Я помню чудное мгновенье

       Два молодых человека, прогуливаясь по прозрачной пластиковой дорожке, проложенной над ревущей автострадой, решили перекусить в одной из многочисленных моментальных интернетовских закусочных типа «Байт». Они лениво уселись за стеклянный столик, с бегущей строкой рекламы.
       - Макс, отключи бегунок, в глазах рябит, - выдавил из себя Старк и вытащил миниатюрный мобильник из кармана комбинезона. Он посмотрел на светящийся код заведения у входа, внес его в телефон, набрал заказ и нажал на «ОК». Через минуты две бодрящие напитки и бутерброды подвез допотопный робот-официант. Друзья отпили по глотку и, наслаждаясь, откинулись в мягких каучуковых креслах.
       - Макс, что-то жара сегодня давит, купол, что ли сильно приоткрыли?
       - Да, не, наверное, «левые» машины вышли, никто не хочет на общественных «Мерсах» ездить. Вон, смотри, мотор с красным номером прокатил, а сегодня время выезда машин только с синими номерами. Вот еще один красный катит в своем «Мицубиси –Паджеро», как ни в чем не бывало.
       - Не, это «Мицубиси – Монтеро». Вот только не разглядел: из Китая или из деревни Покровка.
       - В Покровке теперь производство монгольских мобильников. Ты что, не слышал, оттуда автомобильное производство убрали, перенесли в Европу.
       - А что так?
       - Да, издержки стали большими. Деревенские жители стали требовать повышения зарплаты, а у них и так жизненный уровень выше, чем в Москве. Они запросили компенсации за расходы по каждодневной доставке коров и овец до заливных лугов на машинах, плюс за расходы по снятию вечного асфальто-базальтового покрытия дорог в своей деревне. Видите ли, тамошним гусям гулять негде, травка только на газонах. Они бы еще потребовали возмещения за ионизированный чистый воздух, мол, навозом не пахнет! Обнаглели.
       - А в Европе, что меньше затрат будет?
       - Конечно, там с тех пор как из-за дорогостоящей рабочей силы вывели всю промышленность, в частности автомобильную, уровень жизни упал до унизительного. Чопорные англичане больше не бастуют, не отпугивают даже монгольских инвесторов. Прикинь, наш ВАЗ разместил у них производство «Оки – Галант». Так они бедные рады этому настолько, что сами и раскупают все, что произвели. Лондон наводнен коробчонками – окушками.
       - Да, времена! Даже наши сувениры – матрешки, и те перенесли в Мозамбик. Местные туземцы про своих идолов уже забывать стали.
       - Вон, вон, смотри «Мерседес – Бенц» пролетел из села «Светлый путь».
       - Да, нет, это «Мерседес – Даймлер – Бенц» из райцентра «Бездорожье». Там, кстати, и «Форд» размещает свое производство. А все потому, что местный председатель обещал выделить территорию бывшего свинарника, содействие в трезвой рабочей силе, и заверил, что приобритет для всех жителей района Форды марок от «Мондео» до «Темпо» и «Фиеста», даже пару «Мустангов» пообещал для колхоза купить. Во, как!
       - Я все-таки предпочитаю машины марки «Урюп - Боинг-Кольт». С тех пор как филиал американского «Боинга», расположился в Урюпинске, они начали делать легковушки с авиационными двигателями. Вот это скорость! По трассе едешь, никакие камеры слежения не успевают зафиксировать твой номер, только цвет удаляющейся точки можно разглядеть, и то, если смотреть в замедленном режиме. Экономия на штрафах, скорость – два в одном!
       За соседний столик подсели два молодых человека, один из которых явно был возбужден, говорил громко и страстно.
       - Прикинь, Хейц! Я ей прямо в глаза говорю, мол, разрешите апгрейдить наш с Вами демон!
       - А она что?
       - Она молчит, только форточками лупает. Я дальше, мол, уже посылал Вам сотню байтов по болталке на тему своей любви. Но видимо мои дозвоны не форвардятся по месаге. Моя клава раскалилась от попыток дозвониться до Вас. Я, как ламер, пытаюсь кинуть инфу, но все «по кулеру». Мой писюк глючит, как крак. Искалка вежливо дефрагментирует все мое мыло. Не сочтите это за флейм, но в моем фолдере хинт не находит инфы. Не помогает и искалка. Я юзаю в гестбуке на вашей морде, но и там я как нетизен в вертуале. Прикинь!
       - Её и это не сбузило?
       - Нет, она сказала, что её сердце не свободно в это мгновение, прикинь! Чушь полнейшая. Ещё сказала, что меня не понимает, и хотела бы услышать любовные объяснения в стихах, прикинь! Я обалдел! Такого отстоя я от неё не ожидал. Я что должен искать в архивах какого-то там Пушкина и учить этот бредовый набор слов, типа: «Я помню чудное…мммгновенье, что ли, передо мной явилась ты…». Что тут хорошего!
Если она не кинет мне ответную месагу, я запущу бомбу. Модератор не поможет, для меня нетикет не существует, могу и шутер настроить. Лучше пусть не геймится со мной, а загрузит свою писишку, и на мой ник кинет ответную месагу, хотя бы на пару байтов. Я же скачаю пару фраз из исторического хлама, да пошлю, учить бесполезно, такое не запоминается.
       - Мобилу дай, я заказ сделаю, от твоих стихотворных строчек в горле пересохло. Как там: «Я помню чудное мгновенье?» Чудно, но вроде, как бы, и красиво, а? Ты не находишь?
       Приятели, беседовавшие на автомобильную тему, допив энергетические напитки, вышли на шумную улицу.
       - Слушай, Макс, а кто такой Пушкин, что за гражданин?
       - Слышал я про него, вроде как, военный, живший в девятнадцатом веке. С кем-то он там скандалил, стрелялся, вроде женщин любил.
       - Наш, гражданин! Да и строчки клёвые: «Я помню чудное мгновение, передо мной явилась ты!» Надо поискать в мобильном архиве, выучить, вот моя Чуха удивится!...

       2007
       


Рецензии