***

Предисловие
Я обязательно тебе напишу, когда нибудь письмо и скажу, как назвала нашего сына.
Я обязательно вспомню твой номер на старой сим-карте и снова научусь петь.
Я знаешь ли все смогла. Одна.
И подняться и встать и пойти.
А ты мечтай дальше и не верь в сказки.
Мы жизнь рисуем сами.
У него такие глаза -как у тебя, немного озадаченные и синие.
Знаешь. Одной дышится проще. И я почти не думаю о тебе, иногда...раза по два на дню, не больше...ну и грешна. Перед сном.
Подумаешь- 4 года прошло…Я выросла. Я не сломалась и сама всего добилась...и знаешь...это не НАШ сын…он только мой...и ТЕБЯ я не люблю...
Я не желаю тебе зла. И за измену не платят кровью. Просто сердце больше не оттает…
Кого ты пытаешься лечить своими глупыми правдами?



-Давай сбежим из этого города вместе. Ты ведь знаешь что я не предам и не продам тебя никогда, не разменяю и не выкраду ничего из твоей жизни.
Они сбежали вместе к морю и поселились в маленьком домике на берегу моря. Она раскрашивала стены в домах а он играл на саксофоне. Ночами он играл только для нее а она слушала. Она мало говорила слов ему, а он ей. Они понимали друг друга так. Глазами.
Он выступал в ночных кафе. А она приходила посмотреть как он завораживает своими звуками публику. Она всегда оставалась в тени за ним. Была его тенью и поддержкой. Будила его с утра поцелуями а он улыбался и ловил в волосах её солнечные зайчики.Он любил петь ей песни…
Она понимала что происходит что-то не то. Он стал грубее и злее. Приходил злой с работы и ложился молча спать. А она роняла свои горчичные слезы в кружку кофе и улыбалась видя его, чтобы он не понял как разбивается её сердце когда она доставала из карманов его одежды номера телефонов накарябанные на салфетках.
Она знала что у них скоро будет ребенок, и решила придти посмотреть как он играет и после выступления обрадовать его и увидела как он стоял в обнимку с хорошенькой девушкой. Она улыбнулась пустоте и почувствовала как что-то хрупкое внутри звякнуло разбившемся стеклышком. Она развернулась и пошла домой.
Она исчезла из его жизни.
Придя домой он увидел лишь маленький клочок бумаги лежащий на кровати:
Кого ты лечишь своей глупой правдой…кого пытаешься спасти заслоняя спиной просветы..?
Слезы потекли по его щекам…


Рецензии