Ночной мужчина

Людмиле, было уже тридцать пять лет, но замуж, ни кто не звал. Работала Людмила в банке, заведующей отделом. Возможно, это и есть причина, думала Людмила, в очередной раз, видя, как на неё смотрят мужчины. А, мужчины, смотрели на неё, как на мешок с деньгами, видимо думая при этом, зачем ей мужчина? Недавно подруга её, единственная, вышла замуж, и сразу у них прекратилась дружба. Людмила, не осуждала её, и не обижалась, она понимала, что она теперь лишняя. Время шло, Людмила переживала, хотелось семью, скромного мужа и, в конце концов, она хотела секса, стыдно до таких пор оставаться девственницей.
Как-то в газете наткнулась на рубрику "Ищу единственного" Женщины, разных возрастов, писали о себе, в общем, искали единственного. Через неделю, в рубрике появилось объявление и Людмилино. Звонки начались после семи вечера, как и писалось в объявлении.
- Алло!
- Здравствуйте, я по объявлению! Вас Людмила зовут?
- Здравствуйте! Да, моё имя Людмила
- Людмила, у меня предложение, давайте сейчас встретимся? Что мы как дети, будем по телефону рассказывать друг другу сказки. Самый хороший вариант, встретиться, посмотреть друг друга, подходим или нет, и разбежаться. Как Вы на это смотрите? Только, я сразу честно скажу, я женат и у меня…
И, Людмила положила трубку, что за ерунда, я же писала в объявлении, что женатым, просьба не беспокоиться, садясь на диван, раздражённо включая телевизор, рассуждала Людмила. В девять вечера, телефонный звонок, застал Людмилу в ванной. Обворачиваясь на ходу, в банное полотенце, Людмила взяла трубку
- Алло?
- Здравствуйте, - прозвучал мальчишеский голос
- Здравствуйте
- Тебе не нужен ночной мужчина? - и, дружный хохот в трубке, видимо тоже жаждущими, быть ночными мужчинами, заглушил мальчишеский голос
- Вы ошиблись номером, молодой человек, - и, Людмила положила трубку
К двенадцати ночи, пришлось отключить телефон, с твёрдым намерением, что с утра позвонит в отдел знакомств, отменить своё объявление. По своей неопытности в таких делах, она даже не могла предположить, что будут звонки, сплошь, с одними грязными предложениями.
В газете, как и положено, после её просьбы, объявление исчезло, но, звонки продолжались.

В один из вечеров, в дверь позвонили.
- Кто там? – спросила Людмила, держась за ручку двери, проверяя, закрылась ли она, когда пришла с работы.
- Виктор!
- Какой ещё Виктор? – возмущённо спросила она, лихорадочно вспоминая всех своих знакомых, среди которых, с именем таким не было.
- Я по объявлению!
- Какому ещё объявлению? – насторожилась, Людмила
- В газете "Семья" - соврал он
- Нет, Вы ошиблись, я туда не давала объявление
- Странно, - возмутился мужской голос, и его шаги стали удаляться от двери
Людмила, открыла дверь, чтоб посмотреть, на мужчину. Перед ней стоял высокий симпатичный мужчина, довольно улыбаясь
- А, вот я Вас и обманул!
Людмила, хотела закрыть дверь, но, его огромный ботинок, не давал этого сделать.
- Ладно, Люда, мы же взрослые люди, впусти, я ни чего тебе не сделаю, без твоего желания!
- Вот и отлично, у меня нет желания! – испуганно глядя снизу вверх в его глаза
Он быстро обнял Людмилу и, приподняв её, зашёл с ней в прихожую, ногой закрывая дверь.
- Отпусти, - колотила кулачками Людмила, в его грудь
- Уже, - отпуская её на пол, произнёс Виктор
- Как ты мой адрес узнал? – спросила его Людмила, видя своё пунцовое лицо в зеркале
- Позвонил, и узнал адрес, по твоему телефону, - улыбаясь, произнёс он, раздевая пальто
- Кофе есть в этом доме, - спросил он, проходя в кухню, потирая огромные руки
- Только чай, - семеня следом за ним, сказала громко Людмила, делая вид, что она его не боится
- Ну, что ж, чай, так чай! – садясь на табурет у стола, сказал он, положив руки на стол
За чаем, постепенно разговорились, и Людмила почувствовала, что Виктор, в общем-то, не плохой парень. Оказалось, что это его был звонок, и это он предлагал себя, быть ночным мужчиной.
- Мне по телефону, твой голос показался мальчишеским, - сказала Людмила, краснея
- А, я и есть мальчишка, - засмеялся Виктор, протягивая руку к её горячей щеке
- А, почему на ночь? – спросила Людмила, вновь краснея
- Ну, выпили с друзьями, тут мне на глаза попалась газета, и я решил позвонить, - придвигаясь к ней ближе, зашептал Виктор
- Что-то меня зацепило в этом объявлении, и я записал номер твоего телефона, думаю, приеду с командировки, найду тебя обязательно, - и, Виктор встал, беря за руку Людмилу
Диван холодил спину Людмилы, а, губы Виктора, жгли тело
- Подожди, - просила Людмила, я не знаю, как всё должно быть
- Не волнуйся, я против твоей воли, ни чего тебе не сделаю, - шептал Виктор, прижимая Людмилу к себе
- Я хочу, сделай, - чуть слышно сказала Людмила, закрывая глаза
- Только не дрожи, хорошо? – чувствуя её волнение, он всё понял
- Хорошо, я буду тихо себя вести, - сморщившись от боли, произнесла она, зажимая рукой рот
- Тихо, тихо, - шептал он, целуя, её огненное тело
- Мамочкииииииииииииии, - не выдержав боли, закричала Людмила
- Моя девочка, - ласково шептал Виктор, останавливаясь, продолжая целовать дрожащую Людмилу
- Уже? – шептала она
- Ещё, чуть-чуть, - прижимая вновь её к себе, Виктор медленно продолжил, чувствуя приближение оргазма

Утром, Людмила проснулась, от боли во всём теле, словно, кто-то её бил. Позвонила на работу, сказав, что грипп свалил её на три дня.
На тумбочке увидела записку "Твой ночной мужчина"


Рецензии
Прочла с интересом и огромным удовольствием.
С улыбкой!:)

Светлана Зарина   16.08.2008 15:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана! Мне приятно, что заглянули на мою страничку! Вот, только у меня нет времени, а, так хочется всех "почитать"

С теплом, Наташа

Наташина   18.08.2008 18:02   Заявить о нарушении