Как хочешь

Кто бы мне рассказал, то я бы – не поверил.
А всё Вовка. Баню истопил, пришлось остаться…
Уезжал я рано утром. С вечера со всеми попрощался, предупредил.
Вот у меня всегда так. Сказал, что в пять уеду – можешь по мне часы проверять. Как кто-то в бок пихает – всё, встаю. Даже чаю не попил. Морду сполоснул под умывальником и в машину.
В такое время, я давно замечаю, я могу проснуться, встать, ехать, делать чё либо… а вот кто-то внутри меня – ещё спит. И дай Бог, к обеду проснётся.
Но щас не про это.
Я уже когда на трассу выскочил, то понял, что что-то не так. Нет, всё на месте, но что-то не так. Вот есть у меня. Интуиция.
Первое, на дороге - ни души.
Я это всё свалил на раннее утро… включил Лель со своим мармеладным... и вдавил до полика.
Уже через какой километр… влетаю в туман. Мягко сказано. Просто стена. Белая. Тут сама нога с педальки слетела…
Еду, как бы на цыпочках. А как по другому сказать? Пешком – быстрее.
И самое – под колёсами асфальт закончился. Всё – грунтовка… даже не грунтовка, а каменка. Я ещё подумал, что я как-то рано в город влетел. Всётки 50 км – не чих. У нас, в городе, даже в центре, как на Красной площади – каменные эти.
Ну, думаю, всё, приехали, дела… пора просыпаться. А туман – как языком слизало. Чё меня поразило. Я свой город – не узнаю. Вот не узнаю, и всё.
А знаешь, почему? Вот догадайся с трёх раз. Я то – еду по городу, а дорожных знаков – нету. И светофоров нету. Ничёсе. Навстречу – одне лошадиные повозки. Я ещё подумал, грешным делом, что какая ярмарка. Ну, ярмарка, так ярмарка, а вот, зачем светофоры то… убирать?
И главное.
Я – никого и ничего не узнаю. Абсолютно. Нет,ты понял?
Это щас ты понял, я тоже щас понял… а вот тогда.
Наряды у всех странные… все с какими-то горшками носятся… и меня – не видят в упор. Так и прут под колёса. Я забодался бибикать. Вот – тупые!
И ещё. Знаешь, чё резануло? Не поверишь.
Аха. Никакой рекламы.
Я пока их всех объезжал, ещё думал, а чё я то не сплю, а вот город то чё?
Вот с такими думами опять влетел в туман. Блин. Ещё успел подумать, что точняк, когонить перееду. Я те скажу чувство – не передать.
Только подумал – туман, как корова языком. Может и повторяюсь.
А под колёсами у меня – асфальт. На дороге – ни души. И я успел увидеть столбик – 47. Это столько ещё пилить до города.
Вот бы мне кто рассказал, я бы – не поверил. Ты понял?
Знаешь, что я жалею? Никогда не догада… а как ты догадался?
Пральна.
Мне надо было тогда – выйти.

2008.07.27


Рецензии