Смерть

Маленькая девочка печально смотрит на тебя, протягивая изящные ручки и затаив дыхание. Она совсем не улыбается, но на губах все же отражается некая таинственная улыбка, которая завораживает, словно бы говоря, что она знает что-то такое, чего не знаешь ты. И оттого этот почти незаметный изгиб ее губ создает чуть-чуть зловещее ощущение. Но она столь мила, столь красива и по-детски невинна, что хочется протянуть к ней руки и взять ее за ладошку, а затем просто пойти вслед уходящему солнцу, вглядываясь в горизонт, сходящийся на границе поля и леса впереди. Она тянется к тебе, вопрошающе смотря в твои глаза, и этот взгляд чистоты и непорочности вызывает улыбку и прилив нежности. Тебе хочется быть рядом и защищать эту девочку от всех, кто окажется рядом и способен причинить ей боль. Ты чувствуешь родительскую заботу и волнение за нее. Но не делай этого, не тяни к ней свои руки, не улыбайся ей и не пытайся произнести ни одного слова. Ведь если ты посмотришь более пристально в ее глаза, то увидишь печаль, совершенно не детскую и совсем не святую. Это взгляд зачаровывающей бесконечно трагичной и одинокой Смерти. Это взгляд, в котором обида и холодность. Она начинает щуриться, потому что ты вглядываешься в ее глаза, пытаясь понять, отчего она столь печальна. Ведь от тебя требовалось всего лишь протянуть руку и пойти с ней! Но таинственный взгляд обжигает, холодом гипнотизирует и вызывает страх.
 
В ее глазах ты видишь тысячи лиц, страдающих и увядающих. В ее глазах ты чувствуешь боль и страх. Ты подходишь к ней и пригибаешь колени, чтобы поравняться с ней по росту. Она смотрит на тебя так же невинно и так же печально.
«Пошли со мной» - говорит она совсем мягким и таким приятным голоском. Она хочет что-то показать тебе, куда-то отвести тебя. Ты делаешь лишь шаг, следуя ее пути, но тут чувствуешь, как седеют твои красивые пышные волосы, а кожа немного морщинится. Ты останавливаешься, и не смеешь сделать больше ни шагу за ней. Она оборачивается и просит идти дальше. Умоляющий детский взгляд, словно бы то, что она хочет тебе показать, это самое важное, вселенски важное событие. Не ходи, постой, взгляни еще раз на нее!
Я обернулся и увидел красивую девушку. У нее были шикарные темные волосы, чуть подкрашенные глаза, великолепно очерченные губы, такие сладострастные и такие ровные чуть приоткрытые, и очень глубокий взгляд. Она печально смотрит на меня, а оттого становится еще более грустно. Хочется подойти к ней и улыбнуться, рассмешить ее чем-нибудь, рассказать о самых красивых местах на Земле, которые удалось увидеть, рассказать о Фош-до-Игуасу, о том, как красиво там… И просто заставить ее улыбнуться. Хочется пригласить ее в дорогой московский ресторан и попросить надеть самое шикарное вечернее платье.
 
Почему же на ней этот темно-синий сарафан? Он из шелка, этот материал ни с чем нельзя спутать. Ткань эротично облегает ее фигуру, будто гладит ее своей мягкой и такой нежной поверхностью. У этой барышни очень красивая фигура, оголенные ножки ее столь притягивают, что хочется бесцеремонно припасть к ним и целовать. Но я делаю шаг и ощущаю, что внутри почему-то становится пусто. Увядание, которое никогда не жило во мне, вдруг поселяется в сердце и требует еще одной сигареты. Я достаю пачку из кармана пиджака и закуриваю одну из самых приятных сигарет, какие мне попадались в пачках, вглядываясь в эти печальные глаза. В них столько трагедии, столько обреченности и влаги, что нет сил выдержать этот взгляд.

«Поцелуй меня!» - говорит она таким приятным девичьим голосом. И на глаза у этой красотки наворачиваются слезы. Еще шаг и я прикасаюсь губами к ее лицу, ласкаю ее губы и ее щеки, жадно целую ее язык, всматриваюсь в этот бесконечно глубокий и чарующий взгляд, возбуждаясь все больше.

Она выросла, теперь маленькая невинная девочка стала взрослой, как впрочем и я сам. Она стала элегантной и избалованной. Теперь она может играть со мной, заигрывая и флиртуя с моей жизнью. Легко она позвала меня, и я прибежал, просто поманила изящным пальчиком с отличным маникюром, и я оказался рядом. И теперь я у ее ног, теперь мои уста целуют ее ножки, а ладони проводят по ее бедрам. Я запускаю пальцы под легкий сарафан и ласкаю ее. Когда я влюблен, я теряю голову, а значит приближаюсь к ней. Она любит это, но при этом отвергает. Я готов пойти за ней куда угодно, но она упирается в мою грудь и резко толкает. Затем разворачивается и отходит в направлении заката. Я всматриваюсь в ее глаза: в них боль и смерть, в них страх и ненависть, в них увядание.

Коварство и торжество – вот то, что я увидел в этом взгляде. «Иди за мной!» - приказывает она мне, зная, что в страсти я требую от женщины моего полного подчинения. Я сильнее и могу одним движением свернуть ей шею, но преклоняюсь…

Еще шаг, и моя кожа становится морщинистой. Я иду за ней по полю, а она все отдаляется. Я провожу рукой по волосам, и вижу между пальцами седину. Еще шаг, и я превращаюсь в старика. А ведь мне не стоило идти за ней!

Я бросаю взгляд на нее. Красотка протягивает ко мне свои руки. В левой руке у нее мои легкие, а в правой мое сердце. Она улыбается теперь, получив то, что принадлежало ей изначально. Теперь это мой подарок ей. И пусть мое сердце не обожжет ее кожу. Мое сердце и мои легкие в ее руках!

«Chico! Te quiero! Pero es muy importante para mi que tu vas conmigo. Tu vas a tener muchas besas si tu vas esta viaje. Por favor vas conmigo mi amor» - небрежно произносит она на испанском.
 
Никогда бы не подумал, что Смерть всегда изъясняется на испанском. Но именно так мне это представляется. Различные облики, какие я встречал в своей жизни, различные олицетворения и иногда очень красивые лица, но в глазах всегда торжество и печаль. Смерть никогда не бывает веселой, но всегда безупречно красива. Она манит и зовет пойти с собой. И каждый раз, когда я следовал ее дорогой, я видел этот пустой холодный взгляд.
Может, в этот раз мне удастся влюбить ее в себя…


Рецензии
Меня всегда интересовало, что заставляет людей в один день начать писать о смерти. Даже если это образно или символично. Что это в Вашем случае? Почему именно смерть?
У Вас всегда прекрасно получается прорисовывать всю картину событий, каждую мелкую деталь, что она становится сравнима с событием реальности. И эти совершенно божественные сравнения, характерные линии образа. Ваша женщина обязательно красива.
Наличие фраз, названий, каких-либо отголосков иностранного языка притягивает, сосредотачивает внимание и придает некую «стильность». Вы любите испанский?..
Чувствуется некая азартность, игривость главного героя. Он будто решил поиграть со смертью, посоревноваться с ней, это завораживает и удивляет одновременно.

С любовью к Вашим произведениям, Настя

Анастасия Ова   17.10.2008 21:58     Заявить о нарушении
Моя женщина всегда красива... Вы правы! Это всегда было так и останется до самой моей смерти! Я вижу в женщинах тот трепет, ту утонченность, которая в вас есть. И я обожаю это. Пусть этого никто не понимает. Как Гойя когда-то увидев ЕЕ лицо, стал изображать на своих творениях, так я всегда стараюсь вплести в повествование женщину. Даже не то, что красивую, а просто женщину. Ведь женщина и есть синоним красоты! Я очень трепетно отношусь к вам. Хотя очень часто я причиняю боль... Но я всегда восхищался женщинами, просто потому что мы совершенно другие. А ваша логика просто прелестна! Самое удивительное - это изображать психологию женского пола.

А испанский я очень люблю. Вообще я увлекался в университете языками: немецкий три года учил, потом испанский. И думаю, что смерть всегда говорит со мной на испанском. Потому что это удивительный язык!

Отвечу на вопрос - потому что я ее встретил! И она понравилась мне. Жаль, что я не понравился ей. Никогда у Вас не было так, что вот просто проходя по улице, Вы встречаете человека, незнакомого, обычного человека, и понимаете, что он значит что-то? Для Вас. Потому что я вижу прелестных людей, иногда молодых совсем особ, иногда старых людей, и думаю, а по внешности какая моя смерть. Также как я задумываюсь, каким является мой ангел (она курит))))) и без туфель всегда)))) или моя музы, какая она внешне? Это такой литературный прием - олицетворение.
Думаю, что смерть моя именно такая, какой я ее описал здесь.

Вы признались в любви))) Даже не представляете, как это очаровывает меня!
Спасибо большое, я даже не знаю, что мне ответить.
Te quiero mi bonita chica. Tu eres muy interesante mundo interior y me gusta hablar contigo para las temas de mi sentimientos.
Besas! Denis

Денис Шапкин   18.10.2008 00:32   Заявить о нарушении
Как правило,встречая незнакомых людей, я пытаюсь разгадать их. Представить, как тот или иной человек мог бы повести себя в определенной ситуации.А еще всегда интересно воображать их обычную жизнь. К примеру, едет в автобусе уставшая женщина, с большими пакетами с продуктами.Банальный пример.Хотя возможно, что по ночам она пишет картины маслом...Или готический мальчик, любивший в детстве мультфильм про Винни-Пуха и Иа.
Мне сложно выдумывать связь этих людей с моей жизнью.Я,наверное,слишком недоверчива.
А за слова про любовь к Вашим произведениям можете не благодарить, это то, что я чувствую.

С искренностью,Настя

Анастасия Ова   20.10.2008 22:21   Заявить о нарушении
Настя, в Вашем сообщении сочетается искренность и недоверчивость, о которой Вы пишите. Причем очень искренне сочетается. Это красиво.
Когда я вглядываюсь в глаза человека, я пытаюсь понять, насколько он опасен для меня. И еще, насколько этот человек внутренне красив, чтобы можно было изобразить его как-нибудь или просто подумать о нем. Большинство некрасивы, но иногда вот ну совсем непримечательный человек, но столько много в нем света бывает. Это меня заставляет думать, что мир действительно разнообразен. Как лингвистика, где сколько ни учи, а все равно найдешь интересное необычное и совершенно незнакомое слово.
Но жаль, что нет тех слов, которые я мог бы найти для себя. Будто они другим людям принадлежат, все до последнего!
Поэтому иногда кажусь чужим для самого себя. Но вот есть ряд образов, ряд красивых вещей, которые привлекают. Хочется писать о них. И к ним относится женщина, ангел, смерть, судьба, и многое другое. После Вашего письма задумался, а кто я... Ведь места по сути нет, нет того кресла в этом поезде, которое мог бы занять по праву на основании билета. Поэтому все время приходится менять места и ждать прихода контролера. И иногда платить штрафы)) Ведь этот поезд под названием жизнь, в него я вскочил лишь случайно, и отсаюсь в нем, пока не проверят моего билета... или его отсутствия.

С безбелетными чувствами, Денис

Денис Шапкин   21.10.2008 00:52   Заявить о нарушении
Моя искренность - минимальная недоверчивость, и не от того, что опыт большой,мама научила так жить, и я ей очень благодарна.А,может,недоверчивость,это просто страх разочарований...
Как правило,существуют три вещи или объекта, которые непременно привлекают внимание любого человека.Это опасность, еда и секс.Конечно,если захотеть, то можно разглядеть даже в самом непреметном человеке свет, но,согласитесь, в первую очередь люди оценивают внешность.Один мой знакомый любит повторять, что настоящая внешняя красота - знак красоты внутренней,однако никак не может объяснить, что же это такое "настоящая внешняя красота".
Я думаю, что у каждого человека есть место в этом "поезде".Просто есть пассажиры, постоянно меняющие дислокацию.То они сидят у окна, то предпочитают пересесть поближе к выходу, то истошно желают забраться на верхнюю полку.Но их значение для попутчиков невообразимо значимо.

С теплом, Настя

Анастасия Ова   26.10.2008 19:13   Заявить о нарушении
Люди оценивают внешность. Внешность и люди... Когда-то я был убежден в том, что внешность намного важнее вообще всего человека. Потому что я могу выдумать душу человека, и много раз это делал. Я просто выдумывал для себя образ, надевал его на внешность и влюблялся и жил и тратил и любил.
Но однажды несколько лет назад я встретил ее. Она была настолько ослепительна, а может быть, я просто устал быть один, и потому влюбил себя в нее, что мое сердце с тех пор аритмично и еще много сбоев в здоровье. Потому что я бесконечно сильно любил ее. Она стала для меня самым важным человеком. Я влюбился во внешность... Оказалось, что внутреннее человек не менее важен. И если есть только внешность, то, даже выдумав и поверив в существо женщины, сотворив ее для себя внутренне и взяв красивую внешность, все равно ощущаешь, что это не может быть самым важным в жизни.
Тогда я пошел по другому пути. Я встретил женщину и влюбил ее в себя. Она была совсем не красива. Но она стала безумно любить меня. И я сотворил для себя ее внешность. Я убедил себя в том, что она безумно красива! И у меня опять получилось так, что даже она сама поверила в это и стала гордиться и не ценить меня. Я подарил ей Париж, Амстердам, половину Европы. А потом положил к ее ногам всю свою жизнь. Я подумал, что внешность не важна, важна суть, желание женщины, что она меня хочет и любит. И что она сильная (это вообще самое главное). Все было хорошо, за исключением того, что испытывать оргазм было сложно, потому что я вспоминал всякий раз ту, которая была красива, но внутри не моя. Одним словом, все разрушилось, как рушился город Помпея. Все уничтожилось. И Вы знаете, Настя, удивительно, но спустя столько времени до сих пор уже нет той красоты в той даме и та другая уже совсем не так умна и сильна характером, а те мои убеждения и идеалы, те красивые картины, которые я нарисовал для себя - они до сих пор живут!!! Вот тогда я понял две важные вещи: что я всегда буду один и что я козерог и мои творения, мои убеждения всегда будут стоять дольше, чем сами предметы, которым они были посвящены!

С огромным счастьем, что благодаря Вам я это написал)), Денис

Денис Шапкин   27.10.2008 23:57   Заявить о нарушении
Тоже приходилось сталкиваться с тем, что человек рядом - не тот, кем он представляется мне, он другой, но я вижу лишь то, что хочу видеть.А еще хуже - так это придумывать что-то новое, создавая магический образ.Потом-разочарование.Но я научилась избегать этого послечувствия,поэтому все бывшие - замечательные люди,прекрасные.Правда, вот почему что-то не сложилось,никто не знает...Я говорю, что не сошлись характерами))
Можно я позволю себе несколько провокационный вопрос?Просто он меня уже очень давно интересует, и еще никто н смог ответить однозначно.Так что же на Ваш взгляд лучше - любить самому или позволять себя любить?

И кстати, это Вам спасибо за Вашу откровенность)
С безмерной заинтересованностью,Настя

Анастасия Ова   02.11.2008 14:13   Заявить о нарушении
Любить самому или позволять себя любить?
Я могу с полной и откровенной уверенностью, Настя, сказать, что для меня более важно!
У меня было как первое, так и второе. Я безумно любил одного человека, или скорее полностью поддался чувствам, которые были во мне. И я старался сделать все для женщины, которую любил. Мне доставляло неимоверные страдания, что она не испытывала ко мне чувств. И она позволяла себя любить, но не любила сама. Три года я был беспрекословно ее, я выгибался, как котенок, который хочет, чтобы на него обратили внимание. И я делал все для нее. К примеру, когда она улетела в Испанию, а потом позвонила и сказала, что хочет видеть меня, я поднял на уши всю Москву, я давил на всех известных мне операторов, устраивал скандалы и наезжал на туристическую фирму, заплатил кучу денег, чтобы только прилететь к ней за одну неделю. Потому что я любил. В итоге я сделал это: неимоверным образом и со всеми связями, какие у меня были, я сделал так, что за неделю мне выдали визу и дали самолет.
Но тогда я еще не знал ответа на Ваш вопрос!
И когда я опоздал на самолет, и полетел в совершенно другой город на востоке Испании, чтобы только ее желание исполнилось, преодолел все восточное побережье Испании, я приехал к ней, но... чувств, которые я хотел питать от нее, я не получил. Потому что любил, но не был любим.

У меня было в жизни многое, я позволил любить себя, потому что хотел быть счастлив, хоть и не любил. Я просто убедил свое сердце в чувствах, заставил его полюбить одну женщину. И я хотел прожить с человеком, который не отражался любовным звоном в моем сердце, всю свою жизнь. Настя, мне удалось! Я заставил свое сердце любить, как бы сложно это ни было. И я попытался сделать все, чтобы эта женщина была счастлива со мной, хоть и не любил ее. Просто потому что я мягкий очень и люблю пользовать людей только тех, кто мне безразличен.
А вообще у меня есть убеждение, что женщины все красивые, просто эту красоту в каждой нужно вырастить, сделать ее, высечь, как из камня высекают скульптуры. Это вопрос времени всегда. Но можно сделать так, что в самую невзрачную особу будут влюбляться миллионы, потому что удастся показать ее красоту. Обычно она скрывается за комплексами.

У меня не вышло быть счастливым, когда я не любил, но был счастлив. Причины этого пусть останутся моей тайной. Но я был любим и был счастлив больше, чем когда-либо, потому что человек любил меня. В сущности, мы всю свою жизнь ищем кого-то, кто будет любить нас. И всю свою жизнь играем в свои собственные чувства, когда любим.
Отвечу на вопрос... Лучше всего, конечно, когда одно с другим совпадает. Но я выбрал бы счастье с женщиной, которую бы не любил, чем просто пустые одинокие чувства к той, которой пофиг!
Возможно, потому что я козерог, а нам свойственно пробивать рогами любые стены. И я благополучно их пробиваю, даже когда эти стены - собственные чувства. Потому что со временем появляются другие, более сильные, чем просто влюбленность.
Но мне не из чего выбирать. Моя любовь - работа и творчество.

Со странными причудливыми пертурбациями чувств, Денис

Денис Шапкин   03.11.2008 19:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.