Связь

двадцать семь лет я пыталась
верить и открываться
разным людям вокруг.

кто-то становился чуть ближе,
а кого-то и не слышно,
и вот Ты рядом вдруг...

не знала даже, как мне назвать нас,
меня ты вовсе не знал,

но я хотела быть всем

не знала, как тебЯ достучаться,
в тебя пыталась вливаться
сквозь отверстия вен…

…И вот он Ты
но это не приглашение,
а все, что есть.
Контакты без продолжения -
твой дисконнект.
я знаю, я вижу,
Но я молчу - ведь связи нет.
Мой дисконнект.

казалось, Ты всегда знаешь, гдЕ я,
и теперь меня греешь
в серых глаз уголках.

не знала, как любить было надо,
но люблю - сквозь преграды
облаков в небесах…

…Ты там всегда.
но это не приглашение, а все, что есть.
Контакты без продолжения -
твой дисконнект.
я знаю, я вижу,
Но я молчу - ведь связи нет.
Мой дисконнект.

Да,
это лишь приглашение, -
совсем не месть
Ведь ты хочешь продолжения:
вот то, что есть...
Опять и опять говорю с тобой -
но связи нет.

Я бью рекорды любого терпения
БорЯсь с твоим вЕчным сомнением…

Ты нужен мне
И я желанна, но
ведь связи нет…

мой дисконнект

мой дисконнект…

(вольный перевод песни Cardigans "Communication")


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.