прошел почти год

Я думала, что я не смогу без тебя... а оказалось наоборот. Я по тебе скучаю, правда.. и даже сильно. Просто я знаю, что я смогу уйти и ничего в моей жизни не изменится - потому что тебя в ней и не было.
Может, я совершаю ошибки, делаю что-то не так... но не во вред тебе, пойми. Ты есть и это хорошо. Мне спокойно и как-то грустно, потому что я знаю, что ты есть, только не рядом - от этого и грустно.
Не знаю, что будет , когда ты вернешься. Ночи - залитые алкоголем, дни - в городской духоте или утопленные в дожде, люди, чьи лица и имена стираются тут же из памяти... все это настоящее, а лучше б было не мое, но это сложно.
Наверное просто я к тебе привыкла, поэтому и сложно без тебя. Я не могу быть одна. Мне постоянно нужен кто-то рядом. Пусть пока это будешь ты


Рецензии
смотря на прошедшее безумие с высоты прожитых лет :), делаю вывод: эта была одержимость. болезнь. необъяснимая тяга. не способен мой мозг понять то, что ты испытывала, что я испытывала. мы же одновременно повлюблялись в них. не понимаю.

Риришка   08.08.2009 07:04     Заявить о нарушении