Подруга

Моя подруга была мягкая, домашняя и уютная - как пушистая кошка. Я была похожа на бродячего щенка: в "мальчиковых" брюках и рубашках, с вечно исцарапанными руками и разбитыми коленками. Она любила читать стихи в одиночестве. Я - общаться с людьми. Она никому не доверяла свои мысли - только старенькому блокнотику, который прятала глубоко-глубоко в столе. Я - готова была говорить о себе любому, кто меня слушал. Если я находила что-то интересное - я стремилась поделиться с людьми, и с ней в первую очередь. Если она находила что-то интересное - она владела этим одна. Мне многие говорили о своей любви - и предавали. Ее предавать было некому. Иногда я завидовала ей, иногда - ненавидела. И всегда - любила. И еще мне всегда казалось, что если бы я была мальчиком - у нас получилась бы прекрасная семья: моя искренняя любовь - и ее снисходительное позволение любить себя. И как хорошо, что, когда мы учились в школе, нам не рассказывали со всех сторон о лесбийской любви! Говоря ей о своем чувстве, я могла не бояться, что мои слова будут восприняты неправильно.

Мы выросли. Мы почти не общаемся: немного через "агент". Иногда. Когда есть время. Она так и осталась - мягкая, домашняя и уютная. И я тоже так и живу - как бродячая пся: без дома. Только на руках вместо царапин - кольца. И за прошедшие годы я приобрела абсолютную, наиполнейшую уверенность: была бы я мужчиной - я не отпустила бы ее от себя ни на шаг. Я целовала бы ее пальчики, расчесывала ее волосы, я любила бы ее так, как не смог бы никто другой, я дарила бы ей ее любимые книги, на ее столе всегда был бы букет цветов... Я любила бы ее - и однажды она бы от меня ушла... Не зря же это она первой забыла, что мне не надо дарить "полезных" подарков: их я куплю и сама.


Рецензии
Светит солнышко в окошко,
Улыбнись, Алёнушка!
Нам до осени, немножко,
Ты всё пишешь, Золушка.
Пусть тебе кивнёт ромашка,
Пусть споёт соловушка,
Ведь тебе сегодня рад,
Светлячок-букашка.
Улыбнись, Алёна!,
Это мой подарок!
Шлю привет тебе с утра,
Он так чист и ярок!

Ольга Кудинова   30.07.2008 08:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга! Очень приятный подарок с утра ))))

С теплом,
Алена

Алёна Босуэлл Карпова   31.07.2008 08:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.