Трилогия часть вторая дуэль на черной речке 2006

Дима спешил к метро. Похлопав по карману куртки, он извлёк от туда пачку Кента. Внутри покоилась одна – единственная сигаретка. Закурив на ходу, Дима превратил упаковку из под табачной продукции в месиво из целлофана и продуктов вторичной переработки целлюлозы. Дима нацелился в бездонную пасть первой встречной урны, надеясь почувствовать себя мега – крутым Джорданом. Бросок! Промах! Увлёкшись баскетболом, он не заметил дворника, копошащегося в ведре с песком.
- Эээээээ…Мммммэээээ! – Послышалось Диме за спиной.
- Так, срочно ускоряем шаг, пока не получили по хребту садово - парковым инвентарём – подумал мазило.
Через минуту Диму уже начали мучить угрызения совести. Дмитрий склонен к самобичеванию. Он с детства привык анализировать все свои поступки. Это, как он считает по сей день, помогает ему не совершать одну и ту же ошибку дважды. Тем не менее, количество брошенных мимо урны пачек из-под сигарет уже давно перевалило за сотню…
Ноги несут, глаза горят. Вестибюль, турникет, эскалатор… И вот, Дмитрий уже на платформе. Вскоре, грохоча колёсами, состав уже замедлял ход, готовый увезти Диму подальше от Технологического института. Двери распахнулись, несколько сереньких теней вышло из вагона, и Дима шагнул в металлопластиковый салон.
Свободных мест была большая часть, но Дима забился в угол у крайней двери в самом конце этой консервной банки.
Как всегда его внимание привлекла дата постройки вагона. «1984» было выбито на железном ярлычке, расположенном прямо над Диминой головой. Далее внутренний диалог Димы прекращается, он просто смотрит в окно… Голос из репродуктора выдаёт одно за другим названия метро: «Сенная», «Невский проспект»…
««Чёрная речка». Следующая станция – «Пионерская». Дима вышел из вагона. «Осторожно! Двери закрываются!»» - раздалось за спиной. На платформе какая-то убогая распевала военный марш, пританцовывая и переваливаясь с одной ноги на другую. Она протягивала ладонь к прохожим.
Дима уже на эскалаторе…
Порядком насмотревшись на сменяющихся одного за другим встречных людей на противоположных самоходных ступеньках, Дима опустил голову. Внезапно у него зазвонил телефон.
Номер, высветившийся на дисплее, был не знаком ему, поэтому он немного помедлил, прежде чем ответить.
- Алёу?! Кто это?
- Здорова! А ты что, уже и номер мой удалил? Это Андрей. Мы в Кульке вместе учились, помнишь? – послышалось на другом конце линии.
- Ого! Андрюша! Здравстсвуй, дружище! Тут.. видишь ли, у меня телефон на той неделе украли… так я только вчера сим - карту восстановил. Номера, как ты понимаешь, все пропали. Как ты вообще, старик?
- Да ладно тебе! В новый год же созванивались! Время конечно летит… Я сейчас в отпуске. У меня масса свободного времени и я не знаю чем его занять. Черт! Больше года тебя не видел! Вообще я к тебе по делу звоню…
- Ну давай, рассказывай… что – то случилось?
- Да. В общем – то ничего серьёзного… Ты ведь помнишь прошлую осень? Ну… тебе тогда ещё приятель из Мурманска грибы привозил?
- Ну конечно! Тот сезон памятный!
- Так вот… ты мне ещё потом про «флэшбэк» какой – то рассказывал. Я тогда слушал… внимательно так… похоже вот со мной час назад и произошло… ну, «флэшбэк» этот самый!
- Ух ты! Забавно! Интересно, что же послужило катализатором?... ну да ладно! Я сейчас как раз недалеко от Коломяжского. На Черной речке, в метро. Время у меня есть, так что могу позжей заехать… как раз у меня с собой тут… кое – что… я перезвоню.
Дима поспешно убрал аппарат в карман, эскалатор уже поднял его к фае метрополетена.
- Здравствуйте! Предъявите пожалуйста ваши документы – даже не назвав своего имени и звания констатировал мент.
- Ну всё. Жопа! - подумал Дима.
- Не имею при себе паспорта, гражданин начальник… но у меня есть с собой студенческий билет с того года… просроченный уже правда. Ношу, как реликвию…
- Давай, посмотрим…
Дима протянул потрепанную корочку стражу порядка. Тот долго клевал в содержание сего документа, сопя носом.
- Так – так… понятно. Что в сумке?
- Ну… там… Личные вещи.
- Хорошо… Попрошу пройти в помещение для подробного выяснения… и установления! – с хитрой лыбой ответил постовой.
- Жопа полная - сообщил Димин ангел – хранитель, сидевший у него на плече.

Монолог Диминого ангела – хранителя

Ну что? Сколько раз я тебе говорил? Сука! А ты меня не слушал! Ни разу! ****ь, возомнил себя богом наркоторговли! Мелкий курьерчик! Ты посмотри, как на тебе наживаются – то! А ты им свою жопу ещё всегда готов подставить, а им лизать, покуда язык не почернеет и не отвалится! Лох несчастный… Всё. Иди ты в жопень! Разбирайся сам! Иди на *** вообще… я улетаю.

И вот сидит, значит Дима уже в подсобном, на стульчике деревянном. Всю дорогу бедный думал что, мол вот «там ещё пара Ментов сидит. Сейчас дружно разводить будут…» И как же Диме повезло, ибо никогошеньки в помещении не оказалось…
- Ну что, уважаемый? Открывайте сумочку, выкладывайте свои вещи на стол… чтобы я их видел.
Дима молча начал доставать вещи из сумки… Поочерёдно, словно фокусник вытаскивает за уши кролика из своего цилиндра: книга, журнал, компакт – диск, ещё компакт – диск, плеер, бумажки какие – то, коробочка…
Коробочка тут же привлекла внимание милиционера. Он взял её в руки и открыл. Дима побледнел: «****ь! Нахуя я её достал?»
- Оп - па! И что это тут у тебя, дружок? Не парься! Говори как есть… меня – то не проведёшь!
Дима уже было раскис. Ангел – хранитель улетел, тут ещё коробочка с… но он взял себя в руки.
- Это амфитамин, товарищ начальник. Стималятор такой, его ещё раньше спотртсмены принимали, чтобы Олимпийские игры выигрывать – включил дурака Дима.
- Спид, что – ли? Да ты знаешь, сколько за такое количество тебе дадут?!
Мент взял щепотку порошка из коробочки, высыпал её на стол: «Не дрожи ты так. Я добрый милиционер. Мы тут с соседом недавно на Денс-Плэнет ходили, так он этого СПИДа тоже брал. Мне понравилось! Живо так себя чувствовал… и дорожку нюхать так круто» - мент шмыганул носом по столу.
- Так. Давай сделаем следующее… документы составлять не будем. Ну зачем тебе такому молодому в тюрьму? Ещё обществу послужить сумеешь, так? Ну вот… Документы твои вот. У меня пока полежат. Паспорт вот, который ты якобы забыл… врать – то зачем?! Соберёшь за три дня… три штуки… соберёшь за… три штуки… нет! Какие лестницы? Сейчас! Сейчас! Три слева и шесть справа ведь!
Милиционер стал вычерчивать в воздухе указательным пальцем какие – то линии, провожая взглядом свой указательный палец.
- Ух ты! Как красиво! Всё, я уже бегу! Бегу! Бегу! Вот только… Бегу уже!
Мент вскочил, выхватил из кобуры пистолет и с какими-то криками выбежал из помещения. Дима простоял немного времени буквально в оцепенении. Очнувшись, он схватил свои вещи, швырнул их в сумку и рванул из метро на всех парах… Кто – то слева заговорил на ухо…

Второй монолог Диминого ангела - хранителя

Да, ты прошёл испытание на самостоятельность! Молодец! Не сказал ведь, что ИМЕННО было в коробочке. Теперь менту часов пять в потустороннем мире гулять… Ту-си-пи – вещь не для слабонервных! Ух! Только бы он стрелять не начал!

Cпустя мгновения Дима уже нёсся прочь от станции метро, подумывая сменить имидж: "побриться на хрен! Налысо! И очки, пожалуй снять... куплю-ка я линзы! Ведь давно уже хотел... и пальто купить ещё серое..." - достал телефон и сделал звонок.
- Аллё? Андрей! Напомни мне номер своей квартиры! Тридцатая? Хорошо. Я уже рядом. Пива взять? Слушай! Я сейчас тебе такое расскажу! Да! Да! Пять минут и я у тебя!


Рецензии