Повесть Coconut о кокосе. Часть 1

Все это началось еще в конце весны. В это время в школах как раз проходят выпускные экзамены, и все дети сидят по домам, готовясь к ним. Я же в отличие от всех остальных этим совершенно не занимался. Мне до экзаменов не было никакого дела, потому что я уже был зачислен в университет в Канаде и результаты экзамена мне не делали никакой погоды.
Я должен был уехать в середине августа, поэтому я старался как можно больше времени проводить с друзьями. Мы гуляли каждый день, а после последнего звонка и вовсе ушли в запой на неделю. Но вскоре подошло время экзаменов. Маме мой настрой на экзамены совершенно не нравился, из-за чего за пару дней до экзаменов я был заперт в своей комнате с одной лишь задачей – подготовкой. Это продолжалось около недели.
Но вот все проблемы уже позади, все сдано и мы с нетерпением ждали выпускного. В это время мы праздновали окончание школы. И вот вскоре после всего этого наступил тот самый долгожданный вечер. Все были нарядными, веселыми и немного нервничали. Нам вручили аттестаты, и мы начали пить. Так выпускников-медалистов забрали в первую очередь. Потом отрубались люди с организмом покрепче, а мы с друзьями пили и танцевали до самого утра и домой пришли только в восемь.
После всего этого мы еще долго вспоминали все, что произошло на нашем выпускном вечере. Когда уже вспоминать было нечего, мы просто сидели и курили. Так продолжалось около недели, потом все это стало надоедать, нам становилось скучно.
И тут мне поступило очень интересное предложение…


Рецензии