Среда, 17 марта

Маркус работает клерком в компании по производству колец для парашютов. Это ужасно скучно. Целыми днями он сидит за компьютером и пишет роман. Все остальные клерки играют в карты по интернету или качают порно, но Маркус не такой. Ему всё это не интересно. Он пишет. Когда у него нет важных поручений, он пишет. А важных поручений у него не бывает никогда. Первое время Маркус задумывался, в чем вообще состоит его функция, какую пользу он приносит. Но потом он успокоился. Нечего об этом думать.

У Маркуса конечно же нет своего кабинета. И, может, никогда не будет. Маркус сидит в зале среди десятка других таких же, как он. Во всяком случае, они думают, что он такой же. Он-то знает, что это неправда. Он другой. У него есть индивидуальность. Он воплощает ее, когда пишет роман. Маркус сидит за компьютером и пишет.

Он сидит в зале среди десятка клерков. Но почему-то их начальник, Сэм, всегда останавливается именно рядом с Маркусом. Именно Маркуса он оскорбляет каждый день. Может он чувствует, что с ним что-то не так. Может он просто мудак. Маркус больше склоняется ко второму.

Сэм проходит мимо. Он идет по своим делам и останавливается у Маркуса.

- Ну что, ты всё печатаешь? Всё пишешь? Господи, да когда же ты повзрослеешь! Когда ты наконец поймешь! Нет у тебя никакого таланта. У тебя есть лишь желание что-нибудь начеркать. Это просто понос. Сплошная патетика. Какая-то нарочитая литературность. Это никто не читает, кроме таких же придурков. Не сомневаюсь, вы собираетесь, пьете чай с печенюшками или еще какой херней и зачитываете друг для друга свои «произведения». Это смешно. Если ты будешь копировать стили своих любимых авторов, это еще не сделает тебя писателем. Это сделает тебя еще одним ничтожеством, тратящим своё время сидя за компьютером, сочиняя всякую ерунду. Ты не умеешь писать. Пойми наконец. Твою гениальность не разглядеть никому, кроме тебя самого.

Сэм удовлетворенно идет дальше. Он высказался. Он описал Маркусу его жизнь, рассказал ему, кто он и каково его место в системе. Печально. Но Маркусу плевать на то, что он говорит. Маркус вообще не понимает, почему мир так несправедлив? Почему всё так? Сэм – мерзкая личность. У него нет уважения к окружающим его людям. У него плохая энергетика. Он подонок. Почему же он так хорошо живет? Куда смотрит Бог? Он же должен карать плохих людей. Он не должен допускать, чтобы им было хорошо. Это же ставит всё с ног на голову.

У Сэма красавица-жена и два здоровых ребенка. Сын и дочь. Близнецы. У Сэма большая зарплата. Карьерные перспективы еще больше. У государства нет к нему никаких претензий. Он всегда паркуется только в положенных для этого местах. Он исправно платит налоги. Он никогда ничем не болел. Зубы у Сэма белоснежные. В них можно увидеть своё отражение. Сэм носит самые дорогие костюмы. Он шьет одежду на заказ. Для всей семьи. Он ест в самых дорогих ресторанах. Он вообще живет ДОРОГО.

У Сэма всё хорошо. Но разве он этого заслуживает? Нет, не заслуживает. Маркус знает, кто он на самом деле. Он видел его настоящее лицо. И поэтому Маркус так чисто и искренне ненавидит Сэма. Это чувство он так долго в себе воспитывал и доводил до совершенства, что у него стал повышаться тонус и улучшаться настроение, каждый раз, как по нему прокатится очередная волна ненависти.

По вечерам Маркус ходит в тренажерный зал. Он качается. Нет, не для того, чтобы вымести зло. Как раз наоборот. Он его копит. Маркус откладывает зло и ненависть в своем теле. Он откладывает их в мускулах. У него большие бицепсы. Маркус носит просторный свитер, так что никто не видит, как он изменился. Еще рано. Потом. Настанет день, и он покажет всем нового себя.

Маркус качается уже давно. Поэтому ему ничего не стоит поднять какую-нибудь тяжесть из тех, которыми заставлено его рабочее пространство. В среду, 17 марта, Маркус пошел сделать копию документа. Это был тяжелый день. Маркус порезался, когда брился, опоздал на работу (в этом не было его вины), нечаянно разбил вазу, которая ему осталась от мамы. Всё шло не так. У Маркуса было плохое настроение. А Сэм пришел испортить его еще больше. Маркус даже не запомнил, что он сказал. Всё было как в тумане. Он поднял большой офисный копир и ударил им Сэма. Маркус качался, так что ему это было нетрудно. Он ударил еще раз. И еще. Это было здорово. Возможно, он даже что-то говорил при этом. Сейчас он уже не помнит.

Он бил, бил, бил. Бил до тех пор, пока голова Сэма не превратилась в блин. Мозги испачкали его стильный пиджак за несколько тысяч долларов. Ах-ах, какая жалость. Так неловко. Его зубы были всё такими же белоснежными. Они не изменились. Но это и понятно. Они же не были частью Сэма.

Маркус был доволен тем, что сделал. Выглядело потрясающе. Обидно, конечно, что пришлось сломать из-за этого мудака офисное оборудование, но он заплатит. Маркусу не жалко денег на такое. Ему теперь ничего не жалко. Его индивидуальность наконец вырвалась из темницы и светилась. В среду, 17 марта, Маркус стал самим собой.


Рецензии