Или мне просто показалось?

«Ты не хочешь меня слушать»

А что я делаю последние два года? Только и делаю, что слушаю тебя, каждой клеточкой впитываю каждое твое слово… Хотя, что там слова: твой голос – мягкий и обволакивающий… или мне просто показалось, что я люблю твой голос?

«Тебе плевать на мои проблемы»

Мне плевать на свои проблемы. Вернее на те проблемы, которые не касаются тебя и твоей ранимой души, потому что всё остальное моментально становится моими проблемами, валится на меня ежеминутно, и я разгребаю, разгребаю, разгребаю…

«Ты всё время думаешь только о себе»

Только о тебе, милый, только о тебе. Но, наверное, слишком много о тебе, слишком привычно для тебя стало это внимание, эта забота и теперь каждая секунда уделенная самой себе является поводом для ревности… Ревновать к времени, это не просто глупо, это невозможно, но находятся же такие идиоты…

«Ты забыла о том, что я просил»

Я обычный человек. Самый обычный. Самый заурядный. У меня есть работа и тысячи насущных дел. Напомни, и я постараюсь не забыть в следующий раз… Мне же так приятно делать что-то для тебя…

«А сейчас? Сейчас ты просто на меня смотришь! Ты даже поругаться толком-то не можешь! Ты просто смотришь на меня, как на какую-то тварь! Тебе проще вот так заставить меня чувствовать себя виноватым…»

И так полгода. Я просто устала. Больше не могу кричать о том, что мы оба не правы. Устала доказывать, что в моих словах есть только один смысл, и я не «хотела сказать что-то другое». Не умею читать между строк, я не могу завуалировать свои настоящие мысли. Не забываю о твоих словах или мыслях специально. Сижу и молчу, потому что боюсь что-то сказать, боюсь представить, как ты поймешь мои слова, если ты даже мое молчание понять не можешь адекватно… Близким людям можно все простить, любые недостатки, любые слова, любые взгляды… Простить не сложно, сложно не бояться, что все, что после этого – обман, жестокий и несправедливый… Ложиться в одну постель и не доверять, подставлять щеку для поцелуя перед уходом и бояться, подбирать слова, которые нельзя истолковать превратно, скрывать мысли и… не с кем, не с кем поделиться, потому что близким людям можно все простить… или мне просто показалось, что я люблю тебя?


Рецензии
Леночка, милая! Конечно, ты любишь!!! Вот, только, объект любви, попался вполне типичный...Пятнадцать лет назад, и, я задаваласб этим же вопросом...потом привыкла.
Сильный человек предпочитает любить сам, а слабый - принимать любовь!
А написано, красиво и ярко!
Удачи!
Ринка

Ринка   26.07.2008 17:58     Заявить о нарушении
Спасибо)
А как хочется порой кого-то сильного и чтобы не казалось, а любила)

Лена Юрченко   27.07.2008 17:20   Заявить о нарушении