Все завершающий глоток

       Посреди большой комнаты, обставленной старой мебелью, возвышалась пирамида из разных картонных коробок: от полутораметровых расписанных не русскими буквами до небольших с кулак упаковок.
       Молодой женский голос радостно и звонко выводил слова песни:
- Я свободна словно птица в вышине. Я свободна-а-а …
Анна, это пела еще более похорошевшая Анна. Она порхала перед потемневшим от времени высоким зеркалом, примеряя обновки, нагроможденные вперемешку с магазинными обертками на выцветшей диван-кровати.
       Перед внутренним взором Анны всплывали картинки недавних похорон бабушки. Она вспоминала свое черное декольтированное платье, легкую вуаль, скрывавшую половину ее лица. И то уединение с хмельным Даней на кухне, ее страстный шепот: «Ну, утешь же меня, ты видишь, как мне плохо». О, как впивалась она в его тело острыми коготками. Супруг в ответ осыпал поцелуями ее шею и грудь. Когда же в дверях позади Дани появлялись люди, Анна истерично заламывала руки с возгласом: «Что ты делаешь? Это все не правильно, как ты можешь в этот день. Помогите же. Ах, оставьте меня все, я этого не вынесу». Растерянные, потрясенные увиденным люди уходили, но Даня и не ведал о том, что творится за его спиной.
       Вскоре Анна попросила мужа выгнать ее мать и соседку ту, что из квартиры напротив, мотивируя это тем, что не может находиться в бабушкиной квартире в этот день с «этими подлыми лицемерками, предавшими ее бабулю». Так, как первая бросила их ради карьеры, чем и разбила сердце старушки, а вторая, некогда украла бабушкины драгоценности. Даня немедля попытался исполнить просьбу любимой, чем и вызвал грандиозный скандал. Аня же скрылась от всех в ванной и когда Даня попытался войти к ней, заявила, что вскрывает вены. Обезумевший от известия супруг начал ломать двери, но Анна громогласно стала звать на помощь с просьбой избавить ее от сексуальных домогательств «подлого» мужа.
       Недоумевающего Даню совместными усилиями присутствующих быстро успокоили, но Анна вместе с малышом поехала-таки ночевать к подруге.



       Воспоминания Анны оборвал дверной звонок, вслед раздался металлический грохот от ударов во входную дверь. Аня подхватила из коляски ребенка и тот проснувшись, скуксился. Анна заметалась по квартире, приговаривая:
 - Не плач маленький, надо перетерпеть, мама делает все правильно.
 К затихшей вдруг двери Аня прильнула ухом.
На лестничной площадке слышался голос соседки:
 - Уходите, молодой человек, или снова милицию вызывать?
- Скажите, а вы не видели, к ней мужики заходят? – миролюбиво спросил Даня.
- Уходите, говорю, и не буду я Вам ни чего говорить.
- Ах ты сука старая, - Даня развязано рассмеялся, - все вы бабы шлюхи.
- Молодой человек…- завизжала соседка.
- Ты не дрейфь, тетка, ухожу я.

       Сидя за рулем авто, Даня приложился к бутылочке с коньяком.
 Повернув ключ зажигания, он произнес:
- Ничего, мои любимые, все наладится. Как же я без вас? А ни как.
Даня придавил педаль газа. Машина резво побежала вдоль дома, распугивая прохожих.




- Мама, я сделала все абсолютно правильно. – Анна старательно проговаривала слова в телефонную трубку. – Развод нужен был сразу, до наступления моего права наследования, иначе пришлось бы мне делится с алкоголиком бабушкиным завещанием. – Анна помолчала, слушая трубку, - Я не боюсь потерять расположение его папы. Он уже одобрил, что я иду по твоим стопам, предложил мне на полную использовать все его связи … После спектакля на похоронах и свекровь и все друзья на моей стороне,. Что? – переспросила Аня, злобно сверкнув глазами:
- Заботишься о будущем внука? Найму няню, я прожила без тебя, это не жертва. Главное, после раздела имущества с Даней, мы будем обеспеченны всем надолго…




       С ночного неба падали редкие дождевые капли. Изувеченное в дорожной аварии тело Дани уложили санитары в дерматиновую упаковку и поверху страшного этого мешка застегнули прошипевшую коротко «молнию»…

 Анна, закрыв дверь в детскую, устроилась перед полутораметровым плазменным телевизором, что стоял на полу в разодранной упаковке. Отглотнув из конусного фужера, она прикурила сигарету:
- Кайф! – прошипели ее губы, - если бы ты знал, как я люблю покурить в постели. Но ты, урод, вообще не курил. – Анна затянулась сигаретой, - Придурок, и что вообще за секс без завершающей сигаретки и глотка «мартини»? Как я смогла держаться столько?


Рецензии
Рассказ замечательный, очень понравился!
А Диму мне почему-то совсем не жаль...

Обманчивый Огонь   28.01.2011 21:03     Заявить о нарушении
Спасибо, О Б.О Г., на рецу...

Глеб Навин   28.01.2011 21:12   Заявить о нарушении
Всегда пожалуйста.
Я теперь не успокоюсь, пока не ознакомлюсь со всеми Вашими произведениями.

Обманчивый Огонь   28.01.2011 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.