Сорокалетний ублюдок

Посвящается тому, кто написал: "Ты - монстр...и в тебе нет ничего человеческого. Ты именно монстр в женском обличии". Что я могу ответить? Ты был чертовски прав.



- Я старше 20 вообще ни с кем не переписываюсь...ты же знаешь... мой диапазон 18-20. всё. - Проговорил он с мрачной похотливой ухмылкой. Хотя их диалог проходил виртуально, но Настя живо всё представила. Странный тип. Нашёл на двух сайтах и настойчиво пытается привлечь её внимание.

- Я твой диапазон не знала...что-то это, попахивает педофилией...И сколько у тебя таких "подопечных"? ))) - И в конце смайлик, чтобы не обиделся сорокалетний ублюдок. Надо же с кем-нибудь потрепаться ночью. Ночью общаешься даже с теми, кого днём не замечаешь.

- Опять ты ярлыки навешиваешь...18-20 это уже совершеннолетние граждане. А педофилия - это разворатные действия с лицами младше 14 лет - 134, 135 ст УК до 5 лет. Я к педофилии никакого отношения не имею. Встречаюсь только с 18-летними и старше но до 20. Есть кое кто. Но это тебя не касается.

"Слава Богу, что не касается. Ничем не касается. И не будет касаться.". Пошлю-ка я ему хокку с лёгким намёком на прощание.

Отправила.

В ответ: "спокойной ночи, моя любовь...спишемся? Так мы уже больше года с тобой переписываемся...куда я денусь...". Когда это кончится? Набрала: "Сорокалетний ублюдок". Но потом стёрла и не стала отправлять. А вдруг пригодится?

Заснула со счастливой улыбкой.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.