Занозы Сонина 2

Какой же я дурак, что умным не родился! )



Не хочешь ли ты яблочного сука?!



А в утешение пиджак подарят чёрный



Новая порода собак - *московская кольцевая*



Поздно искать талисман , когда всё удаётся



Девиз генеколога-*Не смотря ни во что*



А по большему счёту ... лучше не платить



Моя совесть чиста,
Я для вас , как глиста



Друья мои , коль Бог - един,
За что свинину не едим?!



Всё как неулюдей



Лысеть...так лысеть



Чем легче , тем легче



На вещи надо смотреть сквозь.



Да что ж вы ****и все ,как блезнецы???



Звёзды - пыль и не нам подметать



А в глубине души души



Не переживайте , а то никого не переживёте



Главное что бы все стороны были на одной стороне



Страдал чем мать родила



И один в поле ягода



Люби себя .. сильнее водки



Без роду бес племени
Всю жизнь за пельменями



Жизнь у рыбок удалась,
Если - мертвый водолась



Мы имели секс в стихах
В рифму ОХ и в рифму АХ




Я - НА БЕЛОМ КОНЕ!
Конь по гриву в говне.



Хоть ты и маленький, но - лысый



Какой же русский не любит?!



Не успели гости сесть,
Как налили уже есть



А в заключение не хочу



А вы как дунули? )))



Я в потеянном Рае,
На Земле , где то с краю
На оборванных струнах играю


Рецензии