Ты больше меня не увидишь

Ты больше меня не увидишь. Я разбилась каплей по холодному стеклу. Я растворилась в осенних листьях. Ранним утром меня унесло водой туда, куда уносит ливень. Ты зря будешь меня искать среди девушек в красном пальто. Меня разорвало на частицы математическими формулами стереотипов. Секундной стрелкой часов мое сознание разделилось на миллионы атомов.

Ты больше меня не увидишь. Я разбилась одним мегабайтом на 1024 килобайта. Не соединяй меня в единую микросхему. Сбой. Я просто исчезла сахарным ветром в ближайший магазин фотокамер. Не пробуй услышать меня в песни Aerosmith «I Do Not Want To Miss a Thing». Я сбилась с ритма, нажала Стоп. Белыми ромашками укрылось всё мое сознание. Не пробуй искать их в заброшенных зданиях. Час назад я перевела стрелки часов на 60 минут вперед. Не задерживайся вне времени. Не пробуй доказать теорию происхождения человечества. Я опустилась в бездну собственных идей. Горящими путевками улетела во Вдохновенье. Не задерживай самолет. Через минуту он разобьется. А я единственная, кто опоздает на него.

Не покупай мой любимый белый шоколад. Сладкой смесью он растает на твоих руках и быстрым движением окажется среди других ненужных вещей и использованных продуктов. Не вводи мой адрес в поле на страничке Интернет-браузера. Не ищи меня в службе 09. Я исчезла из базы данных, удалила все дневники на известных серверах. В моменты одиночества я поменяла пароль на своем компьютере. 12 латинских букв. Не пробуй их угадать. Даже я забыла.

Ты меня больше не увидишь. Гуашью я покрыла полотно неизвестного художника, который зарабатывает деньги тем, что продает свои картины в переходах метрополитена. Я только скомканная страница в любимом блокноте. Разноцветным шариком я улетела в небо. Не пытайся словить его.

Твои звонки напрасны. Мой номер остановил свое существование. Мой телефон сейчас лежит где-то на мокром асфальте. И скоро по нему проедется какой-то мажорный подросток на дорогой машине своего отца. Меня перемололо слухами и разнесло по воде. Не ищи меня на фотографиях. Я никогда не распечатывала их.

Меня не будет в американском программе про известных людей. Не включай телевизор в 21.00. Все твои действия—лишь ненужные попытки найти меня среди миллионов вещей и людей. Меня пленкой замотало в старую кассету «Земфиры» и заело на песне «Не отпускай». Порви пленку. Сотри меня. Разнеси её по рельсам. Пускай её разрежет на рождественское конфетти.

Белым пламенем я сгорела на перепутье чужих слухов. Стрелами пронзив что-то, что раньше было моим сердцем. Ты меня больше не увидишь. Я зернами растворилась в ванильном капуччино.

Больше нет смысла провожать вечера и встречать рассветы. Каплями дождя разъедать чье-то одиночество. Зимним снегом лететь в глаза незнакомых людей. Лучами солнца запутываться в чьих-то волосах. Отблесками луны падать на лица.

Удали все мои смс-ки. Порви все открытки. Убери напоминание про мой день ангела в своем коммуникаторе. Уничтожь меня в своей душе.

Я зря пыталась стать тебе кем-то большим, чем толпа. Больше, чем те люди, что говорят тебе комплименты, а за спиной строят новый подвох. Больше тех, кто читает заумные книги и отвечает прямо по тексту. Я была всегда меньше людей, которые не звонили тебе месяцами и забывали про твое день рожденья. Я глупо пыталась сравнятся с теми, кто, казалось тебе, есть твоими друзьями. Но ровно вчера я поняла, что мои действия смешны. Собрав все свои вещи и чувства. Я ушла от тебя. И от себя прежней.

Меня убили мои же чувства. Нельзя быть НИКЕМ для КОГО-ТО.И всё. Смирись. Уже не будет меня. Нет меня. Порой достаточно секунды, чтоб забыть и понять. Я зря тратила месяца. Но не волнуйся…Ты меня больше не увидишь.

*Порой мы понимаем, как дорог нам человек, лишь потеряв его. Не теряйте друг друга.


Рецензии
Очень проникновенно написано, вспоминаю себя и свою еще не забытую историю... Но так написать - это не каждый сможет. Талантливо, сочно, ярко, образы объемные, запоминающиеся, "вкусные".
Спасибо большое, очень понравилось.

С теплом, Ольга

Апрельское Колдовство   28.10.2009 17:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.