Злая сказка

Мне мое бытие нелепо,
Безрассудно и безотрадно.
Посажу я, пожалуй, репу,
Пусть растет, будь она неладна.

Плачет дед, отупев от скуки,
Тоже взятый из ниоткуда:
- Посадили, выходит, суки?
- Вырастаешь уже, паскуда?

Самого уже душит жаба,
Мне герои мои постылы,
Разыщу я для деда бабу,
Чтоб тянули, чтоб рвали жилы.

Эти твари и так на нервах,
Всё глядят исподлобья хмуро,
Я подкину им внучку-стерву,
Некрасивую злую дуру.

Пусть устроят ублюдки драку,
Пусть провалят семьею к черту,
Пусть зажарят свою собаку
С обозленной крысиной мордой.

Мне от злости срывает крышу,
Сохнут губы и ноют раны…
Воют кошки, скребутся мыши,
Тянут, сволочи, недотянут.

Что мы видим, куда мы метим?
Лихо катится мир в вертепы.
Для чего я придумал этих
Сумасшедших с огромной репой?

Мы не сеем, не жнем, не пашем,
Обрастаем былинным мохом.
Ненавижу я сказки ваши!!!
И стихи – это тоже плохо.

31.12.2005


Рецензии