Этим летом

Не хочу придумывать сюжеты
И над рифмой правильной корпеть.
Этим жарким, очень знойным летом
Мне б хотелось просто загореть.


И запутавшись в придуманных романах,
Ночью, как девчонка, не реветь.
Вновь поверить твоим ласковым обманам,
И тихонько под гитару спеть.


Рецензии
Чувствуя наличие творческого процесса, хочу принять в нем участие:

Я устала создавать сюжеты
И над рифмой правильной корпеть...
Мне б хотелось этим знойным летом
Просто отдохнуть и загореть,

По ночам - не (утонув в романах)
Над чужими судьбами реветь,
А поверить вновь твоим обманам,
И тихонько под гитару петь...

Подумайте!..

Удачи!

Петр Голубков   08.01.2010 16:37     Заявить о нарушении
Поскольку творчество - это процесс бесконечный, вдогонку шлю еще один вариант:

Я устала создавать сюжеты
И над рифмой правильной корпеть...
Мне б хотелось этим знойным летом
Просто отдохнуть и загореть,

По ночам - не над чужим романом
От любви придуманной реветь,
А поверить вновь твоим обманам,
И тихонько под гитару петь...

Короче, тут есть варианты...

Удачи!

Петр Голубков   08.01.2010 17:07   Заявить о нарушении
Пётр, я Вас давным давно искала :))))

Татьяна Дюльгер   08.01.2010 21:32   Заявить о нарушении
Я пока здесь... Но берусь не за любой стих, а только за понравившийся, так что старайтесь...

Удачи!

Петр Голубков   08.01.2010 21:37   Заявить о нарушении
Для Вас всегда стараться рада )))
Мне помощь Ваша, как награда!
Я отточу свой нежный слог
и это - счастию залог )))

Татьяна Дюльгер   08.01.2010 22:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.