Stolyipin s past


 Погода была отвратительная. Шёл сильный ливень, то и дело сверкали молнии. На улице почти не было людей. Лишь один человек, одетый в чёрный плащ и высокий цилиндр, спешил куда-то, стуча коваными сапогами по мостовой. Он постоянно озирался назад: следил за тем, чтобы за ним никто не наблюдал. Справа от него мелькали дома с различными вывесками – магазины. В них можно было купить всё: от самых банальных вещей, до изысканных наслаждений. Наконец, человек остановился возле одного из них, оглянулся и постучал в дверь. Открыл ему пожилой мужчина в жёлтом халате и с чашкой в руке:
 - Я вас уже жду. Проходите.
 Человек вошёл. Он очутился в прихожей, освещаемой несколькими свечами. На стенах висели картины эротического содержания. На полу лежал ковёр, сшитый из шкуры какого-то животного. Обстановка располагала к погружению в иной, совершенно не похожий на материальный мир.
 - Вы, Петенька, верно, промокли, - услужливо промямлил мужчина в халате. – Не хотите ли переодеться?
 - Не смей называть меня Петенькой, смерд. Я – благородный вельможа, и требую к себе соответствующего отношения, - сказал человек с улицы.
 - Благородные вельможи не ебут китайских мальчиков.
 - Как видишь, ебут.
 - Хорошо, мужик, давай успокоимся.
 - Не смей называть меня мужиком, еби тебя пидарас!
 - Спасибо за добрые слова.
 - С тобой трудно разговаривать, Фёдор. Давай перейдём к делу.
 - Что ж, это хорошая мысль. Я верно понимаю цель вашего прилёта в Харбин?
 - Думаю, что да.
 - К нам поступил новый товар. Утончённые тринадцатилетние юноши…
 - Нет, мне как обычно.
 - Как обычно?! Тебе не надоели эти шестилетки?
 - Нет. В таком возрасте их ещё можно заманить к себе на дирижабль леденцами.
 - Заманить к себе на дирижабль? Никогда не слыхал такого сравнения.
 - Не ёрничай, Фёдор. Ты прекрасно знаешь, что у меня есть настоящий дирижабль, на котором я катаю детишек на слоне.
 - Катаешь их на слоне?!
 - Нет, это было сравнение.
 - Пётр, ты же нормальный молодой мужчина. Почему бы тебе не подыскать себе нормальную женщину? У нас их хватает.
 - Не отходи от темы разговора, Фёдор. У тебя есть свежие шестилетки или нет?
 - На прошлой неделе забрали последнюю партию. Новая пока не пришла.
 - Кто забрал?
 - Ты, Пётр, ты. Только ты у нас один такой на всю Азию. Я же тебе продал сотни мальчишек. Куда ты их дел?
 - Не твоё дело.
 - Будешь что-нибудь брать?
 - Нет, у тебя нет товара, нужного мне.
 - Я не про товар, голубчик, - прошептал Фёдор, улыбнувшись. Не хочешь ли ты взять что-нибудь у меня?
 - Иди в жопу.
 - Только если в твою и не весь целиком.
 Пётр не услышал последней реплики. Он выскочил из магазина прежде, чем она прозвучала. Все надежды на приятное времяпровождение рухнули, но страсть продолжала жечь его изнутри. Необходимо было выпырснуть всю любовь, накопившуюся за время дальней дороги. На улице людей не было, а возвращаться к Фёдору Пётр не хотел. Нужна была свежая идея. Тут он заметил, что между салоном «У Фёдора» и соседним зданием было небольшоё пространство. Очень небольшое. Между стенами нельзя было просунуть даже руку. Пётр ухмыльнулся и направился туда…
 Уже несколько дней он томился в чужом городе. Он посылал телеграммы своим единомышленникам во все уголки земного шара, чтобы найти новое место для «охоты». Наконец, он получил ответ от своего друга, английского дипломата: «Срочно лети в Афганистан. Есть младоафганцы. Целую».
 Петра как будто подменили. Он быстро собрался и взмыл в небо на своём дирижабле. Пётр ещё раз осмотрел всё, что вместе с ним находилось на «корабле разврата»: леденцы, золотые и серебряные наручники, плётки различных длин и модификаций, китайские сабли, кукол… Что-то эти куклы выглядят слишком правдоподобно. Ах, да! Это же детишки! Но почему они не шевелятся? Что это за шрамы на них? Почему некоторые обезглавлены? Чего не натворишь в пылу экстаза! Пётр выбросил за борт почти все тела, но одно всё-таки оставил. С ним он уединился в уголке. А что делать? На дирижабле-то больше никого нет...
 Уже почти час дирижабль летел над Афганистаном. Провиант уже давно закончился, пришлось даже обглодать свою последнюю утеху. Вдруг Пётр услышал выстрелы. Пётр взглянул на землю и увидел несколько человеческих фигур, стреляющих по его воздушному кораблю. «Ничего, - подумал он. – Их пули не пробьют бронированную оболочку дирижабля. Но почему они стреляют в меня? Не их же я собираюсь пялить, а младоафганцев!» Пётр не знал, что это и были младоафганцы, что они решили уничтожить российского развратника, угрожающего их стране.
 - Проклятые канальи! – прокричал он. Вы в меня не попадёте!
 Младоафганцы поняли, что их пули бесполезны, и решили применить своё секретное оружие – пушку, стреляющую раскалёнными ядрами.
 - Поцелуйте меня в задницу! – крикнул Пётр, подставляя задницу, что было большой ошибкой, поскольку именно в том направлении летело ядро.
 - Ваше драное оружие меня не возьмёт! – не унимался он, хотя его задница была сильно обожжена.
 Следующее ядро попало прямо в оболочку. Прогремел ужасный взрыв. Пламя мгновенно испепелило цилиндр и перекинулось на волосы. Взрывной волной его выбросило из дирижабля. Возможно, если бы Пётр просто упал на землю, всё бы обошлось, но его мошонка зацепилась за скалу.
 - Я больше никогда не буду кудрявым, я больше никогда не буду сексуально активным! – думал он, вися на скале. – Что же мне делать?! Знаю! Я буду великим реформатором!
 Так началась реформаторская деятельность Петра Столыпина.

Black Kandrat


Рецензии