Он не был ИМ...

Когда он впервые окунул свой взгляд в мои глаза, я была несвободна. Он не церемонился: просто жаром обдал мое тело, коснулся каждой его клетки... Он не завоевывал меня. В тот момент мне почему-то было достаточно его взгляда, его молчаливо-опасных губ и изредка выходящего из сердца голоса.
Он, проронив несколько слов, свел меня с ума и довел до моего дома, в котором пахло каждое утро свежесваренным кофе (муж его очень мастерски варил), другим мужчиной (без парфюма, только тонкий аромат, как я люблю).
Муж был уже первый день как в командировке.
Мои мысли опережали одна другую, «предложить ему подняться» или «попрощаться». Но мысль под названием «Куй железо, пока горячо» на финиш примчала первой.
Я не стала противиться ей.
- Зайдешь? – немного волнуясь, произнесла я.
Он просто улыбнулся в ответ и, взяв крепко-нежно меня за руку, повел в подъезд, не зная номера квартиры.
Я не была пьяна, я полностью отдавала себе отчет в том, что отношения с Лешей (моим гражданским мужем) перейдут на другую ступень (ниже-выше, сложно было сказать).
Тогда я вообще старалась молчать. Просто ощущать, чувствовать, переживать.
Ночь купалась в огнях звезд, а мы купались в искрах, резких, глубоких.
Мы не спали эти миллионы секунд рая… мы не разговаривали, только изредка выдавали блаженство в воздух…
На утро его проводила. Без макияжа, прически и каблуков, в шелковом халате, открывающем длинные ноги. Он не мог на меня насмотреться. Просто вдыхал меня вновь и вновь, все также про себя, не в слух… молчаливо…
Захлопнула за ним дверь…
Испугалась…
Зажмурилась…
Побежала на кухню, судорожно налила себе зеленый чай, насыпала три ложки сахарного песка и стала глотать-глотать-глотать… слезы. Они, как знали, что пересластила, падали прямо в чашку.
Через три часа я должна была быть в театре на встрече с подругой. Ничего не хотелось. Вообще. Не смогла себя взять в руки…слишком тяжела я была в тот день, не хватило сил…

Пройдя месяц таких встреч мелкими шагами, я осознала, что чем больше привыкаю к Кириллу (моему ночному гостю), тем больше люблю своего мужа.
Не могла поймать закономерность своих чувств, такт мыслей….

У мужа начались постоянные командировки. Мы с ним проводили незабываемые выходные. Я для него все успевала делать за неделю, а видя его на пороге нашей квартиры, таяла от его глаз и целовала-целовала-целовала.
Кирилл знал наше с мужем «расписание», ждал… со своей женой. Он ее тоже любил..
Она была красива, умна, добра. Она также находила время на дом, воспитание их сына, на заграничные поездки. Но она была не МНОЙ. Вот, наверное, причина наших с ним отношений.
Мой муж не был ИМ, я не была ЕЮ.

Когда отмечали наш первый год, я плакала… у него на плече… долго…
Кирилл гладил мои распущенные волосы, пахнущие абрикосом, и говорил, что любит меня больше жизни. Я сильно-сильно прижималась к нему, чтобы… чтобы просто он меня не отпускал…

А через неделю в очередную пятницу я ждала Лешку с вкусным ужином. А он не приехал. Позвонила ему на мобильный. Сбросил. Позвонила еще раз. Перезвонил. И объяснил: встретил новую девушку. В понедельник заедет за вещами.

Онемела, отключила телефон на его полуслове. Вышла на улицу, пошла по бесконечным длинным улицам, считая секунды потери, потери, которую не вернуть. Я не слышала сердца, оно эгоистично заткнулось, просто шла, тупо глядя под ноги наступившей реальности. Четыре года лежали в ногах. А я их сама топтала...
До ночи искала слова для Кирилла.
Необходимо было срочно с ним порвать...




Скоро продолжение…


Рецензии
Динамично и напряжённо, и вместе с тем закономерно, только вот почему "срочно порвать с Кириллом?" Хочется прочитать продолжение:)

Татьяна Юрьевна Беляева   16.10.2010 06:04     Заявить о нарушении
Мне самойхочется прочитать продолжение) Спасибо Вам за внимание... Всё у нас в жизни закономерно-непредсказуемо, поэтому и в этом произведении хотелось отразить именно странность решения...
Спасибо)

Ирен Де Курси   18.10.2010 11:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.