Свобода передвижений
Вообще, за эти 30 лет мне много на чем удалось покататься. Если не говорить про такую экзотику, как сегвей, то все, что одевается на ноги, мной было примерено и испытано как минимум один раз. Ролики я примерял тоже, лет этак пятнадцать назад. Они были на пару размеров меньше, хлипкие и разбитые, и, в общем, я так и не понял, надо мне на них ехать или нет. Но желание-то осталось! И вот, я счастливый в ожидании предвкушения отхожу от кассы с увесистым пакетиком, в котором лежат они и комплект защиты. Да-да, защиту я тоже купил, ибо с возрастом становлюсь, надеюсь, мудрее, чтоль…
Дойдя до первой автобусной остановки, я взгромоздился на лавочку и начал методично отрывать бирочки и ярлычочки. Нога удобно застегнулась в цепки объятия конька, защита нацеплена на все положенные места, а рюкзак с кроссовками закинут за спину.
«Клево!» - подумал я, скользя по гладкому асфальту и глядя с высоты увеличившегося на 10 см роста на окружающих. «Разъездились!» - подумало какое-то дерево, и я получил пощечину веткой.
Потирая щеку, пригнувшись, я начал лавировать среди праздно прогуливающихся прохожих. Дорожка пошла под гору. Скорость росла, и ветерок начал ехидно напевать мне, что тормоза придумали трусы. «Да уж! Только трусы способны остановиться перед Алтуфьевским шоссе. Кстати, а не перейти ли мне в их разряд?» - с этой мыслью я начал вспоминать, как надо тормозить. Эффективность штатного тормоза в виде рогульки на пятке оказалось смехотворной. Алтушка приближалась, людей становилось все больше и больше… Спас меня столб. Он честно встретил мои объятия, высказав недовольство разьве лишь громким «Бумс!». Люди удивленно оглядывались на меня, а я стоял, держа, чтоб не упала, мачту городского освещения и думал.
А думал я о том, что ехать мне еще километров пять. И что снять ролики я смогу только у подъезда дома. Я обрел свободу передвижений! И я очень гордый!
Свидетельство о публикации №208072800121