Будьте лучше. И добрее

Знаете,никогда не имела навязчивой идеи изменить мир.
Никогда не считала себя самой умной и красивой.
Никогда не считала себя самой лучшей.
Никогда себя НЕ ЛЮБИЛА...
Но иногда,когда ты очищаешься от дерьма,которое вокруг,чувствуешь себя другим человеком.Новым.Не плохим,не хорошим-новым.
У меня не появилась идея изменить мир.Я не стала красивее,умнее,не стала самой лучшей.
Но я действительно полюбила себя.
Мама всегда призывала тщательно выбирать друзей,не путаться с сомнительными личностями.
Маму я не слушала.Друзей выбирала сама.
Кто-то меня окунал в грязь,кто-то меня разочаровывал,кто-то опускал...
А кто-то остался до сих пор со мной.Несмотря ни на что.
Люди прошли со мной через настоящую преграду-ВРЕМЯ.
Я призываю вас не тщательно выбирать кого-то,а просто любить и ценить своих любимых друзей.Живите пожалуйста без предательств и лжи.

P.S.Впринципе,это не относится к книге,но могу вставить это отдельной главой.=)


Рецензии