Чёрная роза

Ольга шла по мокрой мостовой в сторону своего дома. Сейчас её не волновало ровным счётом ничего. Да и что может волновать сильнее предательства. Тем более, что предала её подруга, которой она когда-то очень сильно доверяла. Эта самая подруга, пока Ольга лежала в больнице с подозрением на онкологию, долгое время находилась у неё дома, якобы скрывалась от неожиданно свалившихся на неё неприятностей.
"Ты не представляешь, Олечка, как мне плохо, - говорила она, - сегодня меня поставили на счётчик. В прошлый раз я с трудом выкупила машину, которую у меня забрали за долги, а сегодня мне пригрозили расправой..."
Эти слова эхом звучали у неё в ушах. Однако за всё то время, что Ольга была в больнице, Дина ни разу не навестила её. Ольге было ужасно обидно, что человек, которому она помогает, просто-напросто воспользовался её добротой
Придя домой Ольга заметила на столе букет из трёх чёрных роз и листок в крупную линейку, на котором было написано "Милая Олечка, сегодня мне удалось рассчитаться с долгами - в очередной раз заложив машину, и сегодня я уезжаю. Ты не волнуйся. Билет у меня есть. Мой друг Михаил Геннадиевич помог мне заработать деньги. Ключ я оставлю в почтовом ящике".
Чтобы окончательно развеяться, Ольга включила телевизор, по которому сегодня должен был быть концерт её любимой группы. По телевизору же шла криминальная хроника. Вдруг Ольга заметила взорванный автомобиль Дины. Вначале Ольга подумала, что Дина тут не при чём, ведь машину у неё забрали, как вдруг она увидела на асфальте обгоревший труп девушки, похожей на Дину. Когда же выяснилось, что это Дина, Ольга выключила телевизор и сказала:
"Видно такова жизнь, Дина"


Рецензии
Жестоко она её осудила...

Аннет Барке   20.08.2011 23:30     Заявить о нарушении