Здравствуйте! ВСЕ! -или самоучитель для

Вам приходилось бывать в католических храмах ?
Входная дверь не заперта, вы входите в полумрак небольшого пространства огражденого решёткой, дальше не пройти.
И не нужно.
В этот раз всё происходило иначе.
Одинокие лампочки не дают мраку заполнить помещение.
Ни день и ни ночь. Мне как обычно везёт , в огромном храме я один.
Приветствую всех и вся, замираю в ожидании ….
Вот произошло оживление , начинается лёгкое движение.
Но это не волны воздуха начали перемещаться внутри помещения, это нечто иное …
Одна из икон начала излучать Свет ярче остальных, наполнилась жизнью, движением.
Из неё появился световой луч, превратился в пологую лестницу по которой спускаются к полу храма двое , - женщина и ребёнок.
Св.Д. Мария и подросший ребёнок. Мы смотрим друг другу в глаза. Улыбаемся.
Обмениваемся Светом и Любовью.Волной ко мне, волной от меня
Выше груди во мне пульсирует что-то, оттуда идут Свет и жар.
Свет лампочек исчез, растворился как и стены вокруг.
Меня приглашают к лестнице. Нет удивления, страха, вопросов.
Мы входим в икону...
Свет заполняет всё, зелёный луг, ручей и лес вдалеке.
Восходит Солнце.
А вот и те кто меня ждут, волк с ягнёнком, я иду к ним.
Здравствуйте , Здравствуйте, Здравствуйте !!!
В С Е !

Они отвечают на моё приветствие, но это не слова, это похоже на мысль ,
она возникла во мне, как и понимание, это их ответ.
Внутри них что-то пульсировало и переливалось, в момент ответа.
Мы покажем тебе наш - твой Мир.
Пойдём .
И мы пошли.
 


Рецензии