8. 5

Солнце медлено тонуло в океане собственной оранжевой крови, бросая на вздувшиеся края серых облаков яркие капли. Тяжёлый июльский ветер наваливался на тёмную зрелую зелень тополей и душил в своих пыльных объятиях. Дети на площадке играли и кричали от радости. Дворовая собака Жучка с добродушным лаем опасливо носилась среди них. Коричнивые муравьи возвращались в муравейник. Недоеденное мороженное расплывалось по асфальту.

Дядя Серёжа стоял на крыше девятиэтажного дома, раздетый до пояса, в широких белых штанах, и смотрел на закат. Рядом с ним стояла старая табуретка с поломаной ножкой, а возле неё лежала аккуратно сложенная белая рубашка. На табуретке стояла рамка для фотографий, а возле неё лежала раскрытая книга с потёртыми схемами приёмов какого-то боевого искусства. На фотографии мальчик Коля стоял и улыбался, накрытый тенью улыбающегося дяди Серёжи с фотоаппаратом, а возле него лежал лысеющий одноглазый медведь, дядин Серёжин подарок.

За поясом у дяди Серёжи торчала отвёртка. За поясом у дяди Серёжи торчала отвёртка. Дядя Серёжа достал отвёртку. Дядя Серёжа достал отвёртку. Дядя Серёжа стал крутить отвёртку в руке. Дядя Серёжа стал крутить отвёртку в руке. Дядя Серёжа перехватил отвёртку жалом вниз. Дядя Серёжа перехватил отвёртку жалом вниз. Дядя Серёжа поднёс жало отвёртки к правому соску и сильно надавил. Дядя Серёжа поднёс жало отвёртки к левому соску и сильно надавил. Дядя Серёжа рванул руку вниз и пропахал отвёрткой глубокую вертикальную борозду до низа живота. У дяди Серёжи чуть заметно дрогнуло лицо. Дядя Серёжа рванул руку вниз и пропахал отвёрткой глубокую вертикальную борозду до низа живота. По параллельным стокам на торсе дяди Серёжи кровь ручьями лилась на белые штаны. Дядя Серёжа скрестил отвёртки и закрыл глаза. "Коля!" Дядя Серёжа открыл глаза и положил отвёртку перед фотографией.

Дядя Серёжа взмахнул рукой, словно отгоняя муху, и по самую рукоятку вонзил отвёртку в бедро, медленно вытащил, но не до конца, опять плавно погрузил отвёртку в рану, стал осторожно вытягивать, нежно надавил на ручку до упора, вдруг резко выдернул жало из отверстия в ноге, снова воткнул, быстро и без замаха, плавно достал, сунул, высунул, сунул, высунул, сунул, высунул, сунул, высунул, сунул, высунул...

БЫСТРЕЕ!!



ЕЩЁ БЫСТРЕЕ!!!



Дядя Серёжа всем телом надавил на рукоятку, часто и неглубоко дыша, зажмурился и вырвал отвёртку из ноги, разворотив края раны. Из дыры фонтаном ударила струя крови, попала дяде Серёже на лицо, грудь, залила табуретку с книжкой и фотографией Коли. Дядя Серёжа уронил отвёртку и сам повалился обессиленный, падая, опрокинул табуретку с книжкой и фотографией Коли, упал головой на аккуратно сложенную белую рубашку, рядом упала табуретка с книжкой и фотографией Коли.

Дядя Серёжа, чуть приоткрыв глаза, слабым голосом ласково прошептал "Коля...", прикрыл глаза и уснул...

[конец отрывка]

БОНУС!!!

26.07.2008г. НИКОЛАЙ ПЕТРОВИЧ, пенсионер, ВЫШЕЛ ИЗ ПОДЪЕЗДА СВОЕГО ДОМА, 68 лет, С ВЕДРОМ КРАСКИ, профессор филологии, И КИСТОЧКОЙ, 40 лет преподавал в университете, ПОДОШЁЛ К СТЕНЕ, месяц назад обратился к врачу, ОГЛЯДЕЛСЯ, по поводу частых головных болей, ПОСТАВИЛ ВЕДРО, у него обнаружили рак мозга, ОКУНУЛ КИСТОЧКУ В КРАСКУ, и через шесть недель он умер, И НАПИСАЛ:.........

ВЫ ВСЕ МУДАКИ!!!


Рецензии