Мы ловим троллейбус на удочку

...Мы сидим с Серой в зале. Попиваем наш любимый чай с оранжевым шафраном.
Серафимочка вдохновленно рассказывает, как кусала осла за правое ухо. И как осел целовал ее за это в нос.
Я спрашиваю. Это было в зоопарке? Или у тёти Моти в селе?
Нет. Это было в Антананариву! Ну и темная ты!
Потом Фимка берет удочку. А я беру сачок. Мы отодвигаем лёгкие салатовые занавески и выходим на балкон.
Сера профессиональным движением закидывает верёвочку. Привязанную к ее уде. Вот троллейбус и попался. Сразу же. Малышка тянет его к себе. Отламывает ус. И кладет ко мне в сачок.
Транспорт недовольно фыркает. Но, радостный, что его всё же отпустили, незамедлительно трогается с места.
Мы еще какое-то время сидим на балконе. Любуемся проспектом. С высоты нашего второго этажа.
Потом Сима вскакивает. Выхватывает мой сачок. И с криком: "Наших показывают!!!" - бежит приделывать ус к телевизору.
Сегодня рассказывают про винторгогих пантер и пятнистых мышей.
В свои 6 лет Сера необычайно изобретательна...


Рецензии
Здорово!
Произведение выдержанное в само-лучших Странно-Лоллских традицыях!
Очень по нрав и лось! )))

Вадим Малахов   28.07.2008 14:07     Заявить о нарушении
Как неожиданно, что Вы меня прокомментировали! =)))

Лол Странная   28.07.2008 15:24   Заявить о нарушении