Осень разлуки

       ОСЕНЬ РАЗЛУКИ
       
       Двадцать третье июня...
       Я снова возвращаюсь к тебе, мой дневник... Сегодня я сделала большую глупость - уничтожила старые записи, вплоть до вчерашнего вечера. Так я решила расправиться с тобой и со своим прошлым. С нашим с тобой прошлым. Я прорыдала весь вечер, а когда все уснули, не выдержала и достала новую тетрадь. Я начинаю всё с чистого листа...
       В кинотеатр мы пошли вдвоём с сестрой и её маленьким сыном. Антошка - мой любимый племянник, и я его просто обожаю. Ему только три годика, но он очень интересный и не по годам развитый мальчик, весёлый, жизнерадостный болтунишка. Милый Антошка, мне бы хоть чуть-чуть твоей беззаботности и весёлости... Я потеряла себя в этом мире, я где-то там далеко под куполом голубого неба и спускаться на землю нет никого желания...
       По окончании фильма зазвучала моя любимая мелодия. Нежный девичий голосок пел: «Одна неделя пустоты, ты - это я, я - это ты, и в отражении витрин я снова одна, ты тоже один…» Эта мелодия, вернее этот куплет как нельзя лучше подходит к тому, что происходит со мной. Только я пою его иначе... Вот и сегодня лишь заслышав эту песню, я посмотрела на своё отражение в большом окне кинотеатра и тихо пропела: «Одна неделя пустоты, ты – это я, я – это ты, и в отражении витрин, я не одна, и ты не один…»
       Кто-то тихо тронул меня за плечо, я повернулась и... Как же давно мы не виделись?! Как же я соскучилась?! Я хотела закричать от радости, броситься к тебе на шею и жадно прильнуть к твоим губам... Но я этого только хотела, а сделала всё наоборот:
       - Привет Игорёк! Давно не виделись.
       - Привет! Ты одна? А Андрей где?
       Вот так всегда, сразу спрашиваешь о нём, о моём муже. Ну да, ведь вы же друзья, с самого детства вместе, рука об руку, до сегодняшнего дня...
       - Он дома, а у нас сегодня культурная программа, мы с сестрой отдыхаем.
       - Мы тоже! – Игорь кивнул головой, в сторону стоявшей неподалёку от нас компании. Два парня и девушка что-то оживлённо обсуждали.
       - А Валюша? Разве она не с вами?
       - Валюша дома, я с товарищами по работе.
       - Ясно, не буду тебя задерживать.
       - Танюша, - Игорь взял мои руки в свои, - я скучал...
       - Тогда почему не приходишь? Не звонишь?
       - Извини, просто боюсь сделать очередную глупость.
       - Не извиняйся, ты не виноват в том, что между нами происходит.
       - Виноват, Танюша, виноват. Мне Андрею в глаза смотреть стыдно...
       - Игорь... Я...
       - Стоп, Танюш, не будем больше об этом, оставим всё в прошлом и попробуем жить заново.
       - У меня новый номер мобильного, запишешь?
       - Нет, я думаю, так будет лучше. Прости, малыш, не обижайся, ты жена моего лучшего друга и этим всё сказано... Мне очень больно, поверь.
       - Игорь, я люблю тебя...
       - Прости, - Игорь обнял меня за плечи и, глядя в мои глаза, тихо пропел: “Небо и землю обошёл я всё на свете, только такую, я как ты, нигде не встретил, только такую, не нашёл...”
       - До встречи, малыш, Андрею привет!
       Ты ушёл, а я ещё долго смотрела тебе в след и думала: ”Почему мы не можем быть вместе? Ну и что с того, что Андрей твой лучший друг? Главное, что мы любим друг друга. Но ты слишком благороден и никогда не предашь друга, в этом то и вся беда...
       Семнадцатое августа...
       Я очень соскучилась по тебе Игорёк, мы не виделись так долго, вернее, очень долго для меня. Вот я и решила прийти к вам в гости сама, без приглашения. Валюша встретила меня с радостью, накрыла на стол. Твоя жена, действительно, очень рада была моему приходу и на какой-то миг, мне даже стало стыдно за то, что пришла я сюда только ради тебя. Я хотела уйти как можно быстрее, но ты вернулся с работы раньше обычного, и мне пришлось остаться. Так мы и просидели за столом - ты, я, и твоя жена. Я не торопилась уходить, да и ты не хотел отпускать меня. Я видела это по твоим глазам. Когда любишь, слова не нужны. Вот и нам с тобой всё было понятно без слов... А потом ты пошёл меня провожать, не один, твоя жена тоже. Я вернулась домой очень поздно, Андрей знал, где я была. Заботливо снял с меня одежду и уложил спать, словно я маленький ребёнок. Когда он так относится ко мне, меня начинает мучить совесть, я чувствую себя предателем. Ну почему всё так сложно? Почему всё так запутанно?
       Двадцать седьмое августа...
 Сегодня к нам пришла Валюша. Оказывается, уже неделю тебя нет в городе. Всем об этом известно, в том числе и моему мужу, а я узнала об этом только сейчас. Сначала было больно и обидно. Но потом я узнала подробности твоего отъезда и обида прошла. Перед отъездом ты приходил к нам, просто в тот день я была у мамы, а ещё, ты взял у Андрея номер моего мобильного, значит, помнишь обо мне...
       Седьмое сентября...
 Я думаю о тебе постоянно, ты присутствуешь во всех моих мечтах. Игорёк, любимый, я жду твоего возвращения, я очень жду встречи с тобой. Почему тебе надо было уезжать так далеко и так надолго? Я понимаю, это твой бизнес, твоя работа… Но скоро, очень скоро ты вернёшься и тогда, хочешь ты этого или нет, но мы останемся вдвоём. Потому что я хочу этого...
       Девятнадцатое сентября...
 Все уснули, а я пишу, не могу не поделиться радостью, а доверяю я только тебе, мой дневник. Сегодня вернулся Игорёк, только на три дня, это очень мало, но нам хватит и этих дней. Нет, мы не стали близки, но нам хватило одной короткой встречи, одного долгого, страстного поцелуя. Может, это и к лучшему, что всё происходит именно так? Кто знает, как бы восприняли нашу любовь Валя и Андрей, узнав про это?
       Восьмое октября...
 Я не знаю, что со мной происходит, сердце так ноет, словно предчувствует беду. Я гоню мрачные мысли прочь, но это ненадолго. Включаю музыку с любимой мелодией, она такая грустная, слёзы льются, не переставая, я вспоминаю тебя... Каждую ночь перед сном я читаю сообщения присланные тобой на мой мобильный. Ты пишешь часто и о многом, в каждой строчке слова любви. Почему можно писать обо всём и нельзя говорить вслух? Всё потому, что Андрей твой самый лучший друг. Я тебя понимаю, да и сама я никогда не причиню боль ни ему, ни твоей жене. Пусть это будет наша тайна...
       Десятое октября...
 Сегодня Андрей пришёл очень взволнованным, весь вечер курил и о чем-то думал. Затем взял меня за руки и усадил рядом с собой на диван.
       - Танюша, мне надо с тобой поговорить, это очень важно.
       - Что-то случилось? Ты такой бледный, давай я принесу тебе воды...
       - Нет, останься, иначе я никогда не решусь на этот разговор...
       - Андрей, у тебя кто-то есть?
       - Не понял? Ты о чём?
       - Я о другой женщине... Ты мне изменяешь?
       - Танюша, родная, поверь, я не хочу причинять тебе боль... Но... – Андрей не успел договорить, так как раздался телефонный звонок. Звонила Валя. Я видела, как побледнел Андрей... Сердце предчувствовало беду...
       - Таня... Игорь попал в аварию...
       - Он жив?!
       ...
       Я не знаю, что я пишу, о чём я пишу… Тело бьёт озноб, руки трусит так сильно, и слёзы застилают глаза... Я хочу верить в то, что ты остался жив, но не знаю этого... Андрей должен позвонить, а я молю бога о том, чтобы ты не покидал этот мир и меня... Я люблю тебя Игорь...
       Двенадцатое ноября...
       Откуда только взялись силы, чтобы вернуться к тебе, мой дневник? Прошёл ровно месяц с того дня, как не стало тебя в моей жизни. Умом я понимаю, а душой и сердцем нет. Хотя сердце моё умерло вместе с тобой. Я не знаю, как прожила этот месяц без тебя, я просто существовала. Если бы не поддержка моей сестры, я бы давно ушла вслед за тобой... Но ради тебя мне надо было жить, надо было делать вид, что ты для меня - просто лучший друг моего мужа, это было самое страшное и самое тяжёлое испытание. Извини, но на твоих похоронах я не была... Это твоей жене можно было плакать и причитать, это возле неё крутились бы доктора, готовые в любую минуту оказать ей помощь... Но не мне, мне так нельзя было делать. Кто я такая для всех? Жена твоего лучшего друга. Только одному богу известно кем я была на самом деле для тебя. Единственное о чём я жалею, это о том, что мы так и не стали близки... Это твоё глупое чувство долга и муки совести... Да и я такая же. Мы похожи, мы одно целое... Были...
       Двадцатое ноября...
       ЖИЗНЬ ОДНА! Игорь, она одна! Но ты меня уже не слышишь... Сегодня Андрей собрал свои вещи и ушёл к любимой женщине... Женщине, с которой любовная связь длилась довольно долго, очень долго... Она началась через год после нашей с ним свадьбы! Целых пять лет они были любовниками. Андрей хотел сказать мне об этом ещё в тот день, когда погиб ты... Но не успел... Они умнее нас, они поняли то, чего боялись понять мы. Да, Игорёк, жизнь одна, но мы её уже прожили... У твоей жены, скоро появится долгожданный ребёнок. Он - плод любви... Валюши и Андрея...
       


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.