Иметь веру

"… И поэтому прости… Может быть, излишне жестоко, может быть, излишне грубо и все более разрушающе… Как сталкиваются два мира, два огромных необъятных материка со всей своей мощью и содроганием собственных масc..."

Нет… Я не люблю этого, не люблю столкновений, не люблю отстаивания своих мнений и мыслей. Ни к чему это. Не люблю слово Я. Я - это только Я. И никого рядом больше… Я - это только одна. Я - это только мне. Я - это инстинкт самосохранения, который включается в минуты опасности, и здесь если его не включишь и не свернёшь с дороги, то за углом с тобою сделают все что задумали. Ибо… Будь всегда такой, какой уверовала в себя."

… В этот раз Она не закурила сигарету, не посмотрела в окно, поскольку в Ее комнате его не было, не услышала шум проливного дождя, потому что стены не позволяли это сделать. И все ключи были потеряны. Она не знала, как это письмо попало к Ней, как оказалось на Ее столе. Ведь Она не входила и не выходила из комнаты уже Бог знает сколько дней. И тем более никого не впускала, никого не видела, и видеть не хотела… Быть может, Она сама его написала? Но кому? Себе?

Ему? Им? Зачем? Почему Она так подумала? Зачем это письмо? Для чего оно? Ведь все было так хорошо и тут оно. Одни вопросы. Нет. Это исключено. Что это? Плод собственного воображения, как сигаретные дымы, ищущие выхода из замкнутого пространства? Она бросилась к телефону, но он давно уже был отключен за неуплату междугородних разговоров… Другой тоже не подавал признаков жизни. Уже давно все использовано…

- Все так и должно быть, всё так как я себе и представляла. Все равно должен быть выход…

Она бросилась к стене, в поисках двери, через обои прощупывая пальцами каждый сантиметр, каждый дюйм холодной кирпичной кладки..

- Вот… вот здесь.. нет, не то… вот! Нет, не то…
       
И так тщательно, вплоть до плинтуса. К другой стене! К следующей! «Вот! Нет не то..». И снова по второму кругу, по третьему… нет не то… «Стоп! Потолок!..». От внезапной мысли у Неё дрогнули руки. Всякий раз, когда принималась искать выход, Она не задумывалась, и потолок ни разу не приходил Ей в голову. Но ногти? Ей опять придется ждать, пока сломанные ногти снова не отрастут…

«Значит потолок…» - думала Она, переминая последнюю недокуренную сигарету, которая вдруг сорвалась с Её ладони и покатилась под стул. Она нагнулась, но сигарета покатилась дальше под стол, потом под шкаф… и дальше. Она нагнулась за ней… Рукой чуть не схватила, но жалкая, набитая табаком бумажка, предательски катилась дальше… под телевизор, затем под цветочную стойку. «Нужно цветы полить» - подумала Она, но лейка была уже использована, а за водой идти было очень далеко и не было бонуса... А сигарета катилась все дальше и дальше…

«Я что, мартышка, за тобою по всей комнате ползать!» - крикнула Она и, наконец, схватила её. Но зажигалка извлекла лишь пару искр…

- Да итить вашу!

Сжав пальцами сигарету, Она зажгла её пристальным, одной Ей известным взглядом, и жадно затянулась. В мелькнувшем свете зажжённой сигареты, Она вдруг заметила люк. Это был тяжелый канализационный люк. Мышкой Она нашла в корзине ключ…

- Не подходит… так… А все ли я собрала? Идти обратно?... Письмо? Нет, письмо для другого… Может лом? Не-а, не подходит. А ведь не пробовала ещё банку с кислотой. Стоит бросить, может разъест?.. О! И впрямь получилось! Вот и Выход…

Прыгать в зияющую черную дыру было страшно, но еще страшнее было бы возвращаться назад, туда, к стенам… И она сделала первый шаг. «Неужели это и есть путь к свету?» - промелькнула глупая мысль. "БУДЬ ВСЕГДА ТАКОЙ, КАКОЙ УВЕРОВАЛА В СЕБЯ", и в следующее мгновение Она уже летела в неизвестность, где не за что было даже зацепиться… Но больше всего Она тревожилась за сердце, которое боялось падающей высоты и всегда при случае возмущалось, для чего же это ему приходится испытывать такие неподобающие нагрузки. В конце концов, это же сердце, которому задано стучать в должном ритме и улыбаться, не более.

… Она открыла глаза и поняла что выспалась. Ее взгляд упал на листок, лежащий на столе у кровати. Она взяла его и улыбнулась написанному:

«Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ… Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!»


Рецензии