Машина

Недавно я расстался с Викой. Да какой там расстался, - ушла она от меня. Ей, видите ли, хотелось, чтобы у нас была машина. А я был против.

У меня была раньше машина. Но, такое дело: слишком рисковый я за рулём. Причём в обычной жизни - трус трусом, трусливее меня вряд ли можно кого найти, но стоит мне сесть за руль, как в меня вселяется Шумахер.

Я и на "красный" миллион раз проезжал. Однажды всё это чуть не закончилось печально: водитель троллейбуса, видимо, не заметил, что я несусь через перекрёсток на всех парах, резко стартовал и едва не снёс мне "зад". Со мной в машине были мама и сестра.

И под двести я гонял - один раз чудом успел затормозить перед машинами, вставшими на светофоре - визг тормозов, наверное, в Мозамбике слышали.

По "встречке" обгонял без особых раздумий и делал всё остальное, что категорически запрещается за рулём. И вот, чтобы сохранить жизнь себе, близким и всем остальным, я машину продал, а деньги... Впрочем, это не важно.

Так, значит, зудела Вика день и ночь: "давай купим машину, давай купим машину". Никак я не мог ей втолковать, что не нужна нам машина.
- Ну, если ты такой рисковый, - сказала она мне однажды, - давай, я буду водить!

Такого поворота я не ожидал.
- Тормозни, подруга, не гони! Гаража нет, стоянка дорогая и далеко, - упорствовал я. - Куда мы будем её ставить?
- Перед домом, как дядя Коля.
- Наш двор и так напоминает ярмарку тщеславия. Один "Лексус" Николая Петровича чего стоит!

Я подвёл Вику к окну. Был вечер, все машины соседей были "в сборе".
- Смотри, её даже во дворе негде ставить, всё забито!
- Мы попросим дядю Колю подвинуться к дереву.
- Откажется. Скажет, опасно: дерево старое, во время грозы может сломаться...
- Тогда пусть ставит ближе к дороге.
- Тоже не согласится. Скажет, мало пространства для проезда остаётся. Грузовикам и "Газелям" всяким будет мешать, да и поцарапать могут... Хочешь, я тебе велосипед куплю?

Кажется, про велосипед было лишнее. Вика собирала вещи. Я что-то говорил, убеждал её: мол, на такси буду возить каждый день. Обещал ещё раз подумать насчёт машины. Но ничего не помогло. Викины сборы напомнили мне сцену из "Золотого телёнка", когда Варвара уходила от Лоханкина. Я не удержался и с издёвкой произнёс:

- Виктория! Неужели ты в самом деле уходишь от меня к Птибурдукову?
- Какому ещё Бурдукову? Совсем еб...ся?
- Тогда я объявляю голодовку! Буду голодать, пока не умру!
- А мне до п...ды.
- Ты самка, Виктория! Волчица ты, и мерзкая притом...
- Сам ты п...р!

Вика ушла к мужику, у которого есть новенькая чёрная "Ауди" и собственный магазин (холодильники продаёт, сука).

Мост, который я так тщательно возводил между нашими мирами - моим и Викиным, - оказался взорван. И восстановлению, скорее всего, не подлежит. И разрушил его какой-то мерзкий "властелин колец" (так обладателей "Ауди" нарекает славная группа "Жуки").

Построить же этот мост было - ой как непросто! У меня - два высших образования, у Вики - диплом ПТУ какого-то там Задрищенска. Я работаю в аппарате правительства, Вика - продавцом в продуктовом. Я обожаю театр, Вика - "Дом-2". Спросите, что же я тогда на неё запал? Да красивая, очень красивая, такая не в каждом модельном агентстве сыщется, по сравнению с ней даже Оксана Фёдорова - Квазимодо. Видимо, обязательным приложением к этой красоте должна быть машина. Красивая, дорогая машина.

---

Иногда Вика звонит мне и хвастается: мы вчера с Петей (так зовут этого холодильного п...ра) ЕЗДИЛИ НА МАШИНЕ на дачу, сегодня вечером ЕДЕМ НА МАШИНЕ в Серебряный Бор, а завтра ПОЕДЕМ НА МАШИНЕ в "Атриум" смотреть "Напряги извилины".

Про себя я ругаю её самыми последними словами, что-то нелестное думаю об её извилинах, а вслух отвечаю: "Да, круто, молодцы". Тогда она спрашивает: "А когда ты, наконец, КУПИШЬ МАШИНУ?"


Рецензии
Интересно все воспринимают твой рассказ. Л.Г не всегда пишется с собственного портрета. Динамика рассказа хорошая, не оставляет места для вздохов. В таком стиле писал Марк Твен. Удачи. ЛеВ

Лев Фадеев   28.04.2011 17:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Лев, рад тебя услышать!

Александр Горнов   15.05.2011 13:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.