Хорошее настроение

Бывает, проснусь утром, а внутри всё поёт, настроение такое хорошее. Вроде ничего не случилось, а оно вот такое. Соберусь быстренько на работу, добегаю до остановки, а душа поёёёёт… И опаздываю на маршрутку… А меня это не расстраивает и не злит, ведь настроение-то отличное… Приезжаю на работу, на лице улыбка «до ушей» и коллеги удивляются, спрашивают: «Что это у тебя настроение такое хорошее сегодня?», а я им в ответ улыбаюсь. Когда настроение хорошее и работу ещё больше любишь и делать её лучше получается… В такие дни, мне никто настроение испортить не может, ни руганями, ни оскорблениями, ни подкалываниями… А состояние это настоящее, не натянутое. Идёшь по офису, улыбаешься всем, здороваешься, и они улыбаться начинают… Вот, было бы так, чтобы люди могли своё хорошее настроение другим передавать, чтобы у всех и всегда такое было, чтобы плохого вообще ни у кого не было…
В такие моменты, я ещё больше люблю всех и всё, что меня окружает – начиная с людей и заканчивая предметами… коллег ещё больше люблю чем обычно и даже тех людей, из нашей фирмы, которые меня иногда раздражают, тоже люблю! Цветочки которые у меня на столе стоят, на работе… Домой когда вечером прихожу, так хочется целовать и обнимать всех своих близких, ещё больше радуюсь что они у меня есть. И всё кругом цветёт и пахнет! И всё получается, день проходит хорошо. Уметь бы удержать это состояние, надолго… Но как же это сделать?


Рецензии
Улыбайтесь, Лиза, несите людям тепло! "И хорошее настроение не покинет больше Вас" (слова из песни).

Таисия Парфенычева   07.08.2008 05:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.