Отголоски

http://www.stihi.ru/2007/04/04-2357 -
Алекс Шталь. "Болезнь невысказанных мыслей".


"Болезнь невысказанных мыслей,
Пройдёт. Научишься молчать. " - Алекс Шталь.


И мои мысли не тревожат
И мои чувства никому
И мое солнце им не светит
А небо их мне ни к чему
Пройдет? Прошло?
Забыться на мгновенья
Молчанием крик смертельный вновь
Не искромсать.
Сосуд наполнен
Песком из склепа, но живой
Шагает каменной царицей
Огонь в глазах не нужен ей
Вы получили уж по праву
Ту маску что для вас родней



"И пусть твердят, мол: - «ум за разум...»
Им не пытайся объяснить " - Алекс Шталь.


И если слепок не подходит
То что тут мастеру менять?
И вряд ли мастер тот кто все же
Под слепок хочет все ровнять
И камень, крошиться в песок
Но глина вряд ли получилась
Разбавив то что раздробили
Породу явно загубили

(философия-июль 2008)


Рецензии
Моя судьба их не тревожит
И не понятно
Почему
Я так страдаю
Нет здесь входа
Да и не надо никому
***
С теплом.
Алена.

Алёна Кор   29.07.2008 11:39     Заявить о нарушении
Спасибо Алена за отклик!
С теплом,

Зульфия Салко   29.07.2008 11:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.