Фанфик

Наступил март моей девятнадцатилетней весны. Я знал, что у Усаги-сана день рождение в этом месяце, поэтому начал готовиться к нему с первых дней. Бессонными ночами проводя время в своей маленькой комнатенке, я продумывал его праздник до мелочей. Я подбирал и отказывался от очередных задумок, пока наконец не решил, что его день рождение мы проведем вдвоем без всяких свидетелей. И все же я сторонился этой мысли по поводу однополой любви, но всякий раз, когда Усаги-сану требовалась подпитка, он все время повисал на мне. В тот раз я кричал и отбивался намного сильнее, но только одни его движения, грациозные и нежные, сводили меня с ума, когда он прикасался ко мне. В тот раз я ощутил смятение и сильное смущение, которое чувствовал раз за разом, когда случаются неожиданные любовные всплески Усаги-сана.Что-то меня в нем особое привлекало, раз я просто ослабевал в начале борьбы. Этот голос, шепчущий ласковые слова, которые приводят меня в заблуждение, эти мужские, но кое-где женственные руки, возбуждающие меня своими движения, это тело...Боже, о чем я говорю. Я пытался не думать о нем, но когда я вижу, как к нему прикасается кто-то другой, я начинаю сильно ревновать и беситься по этому поводу, хотя мне должно быть глубоко наплевать на это. Он смотрит на меня, а я замираю и не могу смотреть ему в глаза, потому что стесняюсь взрослого мужчины. Хотя мы и любовники, и он гораздо старше меня, он совсем ничего не умеет делать по хозяйству. Зайдя в первый раз в его комнату, мне сделалось немного неуютно. Везде валялись плюшевые медведи и мягки игрушки - разве может взрослый человек позволить себе такое? Поверьте, Усаги-сан может. Как ни крути, он писатель и творческая атмосфера всегда сопутствует ему, но меня бесит, что он пишет про меня, не спрашивая моего разрешения! Ух, как я зол на него. Вернемся к нашему делу. Наступил долгожданный день рождение Усаги-сана, и я приготовился к нему основательно. Хоть я и работал, мне не хватило денег даже на простые часы и решил устроить все намного проще.Уже восемь часов, значит, Усаги-сан спустится через минуту. Хлопнула дверь, на лестнице послышались шаги. Вероятнее всего, что это он. С утра он всегда злой, поэтому я никогда не захожу в его комнату, чтобы разбудить - уже научен жизнью.Тяжелая поступь утихла позади меня и чьи-то теплые руки легли на мою талию.
-Усаги-сан! Хватит ко мне домогаться!
-Чего ты орешь? Ты уже совершеннолетний, так что мне нужна подпитка.
-Усаги...
Он оттащил меня на диван, аккуратно положил и впился своими губами мне в шею. Мое сердце забилось учащеннее, я чувствовал как каждая клеточка моего тело пробуждается, отчего я даже немного простонал, но не бросил борьбу и продолжал вырываться.
-Извращенец!Мне в институт идти пора, а ты...
Я резко отпихнул его в сторону, но он, как нерушимая скала, снова навалился на меня, сжал в силок обе мои руки и нежно поцеловал, долго и протяжно, но так сладко, что в этот момент мне представилось, что я попал на небеса. А затем отпустил и как бы невзначай бросил: " Я отвезу тебя!"Когда он так говорил, я знал, что лучше не упорствовать, а согласиться и вежливо поехать с ним.Но на этом мой план не был оборван. После института я рано вернулся домой, но, похоже, что там никого не было. В холодильнике было все что надо для настоящего пикника, и я усердно принялся готовить. Собрав с собой бенто на двоих, подарок и открытку, которую смастерил из лепестков роз, мозгов и нежности, я стал ждать моего Усаги. Время шло. Наступил вечер. Я понял, что это была дурацкая идея, убрал бенто в холодильник, а сам поднялся к себе в комнатенку. Там я лег на постель,приняв позу зародыша, обнял подушку и тихо заплакал. В моем понимании,наверное, я обиделся на то, что пропустил свой праздник, когда смог бы побыть с Усаги-саном наедине. День был разбит, почти что как и мое лицо от слез и страданий. В тот момент я будто бы утерял ниточку бытия.И все же не посмел выйти из комнаты, даже тогда, когда он соизволил вернуться домой.Он постучал в мою комнату и сразу же зашел.
-Мисаки.
-Закрой дверь с той стороны и дай мне побыть одному.
-Мисаки, ты... что случилось?
-Уже ничего...просто уйди и все!-я выкрикнул эту фразу с такой грубостью, какую я не могу позволить себе, находясь у Усаги.Но зная его манеры, он бы не отреагировал поспешными хлопаньями дверьми. Усаги резко подошел к моей кровати, повернул меня к себе и требовательно возопил:" Покажи лицо!"Мне пришлось открыть его, ибо избежать неприятностей по-другому никак бы не получилось.Он присел, взял меня вместе с подушкой и крепко обнял.Он не любил, когда я плачу и всякий раз, когда это происходило(а бывало это очень редко) он обнимал и гладил по голове, выясняя причину.Мне нравилась в нем эта черта - мягкость и понимание.Только он проявлял ее очень редко и мало.Сколько бы я не намекал ему, что хочу больше нежности, нежели мужской силы, он оставался тверд и нерушим.Отчасти я могу его понять, у него было слишком трудное детство.Но я живу с ним под одной крышей, я не чужой ему человек.Мне пришлось поведать, что я хотел приготовить ему, на что он ответил:"Хех, я так и думал!"
-Кретин!
-Ты еще сердишься на меня?
-А ты вообще как думаешь?
-Наверное... нет. Послушай меня теперь. Я люблю тебя, Мисаки и не хочу, чтобы тебе было больно.Я мало говорю, но я постоянно доказываю тебе это своими чувствами.
-Да, каждое утро, Вам, сэр, нужна подпитка, а мне уже надоело сидеть возбужденным на уроках и прятать свой стояк!
-Ммм...я сейчас возбужусь, ведь от одного твоего вида, Мисаки, я схожу с ума...
-Усаги...
-Да, Мисаки.
-Я бы хотел провести с тобой выходные или хочешь мы можем на следующей неделе отметить.А в выходные я поеду к друзьям.
-Нет, лучше в выходные.
-Вот и славно...
Он снова зацепился своими губами мне за мочку уха, затем за шею, затем начал расстегивать мою рубашонку. Он потрясающе ласкал мое тело, отчего я все время вздымался и постанывал.Мое сердце набивало чечетку и в любой момент оно могло вырваться из груди.Но я не боялся этого. Даже если я умру, я умру в обьятиях Усаги-сана...


Рецензии