Когда деревья были вообще

copyright by sepp_dietrich
"КОГДА ДЕРЕВЬЯ БЫЛИ ВООБЩЕ"











       



       







Если очень долго смотреть
В пропасть, то в один
Прекрасный день пропасть
Начнет смотреть на тебя.

Пропавший без вести,
тобой я назову дорогу..



Когда-то. Когда деревья были большими. А окно. Было из пластика. Толстого и шероховатого. Я вышел в это окно. На улице шел птицепад. С неба падали мертвые птицы. Падали на холодный теплый. Мартовский снег. Какая чудовищная несправедливость. Подумал я. Почему я не птица? Я тоже хочу так падать. Вот так. Расправив крылья. Падать на мартовский снег. Это было пробуждением. Я перед этим. Очень долго спал. Как теперь разобраться. Что было чем. Сон явью. Или явь сном. Уже не знаю. Сон-смерть. Явь-тоже смерть. Поэтому, можно было безошибочно сказать одно. Где бы я ни был. Я был мертв.

ЯНВАРЬ
Так оно и было. Перед ними вдали. Виднелись горы. Тень от них падала на тридцать лет вперед. Зимой это расстояние сокращалось до двадцати девяти. Горы были в снегу. Как это обычно бывает с горами. Снизу-синие. У подножия простиралась зеленая равнина. Ни баранов. Ни козлов. Никакой прочей живности. Замершее видение. Они стояли. Вернее-он стоял. Задрав голову на горы. А она. Она тихо сползала по его телу. Расположенная спиной к нему. Она обхватила его руками. Но они не могли удержать вес сползающего тела. И она. Медленно. Но верно. Небо светилось желтизной. Холодный ветер трепал его пальто. Ему было все рано. Она сползала по нему. Обрывая пуговицы. Шершень. Прилетевший из Иерусалима. Приземлился на его правом плече. По-деловому прошелся по воротнику. Перебрался поближе к обнаженной шее. И.Неторопливо. Расчетливо. Вонзил. Смертоносное жало в незащищенную плоть. Ну. Вот. Сказал он. А ты говорила. Ждать придется еще очень долго. И рухнул на снег. Она так и не успела сползти до самого низа. Я люблю тебя, папа. Прошептала она в мертвое ухо. Взмахнула единственным крылом. И полетела по направлению к горам. Лететь было двадцать девять лет.



РЫБА ПОД МАРИНАДОМ
В принципе, приготовить можно любую рыбу, имеющуюся в наличие. Крупную рыбу нужно нарезать кусками. Мелкую можно оставить целиком. Подготовленную, выпотрошенную рыбу, вынести на балкон в 12часов пополудни, когда дует северно-западный ветер. Три раза провернуться вокруг своей оси, держа рыбу в правой руке. Потом закрыть глаза, плюнуть через правое плечо, и бросить рыбу в сторону востока. Маринад приготовить без соли.

ФЕВРАЛЬ
По самому-самому желобку. Она передвигалась очень осторожно. Балансируя руками. Дабы не упасть вниз. Что было бы равнозначно смерти. Внизу были красные острые камни. Смотря на них под небольшим углом. Можно было разглядеть. Что они отливают сиреневым. Она была платинового цвета. Маленькая танцовщица. В самом желобе остроконечной сцены. Ее движения были размеренными. Плавными. Что, видимо, достигалось балансировкой рук. Завязанные в хвост. Очень нежные волосы. Болтались из стороны. В сторону. Больше похожи на маятник. В принципе. Это. Можно было назвать танцем. С большой натяжкой. Если, конечно, следовать канонам танца классического. Скорее, это было передвижением над смертью. Одно неверное движение. И-все. Маленькая грудь явно просвечивалась. Сквозь платиновую кофточку. От ее платья каждую секунду отрывалось по маленькому лоскутку. Как будто-часть ее непродолжительной жизни. Они. Лоскутки. Медленно оседали на камнях. И дно уже не казалось кроваво-красным. Оно становилось пепельно-багровым. Лица ее не было видно. Оно, конечно же, было. Какое-то. Красивое. Некрасивое. Прекрасное. Уродливое. Как знать. Но-было. Неважно. Что я его не видел. Когда последний лоскуток ее платья отлетел, и опустился на камни. Камни зашевелились. И.Стали расползаться в стороны. Когда не стало последнего. Внизу образовалась абсолютная пустота. Травинка. На которой она танцевала. Потеряла точку опоры. И стала рушиться в пространство. Вместе с ней. Продолжая балансировку. В пропасть. Рухнула маленькая танцовщица. Не узнав-сколько ей лет. Не познав радости секса. И мудрости старости.

ПАШТЕТ ИЗ ПЕЧЕНКИ
Печенку молодой девушки. Желательно, в возрасте 12-14 лет. Желательно-девственницы. Желательно-темноволосой. Обмыть. Очистить от пленок. Удалить желчные протоки. Нарезать небольшими кусочками. Уши и пальцы правой руки-тонкими ломтиками. Сбырызнуть настойкой пиона уклоняющегося. И поставить в холодильник на два-три часа. Для приобретения особого, тонкого аромата. После этого, протереть через мясорубку. Добавить тертый мускатный орех. Выбить лопаточкой, постепенно, по капле, добавляя кровь, слитую в небольшую баночку с узким горлом. Приготовленный паштет переложить в стеклянную или фарфоровую посуду.Подавать,украсив глазами то же девушки, с невыдернутыми ресницами.

МАРТ
Замкнутая зигзагообразная линия. В центре-только они. Руки. Тонкие. Античные. Глядя на них, можно было предположить. Что любое прикосновение просто сломает их. Они пахли ладаном и миртом. Как-то совершенно неестественно расположеные. Застывшее движение. Оборванное чьей-то злой волей. Их хозяйкой могла бы быть принцесса Атех. Казалось, что из них струится лунный свет. Настолько прозрачными они были. Странно. Но их хотелось целовать. Непереставая. Забыв обо всем на свете. Не боясь того. Что они могут впиться в твою плоть. И разорвать ее на лоскутки. На тонкие полосы кожи. Из которых потом. Можно будет делать ремешки для подвязки волос.



ПОМИДОРЫ ФАРШИРОВАННЫЕ
Зрелые, крепкие, крупные помидоры обмыть. Концом ножа вырезать ямку со стороны плодоножки. Освободить сердцевину от сока. Посыпать перцем, посолить, наполнить фаршем из мелкорубленых девичьих легких.
Примечание: легкие берутся от никогда некурившей девочки. Лучше в возрасте от двенадцати до четырнадцати лет.

АПРЕЛЬ

Выстрел был из какого то странного орудия. По-крайней мере, так казалось. С диаметром жерла около метра. Потому, что иначе он бы там не поместился. И синее облако, видимо, было облаком пороховым. Так они и существовали. Он, и облако, в котором он находился. Вокруг них летали хлопья чьих-то волос. Волосы были разных мастей и длины. Его лицо не выражало ничего, кроме сознания того, что он летит. Куда. Зачем. По-моему, ему было все едино. Облако своей формой напоминало много различных вещей. Точнее, они постоянно трансформировались. То в одно, то в другое. Единственное, на что они ни были похожи никоим образом, так это на самое себя. То есть-на облако. Желтое облако сансары. Ни на что не похожее. И похожее ни на что одновременно. От него, как ото сна, в глазах остается только песок. Так они и исчезли. Влюбленные сами в себя. Под аккомпанемент чужих волос разного окраса.

САЛАТ ИЗ ОВОЩЕЙ С КОПЧЕНОЙ РЫБОЙ
Отваренные картофель, морковь и свежие огурцы нарезать кубиком, добавить соль. Все перемешать, выложить горкой на спину обнаженной восьмиклассницы. Обвести по основанию черным маркером. За черную линию выложить кусочки копченой рыбы, очищенной от костей. Все посыпать толченым магнием, перемешанным с серой. При подаче поднести спичку к вершине горки салата, предварительно перекрестив четыре раза восьмиклассницу, и поцеловав ее в правое ухо.

МАЙ
Все просто. Это-очевидная нечеловеческая усталость. Усталость от. От чего. Наверное, от сознания проделанной работы. Которое приходит с радостью от этой же работы. Поза, конечно же напряженная. Потому, как в такой позе невозможно находиться в полностью расслабленном состоянии. И на голове уже не колпак. Это больше похоже на сатанинские рога. В общем-то и понятно. Нерушимое единство лицедейства и сатаны. А рядом маска лежит. Снятая вместе с кожей. Только это никому не видно. Она спокойно лежит на барьере. И ждет. Когда же ее снова наденут. А может, не наденут. Вот он не встанет с барьера. А так на нем и сдохнет. А может он молится: На судне нашем, Отец мой, команда копошится, как муравьи. Я вымыла его сегодня утром своими волосами, и они ползают по чистым мачтам и тащат в свой муравейник зеленые паруса, как будто это сладкие листья винограда. Рулевой пытается выдрать корму и взвалить ее себе на плечи, как добычу, которой будет питаться целую неделю. Те, что слабее всех, тянут соленые веревки и исчезают с ними в утробе нашего плачущего дома. Только у тебя, Отец мой, нет права на такой голод. В этом пожирании скорости тебе, мое сердце, Единственный Отец мой, принадлежит самая быстрая часть. Ты питаешься разодранным на куски ветром... Вот такая молитва. Кому молится. Тайна, покрытая мраком.

РАГУ ИЗ БАРАНИНЫ
Обмытую баранину и две девичьих груди, самого малого размера, разрезать на куски. Посыпать солью и обжарить на сковороде, обязательно с тефлоновым покрытием. Перед самым окончанием жарения посыпать столовой ложкой муки. Обязательно следите за тем, чтобы в процессе жарения соски грудей не потеряли своего цвета, иначе блюдо можно считать испорченным. После этого переложить все в кастрюлю, добавить томат-пюре, три реснички с правого глаза той же девушки, залить двумя-тремя стаканами горячей крови из прокола на правой ног, чуть ниже колена, той же дувушки, и поставить на легкий огонь. Через полтора часа после начала тушения, переложить все в неглубокую кастрюлю и добавить рис, предварительно вымоченный в сухом красном вине с черносливом, и довести блюдо до готовности риса. Поставить в теплое место на 15-20минут. Подавать, посыпав молотыми грецкими орехами. Для особых гурманов можно посоветовать сбрызнуть блюдо десятком слезинок девушки, которые она проронила в тот момент, когда у нее выдергивали реснички.

ИЮНЬ
Насколько же она была легковесна, что даже этот водопад не мог сбросить ее, хотя она сидела именно в том месте, где вода из горизонтальной превращалась в вертикальную. И откуда взялись ветки. Они свисали, но из чего они произрастают-было непонятно. Куда тянутся-ясно. К ней, конечно. Она смотрела своим зеркальным лицом в низ водопада. Что-то явственно там выискивая. Выглядывая. Что. Искала себя. Но зеркало отраженное в зеркале дает в результате зеркало. То есть-пустоту абсолютную. Кого-то еще, потерянного навсегда. Того, ради кого, выплакав все слезы, ее лицо, вероятнее всего-прекрасное, превратилось в зеркальную маску. Может, тоже молилась: Я выучила наизусть жизнь своей матери и каждое утро в течение часа разыгрываю ее перед зеркалом как театральную роль. Это продолжает изо дня в день, в течение многих лет. Я делаю это одевшись в ее платье, с ее веером, и с ее прической, потому и волосы заплетаю так, как будто это шерстяная шапочка. Я играю ее роль и перед другими, даже в постели своего
любимого. В моменты страсти я просто не существую, это больше не я, а она. Я играю так хорошо, что моя страсть исчезает, а остается только ее. Другими словами, она заранее украла у меня все мои любовные прикосновения. Но я ее не виню, потому что знаю, что и она была точно также обокрадена своей матерью. Если кто-нибудь сейчас спросит меня, к чему столько игры отвечу: я пытаюсь родиться заново но только так чтобы получилось лучше.

ГРИБНЫЕ КОТЛЕТЫ
Сушеные грибы, четыре уха молоденьких девушек, и два-юношей, сварить в небольшом количестве вина, остудить, пропустить через мясорубку, добавив намоченные в молоке семь девичьих сосков и хорошо отжатые булочки.
Добавить мелко нарезанный и обжаренный бычий член, размером сантиметров в пятьдесят, посолить и поперчить по вкусу, все размешать и из этой массы сформовать небольшие плоские котлетки. Запанировать их в муке, поджарить на сливочном масле, полить потом девственницы, изнасилованной в новогоднюю ночь. Подавать, украсив веточкой мелиссы.

ИЮЛЬ
Я никогда не слышал. А уж тем более злого белого лебедя. А ты. Этот же был даже не лебедем, а скорее каким-то гибридом лебедя и беркута. Такой же хищный взор. Такой же похотливо-грозный клюв. Он смотрел на себя вполоборота. И не мог насмотреться. Казался себе эталоном красоты. Действительно, красив. Подумал я и хотел приблизиться. Он в тот же миг встрепенулся и ощетинился. Из его глаз полилось сухое красное вино. Перья превратились в острые лезвия-наподобие острейших стилетов. Казалось, что вот-вот, и он набросится на меня. Всего лишь навсего за то, что я помешал ему любоваться собой. Нарцисс, понимаете-ли. Я трижды прочитал молитву Гиви Зурабовича. Дважды перекрестил его двумя перстами. И плюнул ему на голову. Тотчас же он превратился в маленького, гадкого утенка, хрипло каркнул, и, скользя по воде, очень неумело и неловко, прихрамывая на левую лапу, стал удаляться из виду, пока не скрылся совсем. Куда приятнее смотреть на их чучела. Подумал я.


МЕДАЛЬОНЫ, ЗАПЕЧЕННЫЕ В ДУХОВКЕ ПОД СОУСОМ БРИОЛЬ
На одну порцию взять две девичьих груди. Отбить их деревянным молоточком. Брать именно деревянный молоток, ибо железный может повредить кожу. Посолить, поперчить. Обмазать с обеих сторон сливочным маслом. Присыпать морской солью двенадцатого помола и тертой красной мандрагорой. Запечь в духовом шкафу до готовности. Отдельно, на гарнир, отварить семнадцать яиц дикого марла. Соус Бриоль приготовить так, как указанно в Сборнике Рецептур 1997года. Подавать под музыку Сен-Санса. Желательно-Карнавал Животных.

АВГУСТ
Так же, как и злых белых лебедей, я никогда не видел вмазанных красных лошадей. Точнее-коней. Этот же бежал на меня с таким диким остервенением, что мне, давно уже ничего не боящемуся, стало страшно. По коже пошли ледяные мурашки. Он летел на меня как-то боком. Скособоченный конь. Тогда я подумал, что он чем-то напоминает мне какую-то из моих предыдущих жизней. Такая же дикая, остервенелая и скособоченная. Но какая из них-я не помнил. Продолжая смотреть на него. У него были какие-то несоразмерные ногам подковы. На каждой из них была выбита надпись «Закуска градус крадет». Тогда я понял. Это не конь. Это белая горячка какого-то алкоголика. Вырвавшаяся на волю от своего безумного хозяина. Белая горячка, которая гуляет сама по себе.

ЛАПША НАТУРАЛЬНАЯ
Приготовление лапши натуральной полностью зависит от того, какую консистенцию сего блюда вы бы хотели видеть. Если вы желаете, чтобы ваша лапша была не совсем густая, вам следует взять /на 4порции/5прядей волос тринадцатилетней девочки. Обязательно, что это были волосы блондинки, иначе ваша лапша будет иметь темноватый оттенок, что с точки зрения кулинарной эстетики не есть правильно. Если же вы желает получить лапшу более густой консистенции, то вам придется взять уже не пять, а семь прядей волос. Очищенные коренья и лук нашинковать в виде соломки, слегка поджарить на юношеском жире, положить в процеженный бульон, довести его до кипения, после чего всыпать волосы, добавить лавровый лист, третий глаз семилетнего зяблика или зимородка, перец, соль и варить все это дело 15-20минут на слабом огне. Перед подачей к столу в тарелки положить заколку с головы той девочки, волосы которой вы употребили для приготовления лапши натуральной.


СЕНТЯБРЬ
Здесь все так, как бы не хотелось. Я бы не хотел окончить так свои дни. Хотя, о чем я говорю. Они уже окончены. Он сидит в кресле, закутанный в голубой халат. И-Одиночество. Оно хлещет отовсюду. Из окна, которое - не окно. Оно состоит из остроконечных, металлических прутьев, заостренных на концах. Обрубков какой-то безумной, непонятно откуда здесь взявшейся арматуры. Он даже не смотрит, что за этим окном происходит. А там не происходит ничего. Там только красно-желтые огни. Почему-то квадратные. Но-разбросанные как-то очень симметрично. Ему холодно и зябко. Такое ощущение, что стоит ему сделать малейшее движение-чуть-чуть пошевелиться-и стул под ним рухнет. Из-за спины взлетит стая летучих мышей в полное соответствие данной картине. И-набросится на него. И-разорвет его на мелкие кусочки. А он не будет сопротивляться. Потому, что для него это будет избавлением. Избавлением от старости. Никомуненужности. Несвоевременности данному моменту и месту. Мне его отчего-то жаль. Может быть, я жалею в нем себя. Чистой воды эгоизм. Очень может быть. Но я не узнаю в нем себя. Значит, эта жалость другого рода.




СУП ЕГИПЕТСКИЙ С МЯСОМ, ПРИГОТОВЛЯЕМЫЙ ПО ОКОНЧАНИЮ ПОСТА
За три дня до окончания поста, в заранее проветренную комнату, привести несколько девушек зависит от количества едоков и одного юношу. Запереть их снаружи, и продержать там 48 часов. Затем у девушек возраст-до семнадцати лет отрезать все пальцы на руках и ногах, за исключением больших, а у юноши-член и оба уха. Желательно, чтобы девушки, перед тем, как будут заперты, занимались сексом всю ночь с большим количеством мужчин. Все приготовленные части обжарить без жира и приготовить бульон. Бульон процедить, засыпать в него перебранную, промытую фасоль и варить почти до готовности. После этого осторожно достать член юноши, а остальной бульон заправить пассерованным томатным пюре и пассерованным же луком. Довести до готовности. При подаче на стол, добавить толченый чеснок. В тарелку положить по паре пальчиков и колечки члена юноши, осторожно нарезанные за пять минут до подачи.

ОКТЯБРЬ
От гор никуда не уйти не получается. Даже, если очень захочется. Но здесь они не такие, как раньше. Здесь они более мягкие. Обтекаемые. Более округлые. Похоже, что это горы с женской конституцией. Оттого они выглядят намного страшнее и опаснее. Судя по тому, что все их подножие и равнина перед ними серно-желтого цвета-это горы Ада. Все просто. Мы-в Преисподней. Тогда находится простое объяснение этим двум рукам. Которые, на первый взгляд, торчат из этой серой массы совершенно неуместно. Теперь же все встает на свои места. Эти две руки, сцепленные воедино, символизируют либо всех грешников сразу-их мольбу. Либо это-сам стилизованный грех. Они явно кричат о помощи. Их большие пальцы заострены. Похожи на двух кречетов, которые готовы выклевать друг другу глаза. По одним им известным причинам. Но явственно понимаешь, что им. Помочь Никто Не Сможет. Ибо видно, что они просто забетонированы в этой серной каше. Серный раствор, называемый Вечностью.

СУП А-ЛЯ УЙХАЗИ
Подготовленную тушку одиннадцатилетней девочки разрубить в суставах и положить в холодную воду. Доведя воду до кипения, влить немного крови кукушки из таежного леса, убитой после захода солнца, кипятить еще пять минут. Затем слить воду, промыть мясо холодной водой, вновь залить, но уже кровью трехкрольчат, довести до кипения, снять пену, продолжать варить на слабом огне. Когда мясо сварится до полуготовности, очищенные овощи и шампиньоны нарезать кубиком и опустить в суп, добавив соль и специи в марлевом мешочке. Когда мясо станет нежным, суп заправить подсоленной слюной сапсана. Подавать к столу ,посыпав рубленной зеленью и молотыми когтями сапсана.

НОЯБРЬ
Так же, как запах липового меда, положенного в чай из лепестков розы, не дает прочувствовать его истинный аромат, так и мне что-то не дает ясно разглядеть и понять-что происходит. Есть полузатопленные церкви и города. Но все они-мертвы. Полузатопленных жилых домов, с горящим в них светом, я не видел никогда. Я в этой смерти вообще увидел многое из того, чего раньше не только не видел, но и не предполагал о существовании таких видений. И-два дельфина. В воде, в которой отражались звезды. Звезды были многослойны. Это создавало иллюзию сумасшедшего танца в воде, под аккомпанемент смерти. Которая пряталась за стеной одного из полузатопленных домов. В этих домах, как и в любых других, далеко не всех встретят с одинаковой радостью. И не всем будут оказаны равные почести. Кого-то посадят во главу стола, будут предлагать ему самые изысканные блюда, он первым увидит все то, что подносят к столу и сможет выбрать, что ему по вкусу. Другой будет есть на сквозняке, где у каждого куска, по меньшей мере, два запаха и вкуса. Третий займет обычное место, где все куски и рты одинаковы. А будут и такие, место для которых оставят у двери, где подают только жидкий суп, а на ужин там получают ровно столько же, сколько рассказчик за свои истории, то есть-ничего.

ЖАРКОЕ В СЛОЕНОМ ТЕСТЕ
Подготовленную тушку десятилетней девочки натереть солью снаружи и изнутри. Смешать вместе ее нарезанные потроха, фарш из правой руки ее сестры, вымоченный и отжаты хлеб, томат-пасту, яйцо, специи и начинить этой смесью тушку. Зашить шейное, брюшное и половое отверстие. Тесто тонко раскатать и завернуть в него тушку. В тесте вырезать два небольших отверстия, в которые вставить глаза девочки. Украсить мелкими остатками теста, бисером и искусственным жемчугом. Запекать в жарочном шкафу на среднем огне. Примерно за 20минут до окончания запекания смазать блюдо взбитыми яйцами. Если тесто подрумянивается слишком быстро-закрыть его промасленной бумагой. При подаче поставить блюдо под обеденный стол, прочитать 145-ю молитву Аристарха Бесчленного и бросить в окно пригоршню свежемолотого черного перца.

ДЕКАБРЬ
Вервольф. Потому, что больше-никак. И цвета-достойные названия. Серо-зеленые. В этот момент он. Больше уже волк, нежели человек. Человек неподвижен. А волк почти уже до половины выбрался наружу. Он еще не совсем осознал, что через мгновение окажется на свободе. Но уже отдаленно это чувствует. Они все были безлики. Да и зачем, на самом деле. Их лица жили другой жизнью. Той, которую за них переживали другие. Волк, конечно же, будет самим собой недолго. На рассвете придется возвращаться. Но пока он-волк. И беда тем, кто окажется поблизости от этого места. Его глаза были цвета белого вина и меняли цвет на холоде.

КУТАК ДЕЛИКАТЕСНЫЙ
На семь порций взять семь отрезанных эрегированных членов, от только что повешенных четырнадцатилетних мальчиков, порезать их нетолстыми колечками, и обжарить, влив одну кофейную чашечку растительного масла. Слегка посолить и уложить в небольшой противень. Прибавить очищенные и мелко нарезанные помидоры, натертый сыр обязательно-пармезан!, мелко нарезанную зелень петрушки и 2-3 столовые ложки жира. Смесь размешать и запечь в духовке. Затем залить яично-молочной смесью и снова запечь в сильно разогретой духовке до образования румяной корочки.
Приготовление молочно-яичной смеси: яички, в количестве 14 штук по два от каждого мальчика смешать с семявыделением оных же мальчиков, которое произошло в момент их повешения. Добавить небольшое количество их же слюны и тщательно перемешать.


ГОД
ВТОРОЙ

Вокруг не было ни людей, ни животных. Лишь песок, безводное пространство, распротершееся, как небо, и за ним-город городов. Во сне ревела большая, мощная вода, глубокая, доходящая до самого сердца, сладкая и смертоносная. Она запомнилась мне по реву, проникающему всюду. Это был сон пальмы. Она видела во сне воду.

ЯНВАРЬ
А, вот, он и я. Наконец-то вижу свое бренное тело. Оно, правда, оранжевого цвета, но это-не самое страшное. Акмэ. Я никогда не любил сухие деревья. Равно, как и не сухие. Но сухие-больше. Что меньше всего любишь, у того в итоге и оказываешься. Рядом было сухое дерево. Черно-синее небо. И-сухое дерево. Оно было цвета стекла, платины и седых волос одновременно. Формой похоже на треххвостую собаку эпохи Мин, которую выгнали из царского дворца за тройную похотливость и разврат, в который она втянула не только всех собак, но и саму Императрицу. Что я делал около собаки. Она, наверное, ласклась ко мне. А мне было не до нее. Я почему-то был занят какими-то неясными самому себе мыслями. По напряженной позе было ясно, что в голову не приходит ответ на самый важный в жизни вопрос. Застывший поиск ответа на. Я не нравился себе. Такой. Да и другой тоже. Потому, что рассказывающий что-то сегодня, сможет рассказывать это и завтра. Тот же, кто слушает, может слушать только раз-тогда, когда ему говорят.

ГОЛУБЦЫ МЯСНЫЕ
Мясо девушки в возрасте от десяти до семнадцати лет отделить от кожи, соблюдая осторожность, дабы не повредить кожу. Пропустить мясо через мясорубку. Рис отварить в подсоленной воде, с добавлением сухого красного вина. Охладить и смешать с измельченным мясом, добавив мелко нарезанный, пассерованный репчатый лук, соль и перец. Разделить кожу девочки на равные квадраты. Проварить в кипящей воде 5-7минут, вынуть из кипятка, охладить, разложить на столе, положить фарш, завернуть в виде колбасок, обжарить на сковороде, на любом масле и сложить в кастрюлю. Вылить на сковороду стакан семенной жидкости, томат-пасту, стакан воды, добавить муку, вскипятить, посолить, залить голубцы и поставить тушиться под крышкой на слабом огне на 30-40 минут. Подать в соусе, в котором они тушились. Перед подачей посыпать петрушкой или укропом.



ФЕВРАЛЬ
Тарковский. Солярис. Больше никаких аналогий на ум не приходит. Потому, что настолько сразу приходит в голову эта мысль, что уже не сомневаешься-Оно. То ли это тоска. То ли это любовь. Они настолько гармонично сливаются друг с другом. Дополняют друг друга. Ее голова вливается в его руку и становится частью ее. Второй руки не видно. Она, видимо, уже в нем. Они - друг перед другом - на коленях. Видно то, что она. То, что он-не видно. Но решение все равно приходит однозначное. Он-тоже. Все линии округлы, обтекаемы и плавны настолько, что начинаешь сомневаться в том, что в мире существуют какие-то острые углы и зигзагообразные линии. А вокруг – Он. Тот самый Солярис. О котором мы-в начале. Он это. Он. По нему сразу чувствуешь, что он не даст уйти подошедшему близко. Подошедший близко останется там навсегда. Солярис-хищен. Но он-не бескраен. Края видны, и эти края-зубы. Он клыкаст и агрессивен. Он не лежит в состоянии покоя. Он постоянно меняется. Мутирует. Эволюционирует. Трансформируется во что-то. И-обратно в себя. Но собой он может пробыть лишь короткий миг. И-продолжает трансформацию дальше. И так-до бесконечности. Это образ жизни. Он по-другому не умеет. А они так и останутся в нем.Они даже не на краю.Они в самом центре.Но-как бы-возвышаясь над ним.Им абсолютно пополам на все его мутации и трансформации.Они настолько вдвоем,что ничего окружающее ихне интересует никак.Я бы тоже так хотел.Чтобы моя любовь была такой же.Только-без Соляриса.

СУП-ПЮРЕ
Взять двадцать сосков десятилетних и десять-пятнадцатилетних девочек.Первые порезать тонким ломтиком и обжарить с небольшим количеством сливочного масла.Добавить 35%-е сливки,прогреть.Вылить в блэндер,измельчить.Десять оставшихся сосков целиком обжарить на том же сливочном масле.Откинуть на шэнуа,дать стечь остаткам масла.Измельченную смесь из блэндера еще раз прогреть,подсолить и залить ею обжаренные целиком соски.Подавать горячим,посыпав перьями голубя и синицы.

МАРТ
Это,пожалуй,символизирует само желание.Похоть здесь явно непдходящее определение.Она-спиной ко мне.Золотисто-синие волосы расчесанны в разные стороны.И-такое ощущение-зафиксированны гелем.Или еще чем-то.Она,естественно обнажена.Естественно потому,что если бы она была одета-было бы неестественно.Ноги подогнуты под себя.Так грациозно.Что хочется накинуться на нее в первую же секунду увидев.Но.Что-то останавливает.Понятно что.В левой руке,на которую она опирается,тихонечко поблескивает кинжал.Совершенно очевидно становится,что обняв тебя правой рукой,левой она и ударит тебя этим самым стилетом.Но,несмотря на опасность,ее все равно жутко хочется.Риск рождает адреналин.Он же рождает эрекцию.Уровень адреналина в крови поднимается до критической отметки.А Она.Так и не.Поворачивается.Она выжидает.Стоит ей сделать одно неверное движение.И.Жертва может быть спугнута.Раз.И.На.Всегда.Это будет для нее величайшей трагедией.Потому,что,когда еще появится следующая жертва-не-из-вест-но.Здесь следующий может и не появиться.Она этого и боится.Поэтому-недвижима.Но я не сделаю этого последнего шага.Мне достатчно созерцания.Глядя ей в спину я почему-то вижу купола и колючую проволоку.Почему-то.Видимо,она заставила проснуться во мне каким-то пока непонятым мною воспоминаниям.Которых я еще не помню.И,скорее всего,никогда не вспомню.

МЦВАДИ
Этот вид шашлыка отличается от остальных тем,что готовится не из кускового мяса,а из целой девятилетней девоки.
Пояснение:мы уделяем так много места возрасту продукта только потому,что для каждого блюда совершенно неоходимо брать продукт именно того возраста,который указан в рецептуре,иначе блюдо не получит того вкуса и аромата,которые от него ожидаются.
Готовится Мцвади не на сковороде,а исключительно на открытом огне,что сейчас культивируется все реже и реже.
Для получения особого ароматаберутся дрова из семилетнего баобаба.Шампур или вертел для мцвади должен быть только из имеретинской стали восьмой закалки,заостренный с двух концов.
После того,как девочка подходящего возраста будет найдена,ее маринуют трое суток в маринаде,который готовится следующим образом:в смесь входит набор следующих специй:хмели-сунели,кориандр,пять столовых ложек соуса «Табаско»,кэрри,белый молотый перец,черный и красный молотые перцы,томат-паста,белое сухое вино типа «Ркацители»,тмин,имеретинский шафран,базилик сухой,лимон,лук репчатый,столовая ложка соевого соуса «Киккоман»,соль иодированная,три пакетика «Маринада для мяса».Всет компоненты следует перемешать,уложить девочку в посуду соответствующего ее комплекции размера,залить маринадом,оставив,как говорилось выше,на трое суток в прохладном месте.Через трое суток можно разводить костер из приготовленных заранее баобабовых дров.Когда дрова хорошо прогорят и образуются угли,достаточные для приготовления мцвади,следует надеть на шампур промаринованный продукт,причем шампур следует вводить в мясо через влагалище так,чтобы он вышел с другой стороны через темячко.Далее необходимо специальной поварской нитью обвязать мцвади как можно туже,чтобы руки и ноги в процессе переворачивания не попадали на угли и не мешали нужной степени прожарки шашлыка.Затем шампур водружается на мангали начинается сам процессжарки.Желательно,чтобы шампур находился в постоянном движении,исключительно в одну сторону,чтобы мясо прожаривалось равномерно.Степень готовности мцвади можно определить просто:как только из сосков перестанет идти кровь-шашлык готов.
Просим к столу-приятного аппетита.
Примечание:обычно к мцвади подают,на отдельной тарелочке,сумах и перепелиные яйца.

АПРЕЛЬ
И это тоже я.Потому,что-апрель.Я их ранвоненавижу и люблю.Они никогда не сулили мне спокойной жизни.В них.Всегда.Что-то.Черное.Происходило.Меня в них предавали,бросали,убивали,реанимировали-неизвестно зачем.Это конечно-я.Обхватив ствол дерева руками.Прислонившись к нему лбом.Но.Лицо тоже.Зеркальное.Здесь все присутствующие существуют с зеркалами вместо лиц.Но на моем зеркале почему-то.Видна совершенно отчетливо,какая-то абсолютно нечеловеческая тоска.Страшное желание закричать так,чтобы у услышавших.Волосы встали дыбом-зашевелились на голове.Но там я не кричу.Потому.Что.Кричать.Нечем.На зеркале моего лица нет рта.Меня там слышат только ветки этого странного дерева.Они гладят меня по голове.Полируют зеркало лица.Утешают так,как могут.Смерть-это однофамилец сна.Только фамилия эта нам неизвестна.

ЖАРКОЕ В ГОРШОЧКЕ
Мясо старого вонючего козла,пойманного на Средней Североамериканской Возвышенности тремя охотниками с одним пистолетом,выстрелив из которого они попали ему точно в правый глаз,отчего он благополучно скончался на сто втором году своей никому не нужной жизни,порезать ломтиками,посолить,поперчить,смешать с мелконарезанным луком,чесноком,мандрагорой,положить в глинянный горшочек,сверху положить кусочек сливочногом масла.Туда же положить картошку,нарезанную кружочком,чтобы вся поверхность была ей закрыта.А на картошку-волосы девственницы,чтобы они также покрыли картошку целиком.Добавить кусочек масла,посыпать тертым сыром.Залить яично-маслянным соусом.Горшочек поставить на 30-40 минут в жарочный шкаф,разогрый до 220-240 градусов.Жаркое подавать вместе с соленьями и маринованными в специальном старинном маринаде ушами дохлого осла.

МАЙ
Знаешь,как выглядит человек.Который закрывается.От удара.Вот,примерно так.Смотрелось и это.Я это тоже знаю.Когда-то.Когда марки были много качественнее,чем сейчас.Я,перезлоупотребив ими,ушел в лес.Зимой.Я думал,что там-мое место.Что человек.Должен находиться там.Где изначально находился.Слава Богу,зима была не холодная.Иначе,я бы просто замерз там.Я нашел какое-то укрытие.Типа землянки.Марок было много.Поэтому.Мои мозги не просветлялись.Просто-не успевали.Ни на секунду.Я чувствовал себя каким-то Тарзаном.Или-Маугли.Чем я питался-сам не могу до сих пор понять.Помню только окончание своих похождений.Я бродил по лесу.И вдруг услышал хруст веток.Я затаился за деревом,как дикий зверь.И увидел девчушку лет тринадцати,идущую прямо по направлению ко мне.Гуляла.Наверное.И когда она поравнялась со мной.Тогда я вышел из-за дерева.Не поверишь.Я хотел съесть ее.Я просто вспомнил,что людей-Тоже Едят.А есть хотелось очень сильно.Она,как ни странно,все поняла.Глядя мне в глаза.Там,наверное,было написано все.И.Вот.Тогда.Она и закрылась.Молча.Она просто закрыла ладошками лицо.И опустилась на колени.Я долго смотрел на нее.Сколько времени прошло-не знаю.Я стоял.Она ждала.И я развернулся и ушел.Когда же я в последний раз обернулся.Она все еще стояла в той же самой позе,в которой я ее оставил.И я вернулся.

КОТЛЕТЫ «ЗАГАДКА»
Приготовить картофельное тесто:картофель очистить,отварить,размять еще теплым,добавить столовую ложку сливочного масла,слегка взбитые яйца,соль,хорошо вымесить,разделать на круглые лепешки.Приготовить фарш из субпродуктов пятилетних детей,неважно- какого пола.Добавить туда петрушку и укроп,положить каждую котлету между двумя картофельными лепешками,соединить их края так же,как у пельменей.Обвалять в муке.Обвалять в сухарях.Окунуть в яйцо.И поджарить на растительном масле.При желании можно залить сметаной и поставить в духовку на несколько минут.При подаче посыпать толчеными зубами семимесячной ослицы.Украсить ее же ушами.



ИЮНЬ
Все же с дельфинами. Какая-то непонятка происходит. Они возвращаются.Уже ведь были.Снова вернулись.Но на этот раз.Это были какие-то небесные дельфины. От слова,вдимо,эльфы. Небо было черное. Как моя жизнь. И оно пронзало этих дельфинов. Лучами,неизвестно откуда взявшегося света. Может ,это и не свет был вовсе. А гром небесный. Ибо, я ,
Видя общую картину. Естественно, не слышал звука. Их было трое. Создавалось впечатление. Что они насажены на эти лучи. Как на вертел. Интересно было бы попробовать шашлык из дельфина. Наверняка-гадость ужасная. Я все-таки не верю в то, что дельфины умеют разговаривать. А уж тем более-понимать людей. Если уж люди не в состоянии понимать друг друга. То о каких дельфинах можно говорить.

РАЗВАЛ
Картофель очистить, нарезать кружочками, обжарить. Кочан капусты/без кочерыжки/отварить целиком, крупно порезать, обжарить. Отдельно обжарить нарезанные кольцами лук и помидоры. В глубокую болшьшую сковороду налить немного масла и выложить слоями капусту,картофель,помидоры,колбасу,сосиски,мясо умирающей перепелки, хвост годовалого бычка, верхнюю губу молодой кобылицы, мелко рубленное копыто с правой задней ноги трехмесячного жеребца,пересыпая каждый слой зеленью, чесноком.Накрыть крышкой,и хорошо прогреть на слабом огне на плите. На стол можно подать прямо в сковороде, бросив каждому из сидящих за столом в морду по куску моченого яблока, для улучшения пищеварения.



ИЮЛЬ
Конец света будет выглядеть наверное так.Небо сомкнется.Подумает несколько минут.А.Потом.Потом на землю обрушится иссиня-черный гром и молния.Того же цвета.Дома станут тогда свинцовыми.И будут медленно,но верно раздавленны этим самым небом. Огни в окнах пропадут. И на земле.Больше никогда. Не раздастся ни единого слова. Будет только свист ветра. Ищущего.Где же все люди. Куда они пропали.Некому будет потрепать кудри.Обжечь лицо.Своим северным дыханием.А.По небу.Как всегда.Будут бегать.Голубые облака.Как.Ни.В.Чем.Ни бывало.

ЯЙЦА ПО-НЕАПОЛИТАНСКИ
Перебрать и промыть рис.Всыпать его в кипящую, подсоленную воду, и варить 20 минут. Затем сварить вкрутую яйца 20-ти летнего юноши,разрезать вдоль.Откинуть на сито сваренный рис,смешать его с тертым сыром.Положить рис на смазанный маслом небольшой противень.Сверху положить небольшие кусочки сливочного масла.А затем,сверху,поместить половинки крутых яиц.Яйца посолить,поперчить,посыпать мелко резанной петрушкой.Запекать 15 минут в сильно разогретой духовке.Подать в том же противне,в котором блюдо было приготовлено.Запивать застоявшейся кровью любого животного,предварительно добавив в нее щепотку мускатного ореха.

АВГУСТ
Такое выражение лица.Бывает ,когда в голове.Заводится огромных размеров крыса.Вернее.К.Р.Ы.С.А.Крыса с большой буквы.Не-лица,потому что его просто нет.Есть где –то уже упомянутая зеркальная маска.Видоковское направление такое,своеобразное.Крыса точит мозги.Грызет их.В полное свое удовольствие.А их владелец не понимает,что происходит.Он чувствует,что-что-то.А что именно-нет.И посему сидит в блаженно-расслабленной позе.И смотрит куда-то-параллельно горам.Они-цвета Крысы.Здесь вообще все стилизованно под Крысу.Мураками-большой респект.Да и горы чем-0то напоминают Хоккайдо.Так что можно сделать некоторое предположение,что то,что теперь является маской.Раньше было лицом японской национальности.Крыса,судя.По всему.Доделает свое дело уже скоро.Размер головы уменьшается так,что снаружи этого не заметно.Она уменьшается изнутри.Она уже стало размером с голубиное яйцо.А.Он.Не.Меняет.Позы.Он уже стал этой самой Крысой.Правда.Не изменив.Человечского обличия.

СКУМБРИЯ В ЛУКОВОМ СОУСЕ
Ночью.Желательно 25 июля. Выловить в ближайшей стойчной канаве,при помощи одних только рук.Большую,жирную скумбрию по имени Аделина. Чтобы не перепутать ее с другой жирной скумбрией,нужно просто посмотреть ей на хвост.Там должна располагаться бирка с именем. Шесть или семь раз/в зависимости от настроения/ударить ее о ближайший фонарный столб.Плюнуть ей в морду.Придя домой,разделать на филе.Филе обвалять в муке.Смешанной с солью и перцем.Сливочное масло растопить в сковороде.Обжарить в нем лук,проросший за домом старой Мо в 1999году.Положить в сковороду рыбу.Обжаривать с каждой стороны примерно по 10минут.Влить воду.Накрыть крышкой.Выдержать на слабом огне еще примерно 5 минут.Посыпать рыбу петрушкой.Трижды плюнуть в три разные стороны.Четвертый-на рыбу.И подавать к столу.


СЕНТЯБРЬ
Это,видимо,концлагерь души.Слишком уж больше ни на что не похоже.Концлагерь,после ее побега оттуда.Решетка шла диагонально.Это уже навевает мысль о том,что здесь содержался непростой узник.Да и само отверстие в ней.Оно не пропиленно,а как-то разорванно.И по периметру окна.Сияет земеной свет.И-белые лоскутки на острие решетки.Все-таки поранилась.Наверное,при побеге.А вот кто ее держал здесь.Остается вопросом.Души в заточении находиться не могут долго.Это общеизвестно.Тем более,в сырости и грязи. Хотя-кто Хозяин.Если его помыслы и грязны и подлы.То и душа,в конечном результате,становится такой же.Но если бы это была именно такая душа.То она из этого плена и не стремилась бы вырваться.Родная атмосфера.Я рад за то.что она смогла обмануть неизвестных нам надзирателей.И-вырваться на свободу.

ЦЫПЛЯТА МАРЕНГО В ВИШНЕВОМ СОУСЕ
Для приготовления блюда на четыре персоны необходимо взять:2-х цыплят по 700грамм,2 чайные ложки соли,1/2 чайной ложки свежесмолотого черного перца,100грамм сливочного масла,1стакан крови трехлетнего барана,2чайные ложки крахмала,сделанного из костей тракториста Ивана из деревни ****ищево Смоленской области,1,5 стакана свежей или консервированной вишни.
Цыплят натереть солью и перцем.Растопить 60г сливочного масла в неглубокой кастрюле или жаровне,положить туда цыплят.Поставить кастрюлю или жаровню в предварительно нагретую до 190 градусов духовку на 50 минут или оставить там до тех пор,пока цыплята не станут мягкими и не подрумянятся.Часто поливать цыплят соком,чтобы они не пригорели.Готовых цыплят разделать на половинки,положить на блюдо и не давать остыть ,пока готовится соус.Оставшийся в сотейнике сок слить в другой сотейник,влить туда кровь барашка,поставить на слабый огонь.Собрать со стенок кастрюли оставшуюся часть сока,положить в сотейник и размешать.Крахмал размешать в 2-х столовых ложках воды и,размешивая,влить в сотейник.Варить до загустения.Положить в соус вишню,оставшееся сливочное масло и варить еще 5 минут.Цыплят полить соусом и подавать с отварным рисом,который варился в бульоне из мозгов старого осла.

ОКТЯБРЬ
Совершенно верное уменьшение обьекта.До пределов осознания смотрящим на него своей ничтожности.Покаяние на дубовом листе.Конечно,более актуальным был бы лист яблони.Но за неимением.Поза человека.Придавленного своими грехами.Обреченность.Поникшая голова.Это уже-последняя стадия греховности-осознаваемая.Когда человек понимает,что уже ничего исправить нельзя.Что любые слова молитвы не дойдут до адресата.Когда уже хочется каяться.Но.Уже.Поздно.Надо было раньше.А раньше не хотелось.Хотя и умелось.Он пригвозжен к этому листу.Невидимыми гвоздями.Ему уже от него не оторваться.Да и сил на это.Просто нет.Грех съел его сущность.Душу.И сердце.Все уже-апноэ.А молиться было раньше надо.

САЛЬМИ ИЗ КУЛИКА
Для приготовления блюда на одну персону надо взять одного кулика,2головки мелко нарезанного лука-шалота,1,5стакана красного сухого вина,соль,перец,нос 46-ти летнего боксера,родившегося в Гватемале.
Кулик жарится на сильном огне,снимается прожаренным не до конца/с кровью/,разделывается,мясо отделяется от костей и держится в тепле.В небольшой кастрюльке вываривается в вине лук-шалот.Затем туда добавляется:остатки кулика,перец и соль и нос боксера.После этого кипятится еще 5минут, и все содержимое выливается на сито.Перед подачей к столу мясо кулика заливается полученным соком,выкладывается на большое овальное блюдо и гарнируется носом боксера,украшенным веточкой зеленью.

НОЯБРЬ
Танец с волками.Это тоже уже где-то проходили.Танец.Который сливает человека с волком.Делает их целым.Вот разница.Там было превращение человека в волка.Оборотень.А здесь-слияние двух существ,без превращения-поглощения одного другим.Паритетное слияние.Таннец этот.Если бы можно было из оживить.Скорее всего был бы танцем вудуистов.Потому,что все движения,в которых они застыли.Очень уж напоминают Гаити.Ну и сходится в общем-то.Слияние.Волк-человек.Вуду.Все близко.Штрихи одного портрета.Но уже волк почему-то настолько мудрый.Мудрее своего партнера по танцу.Видимо-погружение человека в анркотический транс.Волки-то наркотики,Слава Богу,не употребляют.А так-красиво все-таки.Но почему-то не возникает желания попробовать.

КАРТОФЕЛЬ С ПОМИДОРАМИ
Для приготовления блюда на четыре персоны взять:1кг картофеля,50г свиногос сала,2очищенных от семян помидора,1свежий огурец,соль,перец,лавровый лист,бутылку водки,пластмассовый тазик,полотенце.Обжарить нарезанный дольками помидор и картофель на свином сале на заранее разогретой сковороде.Добавить соль,перец,лавровый лист.Залить водой и варить на слабом огне.Подавать вместе с нарезанными дольками свежим огурцом.После приема пищи,выпить залпом из горла,бутылку водки и бежать с полотенцем к пластмассовому тазику,по совершенно очевидным причинам.

ДЕКАБРЬ
Да.Декабрь.На нашем языке это обозначает прощанье.Руки,обагренные кровью.Кровью тех,кого мы употребили в пищу.Тех,кто был нам незаменимым помощником в приготовлении некоторых блюд.И мы им благодарны.Ибо,не будь их,перестало бы существовать и понятие «кулинария».Шучу,конечно.Но,все равно-спасибо.А все-таки жаль,что кончилось…




НЕКРОЛОГ

Когда-то.Когда деревья были большими.Тогда было все.Теперь-ничего.Есть какое-то пространство.Но я не знаю ему имени.Что-то окружает меня.Но я не знаю-что.Страшнее всего,что что-то,только начавшись,имеет перманентную тенденцию практически тут же и заканчиваться.Я не успеваю к чему-то привыкнуть,как уже приходится отвыкать.И голубые ели манят теперь только с одной-единственной целью-повеситься на них.И-неважно-в Манчестере или в Хацепетовке.Важна суть.Так оно и случилось.Одиночество додавило.И объявило последний приговор.Который так долго оттягивало.Пришлось платить по счетам.Подписанными с ним давно.Теперь остаетесь вы.Вы остаетесь искать свое окно из пластика.Оно будет когда-то.Именно-ваше.У каждого-свое.Кто-то сможет выйти в него.Кто-то-нет.Как говорить:кто будет счастливей-вышедший или несмогший.Не знаю.Но каждый из нас,в финале любого пути найдет то.Что нашел я.Совершенно не искав его.Вы все равно найдете Одиночество.


       Январь-Март 2003года
       Москва
       














COPIRIGHT DENN 2005 year


Рецензии