35. 101 кривые ножи

Артём Киракосов

ПРО СЕБЯ



сто и одна ночь с самим собой





35 \\ 101

**** кривые ножи ****


и они вонзили тебе свои кривые ножи
с вожделенной страстью испускающего сперму
без стеснения и срама
дыша перегаром
своих дряблых изложений
и вялых сопель
того
там
где должны были бы быть мышцы
у нормального
они не знали
за моей спиною
спина к спине
братья
те кто спасёт
и прикроет
я пощадил
на сей раз
эту мразь
из вони и костей
под названием … … имя и отчество
… … должность и звание
и запомнил
его
его вонь
и слова лжи
мы сойдёмся
ещё
ему не жить
… ругательство


25 июля – 26 июля 2008, ночь


Рецензии
под названием … … имя и отчество
… … должность и звание----очень понравилось!

… ругательство---ух какой ты бываешь грозный! )))) привет ))) хорошо что здесь нет ругательства.

Дина Абилова   07.08.2008 16:03     Заявить о нарушении
Дина, я аж обсмеялся над своей грозностью, представив себе, как спасовал бы и поджав хвост бежал, появись на пороге Ты с грозной угрозой затрещины шкоднику, Тёме.
А там ещё и Морокин - на подхвате - по работе специнструктор для трудного подросткового возраста.
Обезоружили - в общем, молодцы!
Почли чай пить чайхана.

Но дядькам не спущу! тихо-тихо, а своё получат! в другой раз, правда!

Миролюбивый и послушный, Твой


Артём Киракосов   07.08.2008 17:08   Заявить о нарушении
я грозная? я вообще аленький цветочек...

Дина Абилова   07.08.2008 17:16   Заявить о нарушении
Глэдиииис! Иди сюда! Смотри этот художник опять меня дёргает за косы и дразнится...

Дина Абилова   07.08.2008 17:17   Заявить о нарушении
Глэйдис кушает, не мешайте ей переваривать съеденное.
Ничего себе Аленький Цветочек! (176 без каблуков.)

Артём Киракосов   07.08.2008 17:30   Заявить о нарушении
не ври! 1,71 м без каблуков. а что тебе мой рост? зато цветочек...

Дина Абилова   07.08.2008 17:40   Заявить о нарушении
Глэйдис, закругляйся давай, это уже не Ташкент, здесь Тебе не здесь, то есть там.

Артём Киракосов   07.08.2008 17:42   Заявить о нарушении
Это Ты приврала. Навырост взяла! Кстати, прекрасный рост! Думала меня напужать!? А меня не так-то просто это сделать. Я с табуреткой ходить буду.

Артём Киракосов   07.08.2008 17:47   Заявить о нарушении
зачем табуретка? давай сразу стремянку - сразу выше меня будешь...

Дина Абилова   07.08.2008 17:58   Заявить о нарушении
Мне всего каких-то 5-и не хватает. У Тебя лампочка перегорела? Вызови из ЖЕКА, но не кокетничай (я Тебя знаю).

Артём Киракосов   07.08.2008 18:59   Заявить о нарушении
А я не умею не кокетничать! Я как только радилась на свет божий сразу кокетничать начала с мальчиками что рядом в пелёнках кричали, мне заснуть после рождения не давали. Ну я и начала агукать чтобы они замолчали. А что лампочка? Я лампочки сама прикручиваю. Я ж до потолка скокойно достаю. Я за тебя переживаю как же ты будешь разговаривать со мной когда я свысока гляжу...

Дина Абилова   07.08.2008 19:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.