Глава 3

       Я подкатил свою коляску к письменному столу. Среди горы книг и ежидневников мне удалось найти карандаш и чистый лист. Моя правая рука, едва в ней оказался карандаш принялась скользить по бумаге, что-то рисуя. Уже очень скоро передо мной появились твои глаза, увидев которые я очень обрадовался. Затем губы. Затем волосы.
       -Ты вернулась!- с восторгом сказал я, любуясь твоим портретом.
       В это время мне подмигнул нарисованный глаз, а еще через секунду нарисованные губы весело улыбнулись.
       -Привет!- услышал я самый прекрасный голос.- Хочешь я спою для тебя?
       -Очень хочу, но лучше не надо - тебя может услышать Ольга.
       -Ну тогда поцелуй меня,- ты лукаво улыбнулась и скрутила губы трубочкой.
       Я засмеялся, а затем наклонился и нежно прикоснулся к твоим губам.
       -Вот так на много лучше! Молодец! А ты знаешь, нам пора.
       -Куда? Если Ольга обнаружит что меня нет...
       -Не бойся, мы не на долго.
       Я услышал звук твоих шагов и нарисованное лицо начало отдалятся от меня. Через несколько секунд ты вальсировала, выставив правую руку в сторону, а левую держа на уровне своего подбородка, воображая, что танцуешь с партнером. Ты была совсем маленькой, величиной в спичечный коробок.
       -Потанцуй со мной,- ласково прошептала ты.
       Я смутился.
       -Ты же знаешь, я даже ходить не могу, а не то что танцевать...
       -Здесь можно все! Иди ко мне!
       -Как?
       -А вот так!
       Ты раскрыла руки в стороны, словно приглашая меня в свои обьятья, а затем хлопнула в ладоши и я начал подниматься в воздух. Я летал по комнате и в то же время все мое тело начало уменьшаться, постепенно приближаясь к твоим размерам. И когда я стал уже совсем маленьким, сильный порыв ветра потянул меня к письменному столу, к листу бумаги, к тебе...


Рецензии
Однако ж какая смелая волшебная девушка! Смелая и уверенная в себе, в реальной жизни трудно такой быть. Либо оттолкнут, либо обнаглеют.

Анна Владимировна Герасименко   14.08.2008 14:14     Заявить о нарушении
Либо съедят, либо выплюнут ))
Думаю, в тот момент ей просто необходимо было быть смелой.

Сергей Величко   15.08.2008 10:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.