Blue Bossa 2

Очень хочется танцевать под саксофон.
Он шепчет и трогает.
Он поднимает с места и хочется кружиться.
Он сверкает честными клапанами и производит неприлично интимные звуки.
Человек играет с закрытыми глазами.
Он играет здесь первый раз и очень старается.
Хочется парить.
Хочется сделать па и поймать жгучий взгляд партнера.
Я очень хорошо танцую. Мое тело внутренне двигается в такт музыке.
Я хочу танцевать!! Ну почему…?
«Разрешите пригласить Вас?»
Саксофонист открыл глаза.
«Извините, ….» Колебание задержало команду мозга «встать» лишь на мгновение.
Его глаза горели и грели. Он тоже хотел танцевать под саксофон.
 «Да…»
 Мурашки побежали как рассыпавшиеся бусинки. Нитка вокруг шеи лопнула. Он смотрел в меня. Саксофонист снова закрыл глаза. Видимо он смотрел в себя. Туфли стали самыми удобными. Наверное, потому, что я почти не касалась пола. Босса была божественна. Кто-то смотрел на нас с балкона. Я улыбалась и ему тоже. Всем, кроме саксофониста, потому что его глаза были закрыты.
Танец закончился. Мой роман с саксофонистом тоже. Бусинки брызгами разлетелись во все стороны как мои улыбки. Я выбросила нитку в урну и пошла к выходу.

Саксофонист не знает, что любить и носить бусы – это не одно и то же.


Рецензии
Очень красивая, гармоничная миниатюра! Пока читал, в сознании мягко звучал тенор-сакс...

Стан Гетц, легкость в теле, Босса-Нова, юность и бусинки улыбок на танцполу...

И предчувствие любви...

ОЧПОН

Аликямал Гасанзаде   02.08.2008 19:25     Заявить о нарушении
именно так... Вы танцевали или стояли на балконе???

Елена Зарина   02.08.2008 19:36   Заявить о нарушении
Я играл на саксе...

Аликямал Гасанзаде   02.08.2008 20:34   Заявить о нарушении