отражение

 
Я ненавижу свое отражение. В моей комнате нет зеркал. Теперь нет. Раньше много их было, но в тот день грудой стеклянных осколков осыпались они на пол. Долго не заживали мои ладони и до сих пор напоминают мне тонкие белые дорожки о моей ненависти. Но благодарна была я шрамам, линию судьбы моей перечеркнувшим.

Крепко зажмурившись, пробегаю я мимо зеркала в просторном коридоре и давно свободно мое лицо от косметики. Ненормальной все считают меня. Но я горжусь я своей странностью, ибо отличает она меня от отражения, теснившего с детства мое пространство.

Не нужно мне зеркало, чтобы лицо свое увидеть, бросается на меня мое отражение с экрана, с обложки журнала, с интернет-страниц. Непрерывную веду я войну, но не скрыться мне от моих глаз глядящих высокомерно, моего рта источавшего лживые комплементы, моего подбородка с точкой родинки, моего лба с продольной морщинкой. Каждый день проигрываю я сражение в борьбе за независимость. Тает моя вера в себя, растворяясь в отражении.

Прокляла я тот день, когда увидела впервые свое отражение в огромной плазме, ведь окончилась тогда моя жизнь. Не поняла я сначала, почему смотрят мои глаза с экрана, а когда осознала, заметалась по квартире, отталкивая руками бесконечное множество отражений. Рухнула, так тщательно выстроенная реальность и нет покоя мне с той минуты. Каждый день жалею, что дрогнула рука, подносившая к лицу стекло и не смогла поставить я метку, навсегда бы карьеры ее лишившую.

Боюсь я одиночества пустой комнаты с голыми стенами, но еще больше боюсь людных мест. Сколько раз бежала я, кулаки зло сжимая, от незнакомцев за отражение принявших меня.

Почему я лишь ЕЁ повторенье? – горько спрашиваю я каждый день. Но никто не знает ответа. Двумя половинками всегда мы будем, и только смерть разорвет, крепко связующую нас с рождения нить. Обречены мы прихотью природы существовать друг в друге, каждый день ощущая свою незавершенность.

Знала я, что она чувствует, как и ей были известны все помыслы мои. Навсегда лишила она меня моей индивидуальности и ненавидела я ее за это. Непрерывно вели мы борьбу за существование, но все чаще теперь побеждает она, в бездну забвения загоняя меня.

Раньше только мне принадлежало это тело, становившееся таким прекрасным. Лишь иногда слабым эхом долетали до меня, ее мысли и чувства, пронзая словно током, да еще чужие сны вихрем ярких картин иногда проносились мимо, тронув краешек сознания.

Но обманом оказалось мнимое ее бессилие, и попалась я в умело расставленную ловушку. Теперь заперта я в клетке чужого сознания и ключи в цепких ее руках. Только благодаря своей ненависти еще жива я, но все сильнее с каждым днем ее напор и все четче на моих венах проступают дорожки следов, сулящих ей избавление.

Работает на нее злое время, бегут быстро секунды, сжигая меня по капле и теперь только в редкие минуты, всплывая со дна ее души, я веду долгие беседы с человеком позвавшим меня.
Спрашивает он о моей жизни и вынуждена говорить я, ибо не подчиняются мне губы, послушные воле гипнотизера. С каждым словом все меньше меня становится, но некуда бежать – поймана я зеркальным отражением и слабо мечется мое сознание, выдираемое из тела.

Она, счастливо от меня освободившись, вскоре зашагает по жизни одиноко, лишенная мрачных моих воспоминаний, а я уйду туда, откуда не возвращаются. Навсегда останусь я феноменом множественной личности, и лишь в истории ее болезни мелькнет моя жизнь, кривыми буквами описанная…


Рецензии
Супер!!!!!!!!!!!!!!! А стиль письма каков!!

Эрика Дон   09.07.2011 16:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.