Материнский инстинкт

       Наша собака породы "Колли" ощенилась в первый раз.
       У неё появилось три щеночка ,да такие все хорошенькие были.
       Однажды подошла к её будке дать ей покушать и опешила...
       Рядом с её щенками было ещё два чёрненьких толстопузика.
       Ничего не понимая я позвала сына.
       Когда он увидел щенят то сразу определил откуда она их притащила.
       
       Через дом от нас у соседей ощенилась собачка и наша Лесси просто их стащила у матери.
       Щенят мы конечно вернули, хоть она и противилась этому.


       Моему внучку было тогда 1 годик и семь месяцев.
       Я была с ним во дворе.
       Потом меня дёрнуло пойти и собрать малину тут -же во дворе.
       Выйдя из малинника я посмотрела на манеж в котором должен быть малыш.
       И ужас!!! Ребёнка в нём не оказалось!
       Испугавшись я начала звать его по имени , бегать по свему двору..
       Но нигде его нет.

       Подошла к собачьей будке , увидела щенят ,а Лесси не было там.
       Догадка осенила меня,что это она стащила ребёнка.
       Зная места где она любила отдыхать я быстро стала обследовать их.
       За домом было загороженное местечко для угля.
       Подойдя туда я услышала какие -то чавкающие звуки.
       Но когда я зашла в тот закуток моим глазам предстала такая картина...
       Лесси лежала растянувшись во весь свой рост, а мой внучек лёжа на животике с такой жадностью сосал её ,что не успевал глотать молоко и оно лилось у него по подбородочку.

      После  этого случая  прошло два года. Мы  с  внучиком  пропалывали  цветочные  клумбочки  в  нашем  дворе( полола  их  я ,а  внучек поддерживал бабуле  настроение своим  присутствием)
Заработалась  я ,  а  когда закончила  работу ,вижу  нет  моего  Маугли рядом. Стала  звать  его ,но  ответа  нет. Испугалась  ни  на  шутку  и  давай  искать  его. В  доме его  не  оказалось,  да  и  во  дворе  я  его  не  обнаружила. Калитка  замкнута  и  значит  на  улицу  он  выдти  не  мог. И  вдруг  меня  осенило- А  не  Лескины  ли  это  проделки  опять? Подошла  к  ее  будке  и  вижу  такую  картину. Собака  сидит  возле  будки , как  бы  прикрывая вход  в  нее. Догадалась  я  ,что  она  прячет  там. Подхожу  ближе и прикрикнула  на  Леску  ,чтобы  встала. Та  согнув  голову  отошла в  сторону. Заглянула  я  в  будку ,а  мой  внучек  ,свернулся  калачиком и  подложив  свои  пухленькие  ручки  под  щечку , сладенько  спит, а    губы его  сияли  ангельской улыбкой.... 
      
       
       
       С тех пор мы стали её сажать на цепь.
       А внучка моего до сих пор все называют "Маугли"
       
       
       
       
       
       
       

 
       


Рецензии
Может, завести собачью ферму тогда?

Сергей Краевский   13.11.2009 10:43     Заявить о нарушении
Для вскармливания малышей?)))

Любовь Любовь   13.11.2009 11:04   Заявить о нарушении
бывает же кумыс

Сергей Краевский   13.11.2009 11:06   Заявить о нарушении
))) Спасибо Вам за отзыв!

Любовь Любовь   13.11.2009 11:51   Заявить о нарушении
Потрясающая история! Вот это мама! А у нас только кролик вместе с котятами кошку сосал)))

Кирилл Кривошеев   14.11.2009 21:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.