возможно

Возможно, я какая-то неправильная. Я же верю во все, что делаю. И когда придумываю свою жизнь, я же верю по-настоящему, что все это со мной происходит или уже было сколько-то времени назад.
Утром, ведь это так странно, выходить настоящим утром, когда еще на самом деле ночь. Утро такое всегда тихое – машины еще не ездят, нет прохожих, даже собачники еще не вывели своих питомцев на прогулку.
На улице туман. Плотный, густой как вата. Смотришь на многоэтажку и кажется, что они подпирают небо, чтобы облака совсем не упали на землю. Два красных глаза на переходе. Почему-то теперь они не зловещие, а просто красные глаза какого-то животного. Наверное кошки из человека невидимки... а больше ничего не видно, и еще они меняют цвет...
На перекрестке вместо звезд – ровные ряды фонарей. Их свет рассеян, он буквально ощущается. Кажется, что если подойти поближе, то можно будет взять в руки, оторвать кусочек, положить его в карман и унести с собой. И что он будет светить всегда...
Иду, не спеша, на остановку. Вокруг не видно ничего. Странно как я еще не промахнулась. Вдали появляется свечение. Похоже на сказку, когда появлялись различные феи и другие сказочные существа. Потом из-за пригорка появляются фары, но не видно что это –габариты машины, цвет, марка. Пока она не поравнялась со мной, да и то – удается различить не всегда –всего каких-то полтора метра...
Автобус проехал мимо, а я не стала за ним бежать. Жду другого. Маршрутке –только пара свободных мест. Непонятно куда люди едут в такую рань... все спят. Это похоже на сказку. Окна запотели и невозможно разобрать, какую из остановок мы проезжаем. Первое, что удается разобрать – залитое светом пространство у аэропорта. Дальше – легче, на улицах появляются первые автобусы, машины... но людей по-прежнему нет. Постепенно маршрутка пустеет. Я выхожу последняя. На улице дождь.
В зеркале мокрого асфальта отражаются световые пятна... светофор, фары, фонари...

А пару дней назад все еще пытался падать снег...


Рецензии
там, откуда мы, всегда странные безлюдные утра.

Риришка   08.08.2009 07:00     Заявить о нарушении