С голым рай в шалаше

Жара такая, что места себе не нахожу. Навёл ванночку с солькой, остыть. Выскочил, как огурчик солёный.
Решил спать голым. Настоящий мачо ничего не боится! Инфузория Андревна радуется: с голым рай в шалаше! Радуется, а сама из тапочек не вылазит.
Лежу, болтаю всякие гадости. Смеётся, но от монитора не отворачивается, читает разную психологию. Назвала дураком. Понимает.

А не опоить ли её?
— Не желаете бульончику с греночкой? - желает.
Перебазировал их с монитором в кухню, пока бульончик поспевает. Да мне любые перестановки - плёвое дело. Я какой-никакой, а мачо. Притом, очень скромный. Вообще, все лучшие вещи я называю "какой-никакой".
— А вот и бульончик поспел. И греночки какие-никакие.
— А вы?
— А мне греночки нельзя лишний раз. У меня от них внутренний голос.

Жмурится от вкуснятинки.
— А классно, что вы моя стали! Я теперь хоть счастливый стал. Я вас так люблю! Хотите, отдамся?



_____________________________________
Предыдущие рассказы серии "Моя Инфузория"
1. Сообщающиеся сосуды
2. Духовная пища
3. Я - параноик
4. Чего-то ждём
5. Полёт тапочка
6. Хочу ли я кофе?

sunrin.livejournal.com/218048.html


Рецензии