Деарг-Дью

sepp_dietrich
"Деарг-Дью"

Никогда Больше
Не Будет Ничего

В желто-красных тонах. В огненно-рыжих. После абсента. Грациозно подперев подбородок рукой. С кожаными браслетами на тонких запястьях. С несколькими нитками бус на шее. Вполоборота ко мне. С бокалом глинтвейна.
Я тебя любил такую? Или такую тебя я любил? Как теперь понять?
Я знал, что когда ты оранжево – пламенная, тогда я не могу быть рядом с тобой. Ибо ты сжигаешь близко к тебе подходящих. Огнем всеохватывающей любви, но - сжигаешь.
Мне была нужна твоя любовь всегда. Но и не хотелось бы сгореть вот так – просто, внезапно, быстро и сразу..
Ты была по - разному огненная. Больше всего я любил, когда ты горела огнем желтым. Ледяным огнем. Меня он согревал. Других - нет. Да мне и не было дела до других. Зачем? Если их не интересуют мои дела. То почему я должен интересоваться ими. Тем боле теми, которые касаются тебя. Делить тебя с кем - то я даже и не предполагал. Поэтому-сама мысль была дикой.
Этот холодный огонь был ярче всех остальных. Ярким, но не дающим тепла. Поэтому, когда от тебя исходил этот пламень. Я называл тебя Ангел. В других огнях у тебя не было имени. Была просто Ты. И - все.
Странно все это как-то. Но мне не дышалось без тебя. Ты была и кислородом и огнем одновременно. Моим огнем и моим кислородом. Сама. Об. Этом. Не. Подозревая. Внезапная и стремительная, искрометносмеющаяся, наполняющая собой все пространство, в которое попадала, ты заставляла вздрагивать и, не поворачиваясь к тебе, знать, что это - ты. Ты - единственная такая Ты, которая - Эш.
В прошлой жизни у тебя было много имен. Когда – то тебя звали Деарг – Дью, Баобхан - сюч, Леанхаум – ши, и как – то еще. Но внешне ты оставалась всегда такой же, как и сейчас.
Внутренне? Сложно сказать.. Твой внутренний мир всегда оставался для меня загадкой. Внутри тебя было столько яркого, непонятного для меня и окружающих, что я, пытаясь разобраться в этом содержимом тебя, забирался в такие дебри, что еле-еле оттуда вылезал.
Твои кудрявые локоны снились мне каждую ночь. Они снились и вместе с тобой и отдельно от тебя. Вот так вот. А ты думала? Они мне снились все время по одной простой причине. По причине того, что я их любил. Я любил запустить в них пальцы – в этот шелк, и ворошить их - перебирать до тех пор, пока ты не встряхивала головой, отгоняя меня, как надоедливого комара. Твои волосы были обрамлением солнца. А Солнцем была ты. Ты светила мне все то короткое время, что была рядом...
Когда – то зимой. Мы гуляли с тобой по парку. По большому, заснеженному парку. Где сугробы местами доходили до пояса. А деревья там казались перенесенными из какой-то очень знакомой-знакомой сказки. Мы бегали с тобой по аллеям друг за другом. Катались с горок. Кидались снежками.Пили коньяк из пластиковых стаканчиков..
Тогда – то ты и сказала мне об этом. Ты, набегавшись вдоволь, наигравшись и устав, остановилась и рухнула в сугроб. Раскрасневшаяся, разрумяненная, ты долго смотрела на меня и улыбалась. Потом вылезла из сугроба и, неожиданно притянув меня за воротник куртки, крепко впилась в мои губы своими. Это был самый долгий поцелуй в моей жизни. И когда он прекратился, ты сказала мне о том, что через месяц умрешь.
Я не сразу понял смысл сказанного. Слова доходили до меня частями – по – слогам. Ты, видя мою растерянность, сказала, что таков диагноз врачей, и, что не надо расстраиваться сильно – подумаешь,беда..
-Я прожила долгую и интересную жизнь! - сказала ты, - Я встретила свою большую и чистую любовь! Я видела много хороших и красивых людей! Что еще нужно? Обещай мне только одно, что не будешь плакать на моих похоронах…
Я хотел закричать тогда, мол, а как же я. Но понял, что мой крик будет звучать так кристально эгоистично, что вовремя спохватился. Домой мы шли молча. Только настроение у нас было разное. Ты по - прежнему была весела и счастлива. А во мне что-то умерло – во мне начало умирать мое сердце…
Сегодня, в день твоего восемнадцатилетия, в годовщину твоей смерти, я сидел на кладбище, у твоей могилы, подливая себе коньяк из фляжки, и думал о том, кто из нас счастливей. Я, оставшийся жить непонятно зачем. Или ты - ушедшая год назад, но запомнившая мир чистым и прекрасным миром, в котором есть место для настоящей любви, и нет места для лжи и предательства…

copyright by © sepp_dietrich


Рецензии