Приборы чувств маг вий

       
       Наталья ПАТРАЦКАЯ
       ПРИБОРЫ ЧУВСТВ 'МАГ ВИЙ'
       
       
       
       Глава 1
       
       Мне очень захотелось поставить цветы в офисе. Я поехала на городской рынок округа Валет, подошла к розам и хризантемам, стоящим в больших белых вазах. Розы всегда утомляли меня своей прихотливостью и заносчивостью. Белые и желтые хризантемы манили свежестью, до них хотелось дотронуться. Продавец сделала букет из выбранных цветов, точнее спрятала их в зеленую бумагу с белыми разводами.
       Я прошла несколько шагов с огромным букетом в руках, но чуть не упала, хорошо, что вовремя посмотрела под ноги: какая-то маленькая старушка, державшая в руке клюку подставила ее мне так, чтобы я упала, в другой руке старуха держала три гладиолуса. Я перешагнула клюку и пошла дальше, вдыхая запах хризантем. Цветами я украсила офис, в котором работала.
       Я была стройна, высока, молчалива и неулыбчива. Я носила туфли на шпильке легко и непринужденно, словно родилась в них, словно они были неотъемлемой частью моего организма. В офисе, украшенном цветами, мое настроение несколько поднялось, я улыбнулась и достала из ящика стола новый шедевр фирмы ООО 'Маг ВИЙ'- прибор Сердечко. Я невольно задумалась, в голове возник облик знакомого мужчины по имени лорд Мартин. Это был крепкий, крупный мужчина, с волнистыми волосами.
       Мне было безразлично отношение к себе лорда Мартина Филина? Нет - это фантастика. Мне он был далеко небезразличен. Я решительно открыла инструкцию по применению прибора. У прибора Сердечка оказалось две основные функции, и к гадалке не ходи, он мог вызвать любовь или равнодушие нужного человека к обладателю прибора. Я решила поставить ежи между собой и лордом Мартином, и решительно переключила прибор Сердечко на работу в режиме 'равнодушие'.
       Так я отодвинулась от него, придуманным наказанием. Я поставила ежи на пути к возможной встрече. Зачем? Чтобы спокойнее и безопаснее сохранять душевное спокойствие. Ведь я с некоторых пор замужем. Тогда возникает вопрос: от кого я пряталась за выдуманными ежами? От лорда Мартина. А он кто? Бегемот? Вовсе нет, он приятный, молодой мужчина с любовными завихрениями. То есть, он мог быть спокойным и нейтральным, но иногда напористо осаждал меня своим вниманием, от чего я решительно решила оградить себя прибором любовного назначения под названием Сердечко.
       Прибор в виде Сердечка нес в себе заряд притягивающих или отталкивающих импульсов. Его габаритный размер был пять сантиметров в диаметре и пять миллиметров по толщине. Прибор настраивали на определенного человека и вызвали у него к себе соответствующие чувства. Носили его на цепочке, или вместо больших ручных часов с циферблатом или в кармане, но не в сумке. Одна сторона прибора содержала чувствительную диафрагму, сквозь нее он получал биологическую энергию хозяина прибора, через другую сторону прибор посылал импульсы в сторону определенного человека.
       Впрочем, у лорда Мартина мог быть такой же прибор, чем и программировались его действия в отношении меня, это только сейчас дошло до меня. Получается, что мы друг другу небезразличны, да еще мы настраивали друг на друга свои сердечные приборы! Двойной удар или двойной провал чувств - именно это постоянно сотрясало наше существование. Выбросить приборы мы не могли, слишком они дорогие, выключить их мы не в состоянии из-за постоянного состояния смены чувств от любви до ненависти и наоборот.
       Прибор Сердечко выпускался фирмой мага Владимира Ильича Йофе, сокращенно 'Маг ВИЙ', непосредственно он сам следил за работой всех выпущенных приборов, к нему на компьютер сходилась вся информация любовных пар. То есть приборы посылали сигналы на командный пункт фирмы, такие они были предатели, о чем потребители понятия не имели. Каждый человек имел свой код от рождения, этот код вводился в прибор, и потребитель вводил код того, кого хотел приворожить или напротив отдалить от себя.
       То есть прибор был электронной свахой, его импульсы шли по спирали и затягивали жертву в свой водоворот, или по типу смерча - отталкивали, они слегка кололи жертву разрядами, отчего и получило это действие народное название - еж. В задачу мага Владимира Ильича входила систематизация пар и получение двойной выгоды от продаж Сердечек.
       
       Зная, потайные мысли граждан, всегда легче ими управлять, - так считал богатырь, граф Добрыня Никитич, новый глава административного округа Валет, в прошлом борец и купец первой гильдии, получающий интересные сведения от мага Владимира Ильича Йофе.
       Все это так, но граждане округа Валет были готовы ввести мораторий на продажу подобных приборов. Вот и я не знала, что мне делать. Нет бы, на мужа родного направлять дополнительные, любовные импульсы, так сказать для обеспечения семейного счастья. А я направляла действия своего прибора, что уж тут говорить, на потенциального любовника лорда Мартина!
       Момент, а что если лорд Мартин имел ни одно, а скажем три Сердечка? Значит, он управлял сердечными делами - трех дам? Об этом мог знать маг Владимир Ильич, но не знала этого его жена, то есть - я - магиня Марина Ивановна Йофе!
       Что имел обладатель трех сердечек? Комфорт и любовь в любом из трех домов, в отсутствие хозяина и все это на одних любовных импульсах, а, следовательно, бесплатно для него. Прибор Сердечко обеспечивал бесплатную любовь, что для мужчин значительно важнее, чем для женщин. Я удачно перенастроила свой прибор на ежи в тот момент, когда лорд Мартин был занят другими приборами, то есть женщинами. Теперь я была вне любовной опасности.
       Лорд Мартин Филин почувствовал, что одна рыбка сорвалась с крючка и перешла в безопасный режим работы, но у двух других дам, таких приборов точно не было, это он знал и без мага Владимира Ильича. Другие женщины его не интересовали, ему нужна была магиня Марина Йофе, и конструкторская документация, которая через нее проходила. Он хотел знать устройство приборов Сердечек! Разобрав один прибор, он ничего не понял, но он точно знал, что конструкторская документация на прибор Сердечко существует!
       Но с к/д на прибор Сердечко лорду Мартину лень было разбираться. Он хотел создать свое агентство большой и чистой любви, но приборы были слишком дорогие для обывателей, тогда он решил захватить офис фирмы 'Маг ВИЙ', в котором главным конструктором был маг Владимир Ильич, и взять со склада готовой продукции столько Сердечек, сколько он сможет унести.
       То, что магиня Марина вышла из поля зрения его прибора, лорда Мартина Филина не радовало, только через нее он мог войти и выйти из охраняемой фирмы, поскольку через нее оформлялись допуски самого разного назначения. Лорд Мартин с магом Владимиром Ильичем немного враждовали. Магиню Марину от лорда Мартина отключил сам маг Владимир Ильич, он заметил ненужную для фирмы связь, и сделал так, словно магиня Марина сама переключила Сердечко на ежи. Или их намерения совпали.
       Женщин на фирме 'Маг ВИЙ' было ни так много, кого можно было бы использовать в мирных целях и это очень огорчало красавца лорда Мартина. Он терялся в догадках, как ему пересечь границу фирмы, причем внешние двери в нее были открыты, но перейти их было практически невозможно, невидимые лучи просто выталкивали гостя.
       Он так мечтал о больших деньгах, которые бы ему отдавали удачные молодожены, а тут он никак не мог перейти границу фирмы, словно за ним наблюдали. И в этот момент лорд Мартин подумал, что ему надо снять с себя все электронные приборы и датчики, чтобы стать неопознанным объектом для электронной охраны фирмы.
       Он все снял, и почувствовал пустоту и независимость, пусть это произошло не сразу, но в течение суток. И тут он сообразил, что если он украдет приборы Сердечки, то к ним тут же привяжется охрана фирмы 'Маг ВИЙ'! От такой мысли он сел на первую скамейку в парке, хлопнул себя по лбу и не расстроился: смысла в краже Сердечек не было!
       Лорд Мартин Филин смеялся, терять ему было нечего, кроме незавершенной авантюры. Впору было вернуть в действие пару Сердечек и пойти к той девушке, которая его успокоит. Но и успокаивать его не надо было, ему нужна была новая мысль о новой авантюре! А, где ее взять, очередную бредовую фикцию по получению большого дохода из пустоты или чужой разработки? Он подключил два Сердечка из двух карманов, сел так, чтобы одна нога не касалась другой ноги, а руки не касались тела, и так задумался, что задремал. Он проснулся от того что, рядом с ним стояли две молодые особы, они пересмеивались и слегка трясли за плечи лорда Мартина Филина.
       - Привет, леди! - выдавил он из себя тихое приветствие.
       Они чмокнули его с двух сторон и засмеялись счастливым смехом.
       Он удивленно посмотрел на радостные лица женщин и спросил:
       - Чем я мог вас так насмешить?
       Они вообще покатились со смеху.
       - Леди, вы меня любите? - спросил он первую пришедшую на ум фразу.
       - Нет! - выдохнули они одновременно.
       - Почему?
       Девушки опять рассмеялись и сели рядом с лордом Мартином, показывая на его карманы брюк. Он посмотрел и увидел, что из его карманов идут провода, а провода намотаны вокруг скамейки. Лорд Мартин попытался встать, ничего не получилось. Девушки перестали смеяться и попытались уйти, но он схватил их за руки.
       - Это вы сделали? - спросил лорд Мартин грозным голосом.
       - Нет! Так было! - проговорили девушки одновременно.
       - Почему вы отвечаете одновременно?
       - Не знаем! - ответили они хором.
       Лорд Мартин Филин засунул руки в карманы и не обнаружил двух Сердечек, вместо них в карманах были крючки из проволоки. Он поцарапал обе руки, и вынул руки из карманов с каплями алой крови. Лорд Мартин был в полном замешательстве.
       Девушки сделали серьезные лица.
       - Уходите! - крикнул он им с надрывом в голосе.
       Они развернулись и пошли в противоположные стороны.
       Лорд Мартин Филин попытался вытащить крючки из карманов и встать. Но оказалось, что сзади он прикован к скамейке еще одним крючком, именно в заднем кармане у него лежало третье Сердечко в отключенном состоянии, но и его не было в кармане.
       - Вот и разбогател! - вслух сказал лорд Мартин. - Все украли!
       Ему никто не ответил. Вокруг было пусто. Он не мог понять, сколько времени он проспал, и почему с ним так поступили.
       
       Маг Владимир Ильич мельком посмотрел на экран, в котором был виден лорд Мартин, сидевший на скамейке, и улыбнулся тому, что операции по ограблению грабителя прошла успешно. Фирма 'Маг ВИЙ' имела такие бабки с баб, то есть с девушек, что уступать их никому не хотела.
       
       Я захотела вновь подключить Сердечко к лорду Мартину, но не почувствовала, что он меня чувствует, было - холодное ощущение пустоты. Я не знала, что мой прибор выведен из строя, но почувствовала это. Мне стало скучно и одиноко, близился конец рабочего дня, и я медленно побрела домой через парк по центральной аллее.
       На скамейке, стоящей рядом с фонарем, сидел лорд Мартин грустный, грустный. Я заметила на фонаре маленький глазок камеры слежения, но все равно присела рядом с молодым человеком.
       - Привет, лорд Мартин!
       - Здравствуй, магиня Марина.
       Мы посмотрели друг другу в глаза. Я качнула головой в сторону камеры слежения, он посмотрел на нее и замер. Я попыталась вывести его из транса, но он мычал и молчал, и смотрел в камеру. Я еще раз посмотрела в глазок, и мне показалось, что я увидела глаз своего мужа, который смотрел на меня с нескрываемой ненавистью. Я вынула изо рта две жевательные резинки и запулила пальцами их прямо в глазок.
       В тот же момент лорд Мартин очнулся и быстро встал:
       - Бежим, магиня Марина!
       - Куда? - спросила я, показывая, что по аллее уже едет машина мужа.
       - Попался! - выдохнул лорд Мартин и побежал в сторону деревьев, чувствуя, что его загарпунили. Он остановился.
       Маг Владимир Ильич вышел из машины, подошел к лорду Мартину Филину, и сказал:
       - Лорд Мартин, мы берем тебя к себе на работу! Но, ты должен запомнить одно, а именно, что магиня Марина - моя жена. Свои прямые обязанности поймешь по ходу службы.
       - А кто те две девушки?
       - Наши сотрудницы.
       - А кто меня опутал проводами?
       - Они, чего тут не понятного, - буркнул маг Владимир Ильич, пропуская жену в машину, как в фешенебельную клетку.
       Как из-под земли появились две девушки.
       - Девушки, он ваш, берите его в обработку, а завтра приведете на фирму, - проговорил маг Владимир Ильич.
       Девушки засмеялись, и, взяв лорда Мартина под руки с двух сторон, пошли по аллее парка.
       - Ты трех девушек хотел? - усмехнулся маг Владимир Ильич вслед лорду Мартину. - Значит, двух девушек тебе будет более чем достаточно! - И захлопнул за собой дверь в машину.
       Я посмотрела через стекло машины на лорда Мартина и очень захотела оказаться рядом с ним, но маг Владимир Ильич провел рукой перед моими глазами и я о тех, кто за стеклом забыла. Машина плавно тронулась с места и покатила по аллее парка, перегоняя лорда Мартина, и его девушек.
       
       Как только машина скрылась из вида, девушки отпустили руки лорда Мартина и исчезли в разных направлениях. Он остался один, медленно шагая к выходу из парковой зоны, думая о магине Марине пока не споткнулся о ноги двух девушек. Они опять взяли его под руки и больше не отпускали до дома.
       Девушки очень ловко навели порядок в квартире лорда Мартина, сказав, что их зовут фея Фая и фея Рая. Затем они кинули жребий: кому достанется лорд Мартин? Фея Фая молча покинула жилище. Фея Рая осталась с лордом Мартином. Он был бы рад остаться один в доме, но нутром он чувствовал, что его одного не оставят. Он не знал, куда ушла фея Фая, а, что если она сидит, как пес за дверью?
       Интересно, а, что я буду делать на фирме 'Маг ВИЙ'? - появилась в голове лорда Мартина первая светлая мысль.
       - Ты будешь работать приманкой для покупательниц Сердечек, и всегда будешь под нашей охраной, - ответила фея Рая на его молчаливый вопрос.
       
       Маг Владимир Ильич замечания мне не делал. Я сидела рядом с ним в машине и молчала, зная, что он обо мне знает больше, чем я могу себе представить. Я пыталась уйти от него, но мои внешние данные его устраивали, они отвечали его представлению об идеале современной женщины. На меня он ловил красивых или состоятельных мужчин, а я была наживкой. И я это знала, именно поэтому я работала с ним на фирме, дабы быть на виду у клиентов.
       Я периодически вызывала на дом стилиста по наращиванию ногтей и педикюру. Я садилась в удобное кресло, а меня с двух сторон обрабатывали две женщины. Одна наращивала и украшала ногти, а вторая сидела на низком табурете и делала педикюр. После небольшого перерыва мне наращивали волосы, делали модельную стрижку и прическу. И это не все, ко мне приходила массажистка, делавшая мне сухой массаж тела, в процессе которого меня в буквальном смысле слова лепили в нужном направлении. Приходила косметолог и делала кропотливый массаж лица, после которого мой тонкий нос казался еще тоньше. И еще я должна была принимать определенные препараты для сохранения молодости органов и внешнего вида. Получалось, что это была моя вторая работа.
       Третья работа - приобретение нужной одежды и обуви, занимала столько времени, что на домашние дела время у меня не оставалось. И при всем при этом я выглядела столь естественно, что была прекрасна, по мнению своего мужа мага Владимира Ильича Йофе.
       Клиенты приходили в офис, покупали приборы Сердечко, и частенько один прибор из партии кодировали на меня, я была пробным шаром. Такие настройки были тяжелы для моего психологического потенциала, поэтому за мной присматривал психолог, дабы я не сошла с рельсов, а если сходила, то маг Владимир Ильич ехал и забирал меня из-под носа клиента, вот как это произошло с лордом Мартином.
       Именно сам изобретатель маг Владимир Ильич Йофе был первым противником приборов Сердечко, он видел, как достаются деньги его собственной жене. Но ведь он их и придумывал и оживлял, можно сказать! Но, если маг Владимир Ильич был против развлекательной игрушки, действие которой постоянно приходилось доказывать на его жене, то он должен был предложить замену.
       Играть нужно и можно на человеческих слабостях, а следующая слабость человека - пища. Проблема из-за нее одна: трудно обувь надевать - живот мешает нагнуться. Первое решение - носить тапки и обувь без шнурков - их гладить не надо. Второе решение - не есть, но этот садизм для считанных единиц. Третье решение - питаться средствами для похудения, но при этом болит и кружится голова. Четвертое решение - спорт, но он только повышает аппетит. Пятое решение - вот это и есть то, ради чего маг Владимир Ильич хотел освободить магиню Марину от мужских притязаний.
       
       Глава 2
       
       Маг Владимир Ильич предложил выпустить прибор Аппетит размером с сотовый телефон, на экране которого перечислялись бы продукты или целые блюда. Потребителю оставалось выставить указатель на то блюдо, которое бы он захотел съесть, при этом рукой он касался бы чувствительного элемента прибора. Прибор посылал бы вкусовые ощущения указанной пищи, он чувствовал ее во рту, он ее почти жевал, почти глотал, и чувствовал насыщение. Обман в чистом виде или второе решение проблемы ожирения в измененном варианте. Ладно, долго ли коротко, но прибор Аппетит выпустили, при этом Сердечки с производства не сняли. Для убедительности в прибор встроили часть, излучающую электронный луч в точки организма, отвечающие за аппетит.
       На меня свалилась новая разновидность популярности. Умные фотографы совместили мой портрет с толстушкой ста пятидесяти килограммов. И теперь каждый мог видеть два моих портрета во весь рост, какой я была и какой стала. И, естественно все это чудо - заслуга прибора под названием Аппетит!
       На фирму ООО 'Маг ВИЙ' потянулись братья и сестры всевозможных обществ, кому за сто килограмм. Люди хотели получить прибор Аппетит - исцелитель от недуга под названием - ожирение обыкновенное. Всем хотелось гладить шнурки для обуви и их шнуровать.
       Лорд Мартин Филин только освоился с прибором Сердечко, как его уже захотели пристроить к работе с прибором Аппетит. У него появилась целая сеть знакомых женщин, испытывающих на нем любовные приборы. Он зверел от направленных на него любовных импульсов многочисленных приборов Сердечко, от самых разных женщин.
       Его уже официально зачислили в штат фирмы, где он числился менеджером по продажам. Он купил себе первые Жигули, но вскоре заменил их - на иномарку.
       Внешний облик лорда Мартина лучился от удовольствия, его огромные глаза на утонченном лице действовали на женщин хуже дурмана, они смотрели на него и покупали приборы Сердечко, в надежде заполучить красавца себе по чистой любви. Но лорд Мартин не был мальчиком по вызову, и женщины на приборах нового поколения получали сигнал о перенастройке объекта. Такие же сигналы получали мужчины, настроившие свои приборы на магиню Марину. В фирме это объясняли просто: нельзя перезагружать сотрудников фирмы.
       Лорда Мартина изобразили в двух видах: непомерно полным и таким, каким он был на самом деле - стройным, грациозным, с небольшой мускулатурой.
       Полные женщины табунами пошли на призыв фирмы 'Маг ВИЙ', им обязательно надо было поговорить с лордом Мартином о тяготах похудения по прибору Аппетит. Его язык от разговоров уставал. Вопросы и ответы записали на диск, и он стал приложением к прибору Аппетит.
       Забавно, но через некоторое время стали появляться похудевшие клиенты. Они были счастливы! Их теперь раздражала висевшая без надобности кожа, потерявшая свою жировую начинку. Маг Владимир Ильич призадумался, дело в том, что его машину магиня Марина забрала себе, и ему срочно нужна была приличная машина, а тут перед ним трясут кожей бывшие полные люди, а она болтается, как белье на веревке. Эта кожа стала ему сниться. Ой, нет пределу человеческому совершенству!
       Маг Владимир Ильич прекрасно знал, чего стоило поддерживать фигуру магини Марины, да она уже и сама подсела на прибор Аппетит, устав от диет, постоянного массажа и редких занятий в тренажерном зале. Он думал над тем, чем можно сжать клетки кожи, висящей без надобности. Он знал о механических, электрических, вибрирующих массажирующих предметах. Но человек ленив по сути своей, ему нужно чудо без боли и трения. Он сжался от страха, от мысли...
       И страх прошел! Вот оно чудо!
       Нужен круглый прибор, излучающий импульсы страха! Сказано - сделано. Прибор Страх с удовольствие выпустили. Лечение страхом отвислой кожи было в новинку и выполнялось безболезненно. Ха-ха-ха! Пришлось открыть зал для тех, кто не мог купить приборы, люди хотели стадности в лечении. Клиентам предоставили такую возможность, они худели группами, от Аппетита и прибора Страха, после этого выкупали приборы Сердечко с завидной быстротой.
       Маг Владимир Ильич купил себе дачу, да не простую, а золотую, шикарную одним словом. И встал вопрос о сигнализации или охране. Он поставил по периметру забора прожектора, они крутились и вращались, пугая посторонних. И все это управлялось само собой, а информация передавалась куда надо.
       И захотелось ему...
       Но для исполнения его очередного желания двух пагубных привычек - любовь + аппетит было мало. Люди еще любят пить и не всегда воду. Маг Владимир Ильич задумался о том, как с помощью очередного прибора представить человеку, что он напился: пива, вина, водки. Прибор выпустили в виде штопора с поющими элементами. Кончик штопора касался пальца левой руки. В правой руке находился сам штопор. Получался замкнутый контур.
       На ручке штопора выставлялось название вино - водочного объекта, звучала музыка, по рукам ко рту бежали импульсы напитка, во рту возникало ощущение холодного пива, человек его пил, пил, пока не прекращалась мелодия. Появлялись звуки бульканья пива в желудке. Таким простым образом, пивные животы стали уменьшаться, черный, несгораемый жир живота не получал подпитки и исчезал.
       Прибор Шальное пиво пошел в продажу, но большим спросом пользовался прибор под названием Коньячный поцелуй.
       
       Все шло отлично, но я стала замечать следы усталости на лице, это постоянная гонка с новыми приборами меня утомили. Меня не радовали деньги мага Владимира Ильича и замученные взгляды лорда Мартина. Я перестала приводить себя в должный вид, я не выносила людей. Я кричала и раздражалась по любому поводу, я стала истеричной и неуправляемой, и приобщилась к одному прибору - Коньячный поцелуй. Я постоянно лежала со штопором в руке и не получая коньяк, пьянела от его осязания, которое мне обеспечивал прибор. Я спивалась на одних импульсах прибора.
       Две феи из охраны, следившие за лордом Мартином, Рая и Фая, были приставлены ко мне. Я уже не приходила на работу, я забросила штопор Коньячный поцелуй, и перешла на настоящий коньяк. Из огня да в полымя.
       Маг Владимир Ильич не знал, что делать с магиней Мариной. Лорд Мартин Филин тоже ходил странный и в помощники не годился. Без любовников первой величины Сердечки плохо продавались. Люди перешли на Штопор - проще и понятней. Аппетит и Страх, вообще ушли в забвение, слово Страх - пугало потребителей. Фирме 'Маг ВИЙ' пора было сдаваться без боя или уйти в отпуск.
       
       Граф Добрыня Никитич, проснувшись, вспомнил о фирме 'Маг ВИЙ', изготавливающей приборы, заменяющие и усиливающие чувства человека. Вспомнил на свою голову, потому что приближались выборы в парламент. Его интересовала собственная партия 'Единство семейных пар', он хотел, чтобы за нее проголосовало большая часть избирателей. Он - глава административного округа Валет, создавшего самую сильную партию. Граф Добрыня Никитич вызвал к себе мага Владимира Ильича.
       - Маг Владимир Ильич, необходимо создать прибор Избиратель, ты хотя бы представляешь, каким он может быть?
       - Граф Добрыня Никитич, пока не представляю, каким должен быть прибор Избиратель, но вы мне скажите, что требуется от прибора, а я придумаю, каким он будет, а на фирме ' Маг ВИЙ' его изготовят в том количестве, за которое заплатите.
       - Мне нужны голоса избирателей! И этим все сказано! - нервно воскликнул граф Добрыня Никитич.
       - Простите, но у телевизионного экрана возможностей для агитации несравненно больше.
       - А кто с этим спорит? Вот и надо в студии, где будет проходить диспут усиливать чувства моих сторонников. Ваши приборы должны зондировать публику в поддержку именно моей партии.
       - Это можно сделать! - воскликнул маг Владимир Ильич. - Ваши деньги - наши приборы.
       - Вот и хорошо. Я хотел сказать, что приборы Избиратель должны работать во всех телевизионных студиях округа Валет, не только в центральных, но и региональных новостях, ведущие должны с таким трепетом и азартом говорить о моей партии, чтобы она получила максимальное число голосов!
       - Но вы еще должны попасть в новости дня!
       - Этим вопросом занимаются.
       - Договорились.
       
       Долго ли коротко времени прошло, но приборы Избиратель вышли в свет. Люди, управляющие приборами, сидели в зрительной массовке, без которой выборная пропаганда смысла не имела. Живой интерес публики - главная и направляющая сила пропаганды. Естественно в качестве зрителей были направлены испытанные бойцы фирмы магиня Марина и лорд Мартин. Их привели в чувство, подправили внешний вид и отправили на съемки с приборами. Зрители давно лениво смотрели подобные передачи, зная, что все обещания избирательной компании - это набор пустых и звонких слов, но эмоциональные спектакли, настоянные на настоящих чувствах - любят все.
       
       Граф Добрыня Никитич не поленился, и сам придумал сценарий с участием меня и мага Мартина, у нас забрали приборы Коньячный поцелуй, забрали настоящий коньяк, настроили нас приборами Сердечко с центрального пульта управления. Наши глаза загорелись, взаимная привязанность и даже любовь, стали видны любому зрителю, в наш разговор вложили название партии - Единство семейных пар.
       Смысл состоял в том, чтобы показать преимущества жизни народа при партии Единство семейных пар, на диалоге одной пары, столь привлекательной и очаровательной, что нам тут же стали звонить режиссеры различных телевизионных телесериалов.
       Политическая позиция партии, и ее главная задача - обеспечение единства семейных пар и обеспечение единства внутри каждой пары. Партия была против ссор между любящими людьми, имеющими детей. Моральные устои партия ставила выше всего.
       По всей стране на телевизионных экранах шли короткие постановки с участием людей графа Добрыни Никитича, публика зондировалась на правильное с точки зрения партии отношение к жизни. Партию поддерживали все семейные люди и влюбленные пары. И вот тут начинался облом, оказалось, что одиночек так много, что партия под названием 'Одиночки вперед', стала побеждать на предварительных опросах.
       Граф Добрыня Никитич вызвал мага Владимира Ильича и сказал, что его технические средства - пустое место, и пусть он возвращает деньги за слабые разработки. Маг Владимир Ильич не обиделся, но призадумался, и сказал:
       - Граф Добрыня Никитич, наших людей с приборами Сердечко надо запустить на собрания единомышленников партии 'Одиночки вперед'.
       - Даю вам последний шанс, - сурово ответил граф Добрыня Никитич.
       Маг Владимир Ильич призвал всех сторонников своей фирмы, вручил им новые приборы Сердечко и сказал, чтобы они работали по третьей программе прибора, то есть настраивали приборы на двух людей, которых они захотят сделать влюбленными парами. На собраниях и митингах партии 'Одиночки вперед', стали незамедлительно образовываться пары - 'он + она'. Буквально за неделю перед выборами ряды одиночек наглядно поредели.
       На выборах победила партия 'Единство семейных пар'.
       Граф Добрыня Никитич торжественно предложил:
       - Принять мага Владимира Ильича Йофе в свою партию,
       - Занять магу Владимиру Ильичу Йофе административную должность в административном аппарате.
       Маг Владимир Ильич от предложений отказался, сказав, что он технический человек до мозга костей и администратором быть не собирается.
       
       Театральный режиссер Тимофей Попугаев - Станиславский, узнав, о приборе Избиратель, о чуде на выборах, задумался о продвижении своего театра. Ему очень захотелось, чтобы его театральные постановки в театре 'Де кольте' били рекорды по посещаемости.
       Он приехал к магу Владимиру Ильичу с мыслью заказать прибор Театр, который бы усиливал эмоциональные страсти на сцене и в зале. Дело в том, что актерские эмоции могут меняться от спектакля к спектаклю, а зрителю всегда нужны свежие чувства. А, где их взять?
       Магу Владимиру Ильичу Йофе заказ Тимофея Попугаева - Станиславского показался знакомым, у него возникло ощущение, что он его уже выполнял. В прибор Театр он заложил три основных переживания, результаты которых видны сразу: любовь, смех, слезы. В результате любовные сцены стали столь эффективны, что зрителям хотелось целоваться, обниматься и уходили они со спектакля, с желанием продолжить свою собственную любовь и сохранять единство семейных пар.
       
       Я и лорд Мартин сидели в восьмом ряду, в качестве экспертов. Нас разбирали любовные чувства до такой степени, что я готова была сесть к нему на колени, а его руки тянулись ко мне, как растущие лианы. Но не успели мы дойти до любовной утехи, как нас стал разбирать смех. Все события на сцены вызывали смешки в зале и явный хохот, публика смеялась, забыв о любви. Но буквально, через пару реплик, зал стал погружаться в минорное состояние, туча слез застыла над залом, народ стал вытаскивать бумажные и батистовые носовые платки. Я рыдала на плече лорда Мартина, он смахивал слезу.
       Прибор Театр прошел испытание. Чудо в зале не осталось не наказанным, со всей страны потекли театральные представители в офис фирмы 'Маг ВИЙ'. В цирке поняли гротеск, происходящих в театре событий и взяли прибор на свое вооружение, для выбивания из зрителей лучистого взгляда и естественного смеха. Все были довольны.
       Но появилась одна дотошная зрительница, кикимора Лизка Болотная, она постоянно ходила в театр и цирк. Она жила представлениями и считала их своей жизнью, но, заметив странный всплеск эмоций на сцене и на арене, почувствовала тревогу в душе от непонятных явлений в зале. Те, кто редко ходил в театр, все воспринимали за новую монету, а она стала анализировать происходящее в театральной и цирковой жизни.
       Эта противная, худющая кикимора Лизка Болотная оказалась журналисткой, она писала о культурной жизни округа Валет. Ранг ее был невелик, но дотошностью она выделялась среди многих своих коллег. С некоторых пор она стала брать билеты на боковые балконы и наблюдать за залом и театральной сценой одновременно.
       Кикимора Лизка заметила людей, держащих руки несколько странно, в руках у них были круглые предметы, направленные либо в зал, как бы ненароком, либо на сцену. Она стала замечать более откровенно выраженные чувства людей, если на них были направлены приборы. Она видела всплески эмоций у актеров, которые прежде были более флегматичные.
       Но, маг Владимир Ильич все это предвидел заранее, он предполагал, что есть театралы, которых трудно обвести вокруг пальца, поэтому в каждом зале у него был свой электронный глаз. Кикимору Лизку заметило электронное око и передало информацию на пост наблюдения мага Владимира Ильича. Было принято решение: обезвредить кикимору Лизку Болотную, с помощью лорда Мартина Филина. Он должен был изображать влюбленного в нее театрала.
       Ему не привыкать быть любовником, а для нее это было бы прямым ударом в сердце, тем паче, что маг Владимир Ильич заставил ее с двух приборов Сердечко влюбиться в лорда Мартина. Да она сразу влюбилась в бесподобного мужчину, который был такой красивый, что кикимора Лизка, увидев его, стала оседать почти без чувств. Он подхватил ее одной правой рукой, почувствовав тяжесть безвольного тела.
       Маг Владимир Ильич решил, послал меня к ним на помощь. Моими задачами было: привести кикимору Лизку в чувство и стать ее подругой на время конфликтной ситуации, что я и сделала. Отдавать ей лорда Мартина - в мои планы не входило. Кикимору Лизку Болотную отнесли в медпункт театра, положили на кушетку, и я отпустила лорда Мартина домой. Я на правах подруги осталась с ней.
       Кикимора Лизка, придя в себя, не могла понять: какая я - ей подруга!? Но мы поговорили, и все встало на место. Потом я отвезла кикимору Лизку домой. Она всю дорогу говорила мне о тех странностях, которые последнее время происходили в театре и цирке.
       Маг Владимир Ильич сделал вывод из ситуации, и активные части приборов Театр стали прятать в нишах, где их скрывала тень, а управлялись они одним человек с центрально пульта управления.
       Кикимора Лизка вцепилась в меня мертвой хваткой, она требовала постоянного общения и все говорила о странных людях с приборами, которые после ее падения больше не появлялись. Журналистка доставала меня, ведь ей очень хотелось написать репортаж с места событий, и вдруг все непонятные явления исчезли!
       Маг Владимир Ильич из данной ситуации захотел извлечь пользу, он предложил кикиморе Лизке Болотной искать странные явления в жизни театра и сообщать о них ему лично, без публикаций в прессе. Он посылал ее в те точки, где работали его приборы, и она очень четко их находила и делала дельные замечания.
       На кикимору Лизку запал лорд Мартин, этого даже я не ожидала. Хотя, что в этом удивительного? Ведь на меня он не мог запасть, потому что у меня был маг Владимир Ильич, а с ним никто не хотел связываться, даже лорд Мартин. Этот факт обрадовал мужа несказанно, наконец - то его жена была только его.
       
       На столе лежали приборы: Сердечко, Аппетит, Страх, Избиратель, Театр, но у меня забрали главную игрушку фирмы- лорда Мартина. И эти маленькие, вредные приборы меня интересовали все меньше. Ко мне пришла госпожа Скука, и стало грустно.
       Лорд Мартин с кикиморой Лизкой все больше времени проводили вместе. Он работал на фирме и не брал больше дополнительную работу по распространению приборов. Она почти не посещала театры и цирк. Они находили удовольствие в общении друг с другом.
       А я?!
       И тут я вспомнила о мечте лорда Мартина, он мне однажды проговорился, что ему не хватает авантюрной мечты, в конце которой - большие деньги. Он хотел открыть офис по работе с будущими парами с помощью Сердечек, но на этом он бы много не заработал, хотя некоторые умудрялись. Где ему найти мечту и вернуть его к себе? Пожертвования, - подумала я, - или жалость могут принести нешуточные деньги. Вот я и придумала задачу магу Владимиру Ильичу, а не лорду Мартину. Маг Владимир Ильич сразу придумал, кому нужен прибор Жалость. Получилось, что мужа я трудоустроила, но не потенциального любовника.
       Лорду Мартину мечта нужна беззаботная. Кикимора Лизка Болотная - девушка без больших запросов и его она вполне могла устраивать. Я ему было не по зубам, но мне он нравился! Мечтать он должен был рядом со мной! Но о чем? Он красивый и немного тщеславный. Чтобы я не придумала, все сразу становиться известно магу Владимиру Ильичу. А, что если лорда Мартина притащить к себе за уши не поощрением, а наказанием?
       
       Тем временем лорд Мартин ждал у себя дома кикимору Лизку - журналистку. Он раскинул тройной диван, сменил постельное белье, и на этом его фантазия иссякла. Она пришла в новой одежде, но без съедобных запасов. От нее исходил аромат духов, а на его кухне женские и пищевые запахи давно не появлялись. Зато у него был столик на колесиках, но не было того, что можно было бы на него поставить. Наличные деньги у него были, но тратить их он не любил, осталась у него такая привычка от скудной жизни до работы на фирме 'Маг ВИЙ'. В таком свидании могла выручить только безумная страсть к личным прикосновениям с продолжением до конечного результата. Но кикимора Лизка Болотная в новых тряпках нырять на чистое, но не глаженное постельное белье не спешила. А лорд Мартин хотел - кушать. Он еще был не бритый, не мытый и не причесанный; ходил в спортивных штанах, тапочках и футболке неопределенного цвета.
       Маг Владимир Ильич на пульте управления увидел загоревшийся светодиод из квартиры лорда Мартина, этот светодиод загорался, от срабатывания электронных датчиков, если на его постель ложилось два человека. Он тут же позвонил магине Марине и уточнил, где она находится, случайно не у лорда Мартина?
       Я ответила, что я нахожусь дома, со мной две дамы из салона красоты, и я дала ему послушать женские голоса. Итак, я поняла, что кикимора Лизка у лорда Мартина завалилась на постель вместе с ним, - я о сигнализации своего благоверного знала. Вот теперь бы мне произвести замену на постели лорда Мартина! Я поговорила с дамами из салона красоты, и они согласились за мои деньги, но бесплатно для кикиморы Лизки привести ее в божий вид, в качестве сервиса от салона. Я и дамы быстро доехали до квартиры лорда Мартина. Дамы предложили кикиморе Лизке такие услуги, что та в момент взлетела с ложа, а я отвезла их в салон красоты, часа на четыре.
       Я вернулась к лорду Мартину с большим количеством продуктов. Пока он мылся, брился, переодевался, я накрыла столик на колесиках и привезла его к постели, рядом с которой уже стоял чистый и прекрасный лорд Мартин. Он поел, потом посмотрел на меня, как сытый удав на кролика, усмехнулся и лениво подполз ко мне по постели, затягивая меня все сильнее и сильнее в свои могучие объятия. Я потонула в его ласках, в его страсти и любви. Что мне и нужно было. А маг Владимир Ильич два раза на один сигнал светодиода никогда не реагировал.
       Кикимора Лизка приехала из салона красоты через четыре часа к лорду Мартину, но он уже был - сытый кот, и ему уже ничего не нужно было. Тогда кикимора Лизка развернулась и уехала к себе домой, а потом в театр 'Де кольте', где давно не была.
       Лорда Мартина я не завоевала, а лишь удачно использовала в нужном направлении, но, проголодавшись, он вспомнил о кикиморе Лизке. Почему о ней? Безопаснее начинать с нее, это он тоже понял.
       
       Глава 3
       
       Маг Владимир Ильич тем временем завершил разработку прибора Жалость. Я вызвалась испробовать его на лорде Мартине, муж по этому поводу только усмехнулся, ведь лорд Мартин был в отпуске и нового прибора не видел.
       Я пришла к лорду Мартину Филину с большим полиэтиленовым пакетом, в котором хаотично лежали вещи, и сказала, что меня выгнал муж, узнав о том, что мы были вместе. Я тайком посмотрела на показатели на приборе: жалость в лорде Мартине только слегка вздрогнула и остановилась. Я добавила, что муж меня прогнал без средств - к существованию. Показатели прибора опустились ниже плинтуса. Жалость у лорда Мартина не появлялась, напротив, в нем возникла ненависть к тому, что я ему несу неприятности.
       - Магиня Марина, шла бы ты к своей матери в такой ситуации!!
       - А ты меня к себе не возьмешь? - спросила я с наивностью, доза которой превышала допустимые нормы.
       - Ты хочешь меня столкнуть с магом Владимиром Ильичем Йофе? Ты хочешь меня оставить без работы?! - завопил лорд Мартин, без всякой жалости.
       Вот тут я рассердилась, включила прибор на Жалость и направила его в сердце лорда Мартина со стороны спины, поскольку он от меня отвернулся. Я была хладнокровна! Через пару секунд он повернулся. Прибор, в виде тюбика губной помады я держала в сжатой руке, на него был направлен луч жалости.
       - Магиня Марина, маг Владимир Ильич тебя выкинул из дома? Милая, живи у меня! Я всегда рад тебя видеть!
       - Лорд Мартин, но у меня вообще ничего нет, ни одежды, ни денег!
       - О чем ты говоришь? Все купим! Я тебе дам деньги, неужели я тебя пошлю к матери?
       Удивлению моему не было предела, захотелось позвонить магу Владимиру Ильичу и обрадовать его, но как ему все это пересказать!? Нашла о чем беспокоиться! К этому времени маг Владимир Ильич поставил в квартире лорда Мартина Филина жучок и скрытую камеру наблюдения. И я это почувствовала на своей шкуре.
       - Прости, лорд Мартин, я пойду к маме, зачем тебе жизнь осложнять?
       - Магиня Марина, возьми хоть деньги, - не унимался лорд Мартин, и протянул мне пачку купюр.
       - Не откажусь, спасибо, - сказала я и выскочила из дверей.
       Когда я вышла из подъезда любовника, ко мне подъехал на машине родной муж.
       - Магиня Марина, садись в мою машину, одна ты не поедешь.
       Лорд Мартин посмотрел на нас из окна, и у него было такое ощущение, словно его обманули.
       А мне было все безразлично, если ни считать того, что пока я шла по лестнице деньги сунула на дно пакета, а эту часть про деньги маг Владимир Ильич не видел на экране, он раньше выехал к дому лорда Мартина, расположенному на проспекте Джокера.
       - Магиня Марина, прибор Жалость прошел испытания?
       - Да, маг Владимир Ильич, и как всегда - успешно.
       - Тебя хвалить или ругать?
       - А меня за что ругать? Я провела крутые испытания.
       - Если испытания крутые, то, где деньги на благотворительность?
       - В пакете, - выпалила я, неожиданно для самой себя.
       - С этого бы и начинала, деньги ему верни, очнется - врагом станет.
       - Как я их верну?
       - Без действия прибора Жалость он все возьмет назад, - и маг Владимир Ильич повернул машину к дому лорда Мартина.
       Я позвонила в дверь к лорду Мартину, но дверь открыла кикимора Лизка Болотная. Когда она успела проскочить? Мне захотелось уйти. Но на шум выскочил хозяин:
       - Магиня Марина, у тебя совесть есть?
       - Была, но вся вышла, - я развернулась и пошла вниз по лестнице, отдавать деньги кикиморе Лизке мне не хотелось, и совесть моя от такого психологического удара умолкла.
       - Отдала деньги? - хмуро спросил маг Владимир Ильич.
       - Нет, его дома не было.
       - Не лги, родная!
       - Хорошо! Он был с кикиморой Лизкой Болотной! А ей я деньги не отдам!
       - Отлично! Теперь деньги заслуженно наши! Первый приз за прибор Жалость!
       
       Никогда я не думала, что у лорда Мартина Филина на деньги будет такая реакция! Он, придя в себя, решил вернуть свои накопления, отданные мне под влиянием прибора Жалость. Он пришел ко мне домой. Пришлось направить на него луч прибора, но он выбил его из моих рук. Мужик ударил ногой по женской руке! Больно! Искры из глаз посыпались.
       А он вращал глазами и кричал:
       - Деньги верни!
       Вот и вся Благотворительность. Я с магом Владимиром Ильичем к его деньгам не прикасались, они лежали на полочке в сейфе, но открывать сейф при чужом человеке я не хотела. Да, лорд Мартин после удара ногой по моей руке стал мне чужим. Мага Владимира Ильича дома не было. Что делать? Прибор Жалость лежал на полу, но над ним стоял лорд Мартин.
       - Возьми свои деньги сам! - крикнула я.
       - А, где они лежат? - спросил мужчина почти спокойным голосом.
       - На кухне, на полке, над посудомоечной машиной. Найдешь?
       - Найду, - сказал он и пошел на кухню.
       Я стояла и не двигалась, пока он не зашел на кухню, потом быстро подошла и подняла прибор Жалость, встала на свое место, нажав на приборе на кнопку максимальной жалости, я направила луч воздействия на дверь, через которую он должен был прийти с кухни.
       Лорд Мартин Филин кричал, ругался и приближался ко мне со звериным выражением лица. Но я держала луч прибора Жалость по направлению в его сердце! И он схватился за сердце в метре от меня и стал оседать у моих ног. Я погладила по голове дикого зверя, и он стал ручным.
       - Прости, магиня Марина, что я требовал назад деньги, но и ты пойми, у меня никогда денег не было! На первые деньги я купил и сменил машину, а эти деньги у меня просто потому, что я боюсь их тратить! Боюсь оказаться - без средств - к существованию!
       - Прощаю! - сказала я, но деньги ты не получишь, они - в производстве нового прибора.
       - Ну, ты даешь! Мои деньги и в производство! - воскликнул с гримасой негодования на лице лорд Мартин.
       - Все? Успокоился?
       - Почти. Только я тебе больше никогда не поверю! - прокричал он.
       - Не верь. Сегодня я обойдусь без твоей веры. Да, что у тебя с кикиморой Лизкой Болотной?
       - И это знаешь? Мы - друзья!
       - Надолго собаке блин - они друзья. Не верю! - сказала я с каплей ревности в душе.
       - У нас сегодня игра 'верю - не верю'. Что будем дальше делать? - спросил тихо лорд Мартин.
       - Скоро маг Владимир Ильич придет.
       - Скоро сказка сказывается, да долго дело делается, не придет он, - сказал лорд Мартин.
       - Мы будем ссориться? Я могу тебя покормить. Ужин готов.
       - Ты его для мага Владимира Ильича готовила.
       - Тебе-то что от этого?
       Неожиданно лорд Мартин сделал выпад в мою сторону, выхватил прибор Жалость и направил на меня:
       - Магиня Марина, отдай деньги! Они у тебя дома. Пожалей меня! - ныл лорд Мартин, купая меня в луче прибора Жалость.
       Я почувствовала боль в области сердца, потом вялость, и сквозь пелену лени в мозгу забилась мысль: надо отдать деньги, надо отдать деньги. Всплыл в памяти номер сейфа. Я открыла сейф, взяла пачку денег и отдала их лорду Мартину. Он их взял вместе с прибором Жалость и вышел за дверь.
       - Вот и вся любовь, - проговорила я, прикрывая за ним дверь.
       - Кто говорит о любви? - спросил маг Владимир Ильич, открывая дверь.
       - Ты лорда Мартина видел? Да? Он забрал деньги и первый прибор Жалость.
       - Фу, какая Жалость! - засмеялся счастливым смехом маг Владимир Ильич. - Главное, дорогая, чтобы ты его не любила, а остальное - все полная ерунда!
       
       Кикимора Лизка Болотная пальцем приподняла очки на носу, посмотрела внимательно на лорда Мартина:
       - Лорд Мартин, ты что-то хотел мне сказать?
       - Да, дорогая, мои деньги ко мне вернулись, - и он протянул злополучную пачку денег кикиморе Лизке.
       Кикимора Лизка взяла деньги и стала считать. Пока она считала, лорд Мартин держал луч Жалости в направлении ее сердца. Она перестала считать деньги и молча протянула их ему:
       - Возьми - деньги не мои, - и она упала на пол, ударившись о модную металлическую ручку на диване, стоявшем на таких же металлических ножках.
       Он поднял и положил ее диван. Она молчала, вялая и безжизненная.
       - Сидела бы дома, была бы здорова, принесло тебя именно сегодня, - проговорил лорд Мартин, пряча деньги на место.
       Лорд Мартин стал делать массаж головы кикиморе Лизке, потом вспомнил о приборе Жалость, переключил его в режим Злости и направил его на нее. Ее лицо нахмурилось, она поднялась, села, потерла ушибленное место.
       - Я, что у тебя делаю? - спросила кикимора Лизка зло. - Голова болит, проводи меня, я домой пойду.
       - Кикимора Лизка, ты лежи.
       - Нет, здесь что-то не так, лучше я уйду, - и она покинула квартиру лорда Мартина.
       
       Маг Владимир Ильич размышлял над влиянием приборов на поведение людей. Интересно то, что прибор Сердечко меньше всего изменял человеческую сущность, а прибор Жалость проявлял негативные стороны человека очень быстро, прибор Театр вообще работал без остаточной деформации, прибор Избиратель тем более, а прибор Аппетит носил юмористический характер. Пока он думал, к нему тихо, как черная пантера, подошла кикимора Лизка Болотная.
       - Здравствуйте, маг Владимир Ильич, у меня одна просьба: отпустите меня туда, где нет ваших умных приборов, действующих на человека.
       - Не могу отпустить, он мой прибор есть даже на Северном полюсе, новый прибор Холод уже в работе.
       - Нет, я не хочу мерзнуть дважды! А, как насчет южных широт?
       - Как в духовке, хочешь погреться или испытать счастье местных жителей?
       - Я хочу попасть на территорию, где нет ваших приборов и больше ничего!
       - Знаешь, кикимора Лизка, если ты найдешь такое пространство на земле, где нем моих приборов, скажи мне, я им что-нибудь пошлю. Я сам не понимаю, почему люди так странно реагируют на дополнительное вмешательство по настройке их мозга?
       - Маг Владимир Ильич, перестаньте этим заниматься, и все будет нормально.
       - А нормально никогда не бывает, недовольство людей столь огромно, что является неисчерпаемым источником моего вдохновения. Позолоти ручку и я внушу тебе через очередной прибор, что никакого психологического воздействия на людей нет.
       - Золотить чем?
       - Пойдем, пройдем по парку. Ты хоть знаешь, чем парк от леса отличается, кроме дорожек и скамеек? Куда тебе! В парке под деревьями нет новой поросли, и видно одни стволы, а в лесу, как в толпе на международном авиационном шоу, все возрасты в одном месте. Спрашиваешь, золотить чем? Это тебе не по карману.
       - Можно я не пойду с вами в парк, если там такой хороший обзор под кронами деревьев?
       - А ты чего от меня хотела? Хочешь, я тебе подарю один прибор, причем любой?
       - Сердечко.
       - Сердечко захотела? А ты настроишь его на многострадального лорда Мартина?
       - А вы откуда это знаете?
       - Работа у меня такая, хотя ради этой настройки могу подарить тебе эту дорогую игрушку. Только запомни, у него нельзя деньги просить.
       - Я это поняла.
       - Кикимора Лизка, зачем тебе лорд Мартин Филин? А я тебе не подойду?
       - Я у вас уже прибор выпросила, больше мне от вас ничего не надо! - запальчиво возразила кикимора Лизка Болотная.
       
       Глава 4
       
       В кабинет мага Владимира Ильича Йофе влетел молодой человек с крепким животом и закричал:
       - Вот посмотрите, какой у меня живот, я не могу его уменьшить с помощью прибора Аппетит, мой аппетит не уменьшается!
       - Можно я посмотрю на настройки прибора? - спросил маг Владимир Ильич и взял у молодого человека прибор Аппетит.
       - Молодой человек, вы поставили стрелку в другую сторону, вот и вся проблема.
       - А вы не могли сделать прибор без стрелок?
       - Прибор многофункциональный.
       - Поставьте, пожалуйста, прибор на уменьшение аппетита, - попросил клиент.
       - Уже готово! Всего вам доброго! И пониженного вам аппетита! - бодро проговорил маг Владимир Ильич.
       - Спасибо я не скажу, я за него уже заплатил, - проговорил полный молодой человек.
       Весь разговор слышала кикимора Лизка и на подаренном Сердечке выставила данные молодого человека очень просто: она навела на него стрелку, прибор прошил клиента, и прицепился к нему мертвой хваткой.
       Молодой человек весь передернулся и впился глазами в кикимору Лизку:
       - Я вас люблю! - сказал он, не понимая смысла того, что он сказал.
       - Меня? - удивилась кикимора Лизка Болотная.
       - Вас. Правда, не знаю почему? - озадаченно ответил молодой человек.
       - Господа, я понимаю ваши чувства, идите в парк - он в трех минутах ходьбы, там и выясняйте свои отношения! - начальственно проговорил маг Владимир Ильич.
       - Да, да, конечно, - пролепетал молодой человек, взяв кикимору Лизку под руку, и вышел с ней из кабинета.
       Кикимора Лизка не ожидала такой концовки разговора и шла, как привязанная к молодому человеку с круглым животом. Но, выйдя на улицу, спросила:
       - Простите, а вы кто?
       - Я - абориген округа Валет.
       - Это еще, что такое?
       - Местный я.
       - А как такой живот наели?
       - Не знаю, он сам вырос, я был стройным, молодым, красивым, мне девушки улыбались, а сейчас я ничей.
       - А живете где?
       - Где хочу, - беспечно ответил молодой толстяк, - вы не поняли? Где есть, хочу, там и живу!
       - Не поняла.
       - У меня несколько квартир, мне приходится часто ездить, где голод застанет, там и останавливаюсь.
       - А жен у вас тоже несколько?
       - Никто меня не любит.
       Кикимора Лизка Болотная жила в старом доме, расположенном на берегу болота. В доме были высокие потолки с малым набором удобств, и ей захотелось побывать в квартирах толстяка. В квартире красавца лорда Мартина она уже была, и делать ей там больше нечего. Но несколько квартир!
       - А как вас зовут?
       - Феликс!
       - Вы из администрации нашего округа Валет? - наугад спросила кикимора Лизка.
       - Нет, я сын - графа Добрыни Никитича.
       - Как интересно! И я вам нравлюсь, виконт?
       - О, да! Имя ваше - кикимора Лизка Болотная?
       - А как вы угадали?
       - Я ваши статьи о театре читал, и вышел на мага Владимира Ильича только благодаря вам. У отца не узнаешь ничего.
       - Впервые вижу своего читателя!
       - И почитателя. Так, ближайшая моя квартира в двух минутах, предлагаю в нее заехать.
       - С удовольствием! - просияла кикимора Лизка и села в машину виконта Феликса.
       
       Машина подъехала к новому зданию, оно красиво вырисовывалось среди старых зданий района; вошли в холл, поднялись на лифте, вышли на большую лестничную площадку с двумя дверями, зашли в одну дверь. Глаза кикиморы Лизки Болотной округлились и невольно стали осматривать помещение, над которым работали настоящие мастера интерьера.
       - Кухня рядом, - потащил кикимору Лизку за собой виконт Феликс.
       Они вошли в кухню, похожую на просторный ресторан. Виконт Феликс сразу опустился в кресло у стола. Откуда-то появилась женщина средних лет.
       - Виконт Феликс, обед подавать?
       - Она еще спрашивает! - И вдруг неожиданно для себя он ответил, - я не хочу есть!
       Женщина от неожиданности присела на край маленького дивана.
       - Кикимора Лизка, видишь, шок повара? Пиши, разрешаю. Хочешь кушать? Тебе принесут обед. Не бойся, у нас все вкусно!
       - Я в этом не сомневаюсь, и не откажусь, - ответила кикимора Лизка с восторгом, оглядывая помещение, в котором все было красиво, добротно, современно.
       Она со вкусом ела, предложенную пищу, и наслаждалась едой и помещением, в котором находилась по воле случая.
       Виконт Феликс посмотрел на то, как кикимора Лизка за него поглощала продукты, и сказал:
       - Впервые вижу, что кто-то ест, а я - нет! Приятно!
       - Я ничего подобного не ела, - промурлыкала довольная кикимора Лизка.
       - Ты меня радуешь! Знаешь, как трудно быть ходячим мячом?
       - Не знаю, я худая с тех пор, как себя помню.
       - Кикимора Лизка, поживи в этой квартире, я буду сюда приезжать, а тебя здесь будут кормить до отвала.
       - У меня работа!
       - Считай, что у тебя отпуск от твоей работы. Здесь поживи. Повариха живет рядом, а здесь готовит. Продукты мне развозят по моим квартирам.
       Повариха, убрав со стола, ни сказав, ни слова, вскоре ушла домой.
       - Виконт Феликс, а повариха говорить умеет? - спросила довольная жизнью кикимора Лизка.
       - Наверное. Но со мной она не разговаривает, она просто готовит и угадывает то, что я хочу съесть.
       Кикимора Лизка объелась, но признаваться в этом она не хотела, она полулежала на кушетке, и ей лень было шевелиться. Зато виконт Феликс бегал по квартире и радовался тому, что он есть - не хочет! Он остановился перед сытой кикиморой Лизкой и удивленно заметил, что она красива.
       - Кикимора Лизка, а ты - красивая!
       - И ты красивый, - выдавила из себя кикимора Лизка, засыпая от незнакомой для нее сытости.
       - Я тебе нравлюсь? - с нескрываемым волнением спросил виконт Феликс.
       - Да, - сказала она, прикрывая тяжелые веки.
       - И тебя не смущает мой круглый живот? - спросил он с надеждой на отрицательный ответ.
       - Нет, - прошептала сквозь сон кикимора Лизка и окончательно уснула.
       Повар в еду добавляла успокаивающие добавки, по наущению графа Добрыни Никитича, и эти добавки сморили кикимору Лизку, неподготовленную к такой пищевой атаке.
       Виконт Феликс подозревал нечто подобное, и, увидев, спящую кикимору Лизку уверился в своих догадках, но раньше он всегда хотел - есть больше, чем не спать. Кикимора Лизка спала крепким сном. Повариха ушла. Виконт Феликс стал обходить квартиру. Что он искал, он не знал, но в кухню он даже не заглядывал. Есть он не хотел, но ему все больше нравилась спящая девушка.
       Его друзья звали его - евнух. Он не обижался, он вообще всегда хотел только одного - есть, и что такое хотеть - женщину, он не догадывался. Его живот был такой большой, что он давно не видел то, что под ним находиться. Ему всегда было тяжело, душно и противно, буквально от всего.
       Он пытался везти активный образ жизни, но засыпал раньше очередной попытки. Хорошо, что в короткий период отсутствия сна он набрел на прибор Аппетит. Он пошел на кухню, и сам сделал себе черный кофе без сахара, и выпил эту черную мглу.
       Виконт Феликс попытался втянуть живот, но ничего у него не получилось. Он лег на пол и попытался приподняться на руках, но живот держал его на почтительном расстоянии от пола. Он лег на спину, сделал попытку поднять ноги, но выше угла в сорок пять градусов, они не поднимались.
       Молодой человек задышал тяжело, и подумал, что у него все получится, если вместо него будет кушать кикимора Лизка, а прибор Аппетит будет снижать его чувство голода. Виконт Феликс достал прибор, посмотрел на стрелку, повернул ее в сторону аппетит - ноль, поднялся с белого ковра на полу. Он страстно захотел стать стройным! А все остальное - потом.


Рецензии