Черничные ночи

Кому останутся эти ночи без Сна
Кофе-мазут и огромная пустота
Теперь уже точно все
Кому эти письма и рисунки на руках?
Смотри-я плачу улыбаясь что узнала тебя
Кому эта боль,Все не со мной
Уходишь..прощай
Только скажи как дальше дышать,
когда в груди зияет дыра..
Ну, давай..Отпусти меня из омута слез
Нет сил держаться за борт
Я умру сегодня в ночь
Только прошу-вспоминай и не кори
Отпусти меня из омута боли слез
Это небо кусает локти за нас двоих
Кому теперь эти ночи?
Я так привыкла с тобой-не спать
Я так привыкла по тебе скучать
Во тьме делить все и кровать
Упиваться никотином и кофе
Временами слушая тебя
А теперь кто кому и чья вина?
Я все так же скучаю
Не люблю,но жду.
Я вообще в любовь очень слабо верю
Расскажите мне теперь люди
Как и что со мной будет?
Ты не мой даже на чуть
Вспоминаю слова и так боюсь уснуть
А вдруг все таки ты снова будешь?
Объясните мне кто нибудь-кому теперь эти черничные ночи
Ты не один,а я одна
И в стакане горсть вина
Запиваю таблетки,до дна
Ты извини конечно
Но я все поняла
До свидания?
Пока..


Рецензии
сама задумалась...странное чувство когда читаешь свои же произведения...

Руненко Рина   29.07.2008 18:41     Заявить о нарушении