Зима, опять зима

Зима, опять зима
Мелькнуло и исчезло лето.
Моя Россия как Ты далека
И недоступна, словно это лето.

Я долго шел к Тебе и от Тебя бежал,
Пытаясь обрести "свободу" и "богатство"
И наконец ушел. Быть может навсегда,
В нелепую пучину мироздания.

И может быть, на склоне долгих лет
Я затоскую по моей Столице
Вернусь, а здесь уж нет друзей
И близких мне людей когда-то.

Пойму ль тогда, что от себя ушел
Сбежал в плену обманного сознания
Вернусь? А может просто погрущу
И вспомню о тебе тогда я.


04 марта 1997 года


Рецензии
Мне очень нравится ваше стихотворение! Я тоже очень люблю нашу страну!
:)))
Красивая иллюстрация - прямо с Красной площади!
Как жаль, что я не могу там часто бывать... Живу далеко...

Спасибо вам за светлые стихи!

Мария Филиппова-Коренева   08.11.2008 15:25     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Мария, за отзыв.

Елизавета Басова   08.11.2008 19:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.