Розовое пятнышко

Вместо предисловия:
Зашиваю. По стежку - стежок,
ровно, будто всю жизнь шила души,
больно только сначала,
первый рывок,
а потом понимаешь, что
дальше - лучше.
Игла острая -
прыг-прыг- по коже,
а за ней следы: тянутся, тянутся...
Размахнуться бы и дать со всей дури по роже!..
может, поможет и оклемаюсь я?
(с)предисловие взято отсюда:http://amurcha.livejournal.com/
 
 
 ***
А у меня подрастает кот. Толстый и ленивый кот. Она мне его подарила. И еще спит лицом к стене плюшевый зеленый заяц. Все что от нее осталось.
Все что оставила она мне от себя. Да и вообще оставила.
Она ушла резко .В один миг. Просто вышла на красный свет на дорогу и взлетела вверх неестественно вывернутым телом в розовом платье.
Она никогда не была моей и в тоже время была всегда рядом. Сама подошла ко мне и спросила как меня зовут. Среди той разномастной и пафосной толпы она была как чужая и в то же время идеально влитая.
Она была красивая и как-то неправильная. Совсем неправильная.
Она даже улыбалась как-то по другому. Я влюбился не сразу а когда понял что влюбился…то было поздно. Мне надо было видеть ее каждый день. А она очень любила меня мучить своим томительным молчанием в трубку и напевами своих песен.
Она могла запросто схватить меня за руку и утащить на крышу где я горестно держась за сердце смотрел как она балансирует на краю. Ей нравились игры со смертью.
Я как мог старался понять её. Принял. Понял…оказалось нет. Она могла меняться за день по сорок раз. Быть яростной и злой и тут же стать маленьким ангелом с огромными голубыми глазами. В ней не было ничего святого ноБог был с ней.
Она сама пришла ко мне домой и осталась на ночь.
С утра встала и ушла .Как будто бы ничего не было. Я не мог понять как она ко мне относится. Она могла месяцами не целовать меня и на моих глазах обнимать другого. Она всегда была в центре внимания.
Но однажды я понял что она не такая, какой она кажется. Она позвонила и попросила придти. И положила трубку. Я собрался и бегом побежал к ней. Дверь была открыта.Она сидела на подоконнике обхватив руками коленки. Я замер на пороге.
-не подходи ко мне…стой…
-что с тобой? Я сделал шаг к ней.
Она привстала и повернулась ко мне. В тот момент я увидел её истинное лицо. Лицо маленькой и испуганной девочки.
-посмотри. Подойди же! Быстрей!- она закричала на меня.
Я подошел и крик застыл на моем лице беззвучной мимикой.
На уровне груди у нее расплылось огромное красное пятно. Около ребер были огромные дырки в майке. Рука одна неественно вывернута и губы были запечены кровью.
- Боже! Что случилось?!
-Он издевался надо мной…он всегда так делал когда я отказывала ему…он…
Я обнял её.
Она сбиваясь на крики рассказала что отчим насилует её каждый день и когда она сопротивляется избивает её.Слезы..её слезы.. Я сказал что приду вечером и поговорю с ним .Она улыбнулась и закрыла за мной дверь.
Я шел к ней и увидел как Розовое пятнышко мелькнуло на другой стороне улицы.
Сощурив глаза я увидел что это Она. Я закричал ей. Но она казалось была слепа и глуха одновременно. Она взглянула наверх и рванула вперед.
То мгновение я вспоминаю каждый день держа в руках её кота…
Маленькое хрупкое тело взлетает вверх и падает с сухим звуком на асфальт,…а дальше была темнота…
Я выжил. Реабилитация была очень долгой. Я забивал боль наркотиками и алкоголем. Мимолетными связями но её ни забыть ни хотя бы чуть-чуть стереть из себя не мог…Я выжил.
Каждое утро я просыпаюсь от ощущения что она смеется рядом.
И только я знаю что она вернется…она обещала...и комкаю в руке её записку…что была в кармане платья…она вернется...я знаю. Надо только подождать. А я готов ждать вечность.


Рецензии
Екатерина, очень трагичная история, описана Вами. Не возможно остаться равнодушной. Жаль, что девочка погибла. Надо было наказать мерзавца.
А так...
Очень понравилось.

Счастья Вам, творческих успехов.
Заходите, буду рада.
С уважением и теплом, Ольга.

Ольга Кудинова   28.07.2008 10:39     Заявить о нарушении