Ответ 2 - Лекарство

О!
Я принесла тебе ЛЕКАРСТВО. Не две таблетки, как у Морфиуса, а одну, как у невропатолога.
Одну маленькую записочку с рецептом.
Его получишь в любой ближайшей, совсем не надо платить денег. Не забудь сказать девушке «спасибо» перед тем, как уйти, О.
О, ты же игнорируешь возможность поблагодарить тем же способом, которого я так добивалась (не то ли - взаимность?). Но ты пользуешь другие, неизвестные и странные мне. Кто тебе сказал, что так люди тоже могут делать? Я не знаю, кто таким способом благодарит. Или – или….
Или я такая тупая, О…
Или лыжи не едут...
Или ты, О, можешь вдруг подумать то же самое обо мне…
Или ты, черт дери, что-то там решаешь, без меня?!.. За меня?.. А,О???

Что ты делаешь, О?
Ты ювелирно выстригаешь корень, клочки не оборвав. И по ним еще можно догадаться, что написано на оторванной части. Твое решение. И что ты предпочтёшь: темнить или светить?
Лично мне очень нравится Костя Хабенский, поэтому я уже сразу - на стороне Света. Прости мне ,дорогая Жанна Фриске! Ты тоже секси, но Городецкий как-то по духу ближе.. Знаю я как это называется, смотреть на прелести Алиски и выбирать ее оппозицию! То же самое, что предать или изменить.. об этом ниже.
В конце концов, моя мама - Света. Всё, я на стороне света!!!! Ниипёт.

Что ты делаешь, О?
Что конкретно ты сейчас делаешь??? Какой результат своего действия тебе представляется? Ты останешься довольна им? Ты думала об этом? Знаешь ли, что даже мечтая? Мы уже запускаем механизм воплощения в действие.
 Я не могу понять твоей этой грезы. Знаешь, как мне на это смотрится? Я совершаю подобное твоему действие конкретно сейчас, вот тебе метафора..

*Marlboro LIGHTS (это не о Вале).

Я как всегда, из далека, полна пустых ,но интересных рассуждений.
Эта проблема встает передо мной каждый божий день на протяжении девяти лет – какие сигареты я курю? Стою как дура 20 минут перед табачной витриной и чешу репу. В ней-то (в репе) всё пытается сконцентрироваться на настроении: если наивное или игривое– оранжевенький пал-мал; если серьезное, социальное - что-то дамское, НО крепкое, НО тонкое; если внимание сегодня сориентировано на девушек, несомненно это мужские сигареты, типа винстона или мальборо (Красный – это Джулия Робертс и Медведь, ну а Лайтс курила Алёна, она, как и Валя, о которой обещала не писать тут, прекрасно владела немецким и тоже влюбила меня в себя когда-то).. Бывает, нежное и скромное настроение, покупаю ароматические, которые перекурила в древности их существования, а если начитаюсь книжек, где упоминаются любимые марки героев, вообще беру что-то неожиданное для себя (вот после Мураками я часто фетишила заветным ларком, а Снег и туман предложила мне кэмл лайтс, вспомнить ее несостоявшуюся любовь, которая чистила грибы на осенней даче). Всегда разные сигареты – это у меня культ такой! Я атак решила.

И что я, собственно, испытываю сейчас от открывания пятой пачки Мальоро Лайтс за вторые бессонные сутки? Руки трясутся и приходится держать цыгарку в губах – лёжа в кресле – ноги на стол – что ты думаешь, сейчас в моей голове? Я чувствую себя кем-то? (БЕЗУСЛОВНО, кем-то вроде Корки из Связи : )
Я курю третью или пятую сигарету, но сама же сетую на дохлое хрипящее горло по утрам.
Как ты думаешь, как это называется? Вот как: Минздрав предупредил уже давно… всех, у кого есть мозги, хоть немного….
Ты понимаешь, когда что-либо вредит тебе, однако продолжаешь это приветствовать, ссылаясь на субъективные, даже самому себе неясные причины. А других, может и таких же абсурдных психов, это оооочень раздражает, т.к. в них царём в голове вбит стереотип – отвечай за свой базар. Ну, ХОЧУ! И все тут, убивайте меня, хочу!!!! На что это похоже, скажи, ребенок?

Это Ханжество, О. Для кого-то отмазка от чужого мнения, для кого-то синоним «предательства».

Кто кого предал? Чьи это ошибки? Нашего разума - нет, не наши! Мы самые умные.

Я молча-телепатически прошу, не будь такой, как я.
Не спеши, О.
Ты увидишь, все поменяется.
Только не радуйся и не огорчайся, ведь то, что случается, нужно ценить, как урок, как намёк, как знак, а ни как ни наказание за ошибку или подарок, О!

Нужно лишь просто остановиться и прислушаться, кАк среди городского гула пробок и рекламных рупоров звучит тихая музыка.. Ты поймешь , что это за мелодия, кто ее исполняет и зачем….

От нее все постепенно замирают, оставляют свои дела … город присаживается на скамейки – на лицах людей умиротворение – кавалеры приглашают дам на танец под эту музыку, цветы в клумбах шевелятся и обвивают друг друга стебельками. Облака текут плавно и рисуют в небе пушистые сердца… И ты уже начинаешь понимать, что это прекрасно...

О, ты еще боишься, а я уж нет.

Я осмеливаюсь ответить на вопросы которые ты боишься задать. Это вполне приятно - знать ответы.

О, нет, не так уж трудно понять то, что я хочу тебе сказать.


Рецензии
Здравствуй, душа моя!
Я уезжала ненадолго.
Я, знаешь, с детства курила "Честер", бросила, но так иногда тянет.
Обнимаю, целую...

Марина Адская   02.08.2008 22:04     Заявить о нарушении
Привет, рада видеть тебя, Мари, снова с нами!!!
Соскучилась безумно, особенно от твоего молчания устала..
Как съездила? Что было? Письмецо чекани хоть...
Обнимаю еще крепче!!!

Птица Певчая   06.08.2008 18:09   Заявить о нарушении
Завтра, душа моя, доча непутевая...
Напишу - все что есть...
Я пока еще душою там, на море, в море, блин, надо переезжать.
)))))))))))))

Марина Адская   06.08.2008 23:46   Заявить о нарушении