Любовь-морковь

Я в растерянности... Не думал я, что в новом коллективе, где я недавно стал консультантом, юная, чистая и романтичная девчонка 20 лет от роду вдруг влюбится в меня - взрослого дядечку с седой головой и нитроглицерином в кармане! Я не кокетничаю. Наверное, мне это должно льстить - как же, я еще в форме, могу заинтересовать любую женщину, независимо от ее возраста! А вот не льстит ни капельки! Как подумаю о том, что время, которое она посвятит отношениям со мной, будет украдено у ее полнокровной молодости - руки опускаются! Ну, полюблю и я ее - это нетрудно - и что? Бурный роман – какая тут конспирация, к черту ?! Косые взгляды ханжей, ее нежность и ласка, смешочки у нас за спиной... И масса проблем в ее семье - отец ее на 5 лет младше меня! И шлейф слухов... И ироничная отстраненность сына. Моего сына...

Если бы она была опытной, сильной и циничной девчонкой, для которой роман со мной был бы просто ярким и коротким приключением, я бы не мучился так. Провел бы с ней несколько незабываемых месяцев (или лет?), полных волшебного секса и интересного общения - и мирно отпустил бы в новое плавание по волнам жизни... Но она ведь совсем другая! Восторженная, нежная, ранимая, добрая и светлая, как ангел. И как бы я бережно ни относился к ней в любви, в которую она меня зовет, как бы радостно она ни погружалась со мной в океан чувственности, в конце наших отношений она получит удар! Повиснуть на ней основательно, а потом сделать ее лет через 10 сиделкой при себе, любимом? Лишить ее счастья материнства? И все - в угоду эгоистичному желанию провести несколько сладостных лет? Да хрен!

Я врал! Я не в растерянности - я уверен, что мне нужно прекратить общение с ней, уйти из ее жизни и из этой долбаной фирмы. Так будет лучше. Для нее.


Будь счастлива, Малыш!


Рецензии
Уход из фирмы проблему не решит.
Я, кстати, тоже что-то на эту тему написать хотела, но теперь плагиат получится...))
А ещё подумалось: как часто мы за других решаем...

Дениза Эвет   18.11.2010 21:14     Заявить о нарушении
Литературный герой данного опуса, возможно, уже пережил однажды такую ситуацию и понял, что юной девочке эти отношения, особенно - в стадии развязки, нанесут тяжелую моральную травму. Возможно, он ошибается - у моего ЛГ это бывает не реже, чем у реальных людей)))

С уважением,

Лапа-Лапин   19.11.2010 20:31   Заявить о нарушении
И еще, Дениза, если позволите. Вы бы позволили трехлетнему малышу ковыряться в розетке? Он ведь не знает, что "бабахнет". Юная и наивная девочка - тот же малыш, которого надо беречь. И держать подальше от высокого напряжения любви без всяких перспектив - мезальянс всегда выстреливает в последнем акте пьесы...

Лапа-Лапин   19.11.2010 20:36   Заявить о нарушении
Да, он благородно поступил. И правильно совершенно.

Дениза Эвет   19.11.2010 21:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.