Умею держать удар теперь

Так и не сошел с трапа гордости
Не поверила
Честно
Что так бывает
Ты… и один…
На той высоте, что мне доступна
Теперь

Я отдала себя, пока ты был далеко

От меня

отдала за дорого

Как никому
Как никогда

Он оценил

Ты умен
Чтобы ждать
Вспоминать
Требовать
Ты просто ударил меня сильно наотмашь

Как никогда ранее

Ты просто…
Любишь
Так…
Ты всегда так меня любил


Рукой звонкой

А я любила тебя покорно

Не знала, что бывает иначе

Прощала
Пускала…

А ты умчал в свой Париж

На год

И вот ты снова на расстоянии звука
Далеко-близко…

Ну что же ты онемел от моих глаз?
От моих слов… от моих губ

Не можешь их теперь достать…
К вам подойти, прикоснуть их к вашим?



Что же вы молчите?
Не знаете, как побольнее ударить вновь…
В какое место?
Ударяй в любое

Умею держать удар… теперь


P.S.: Из окружающей жизни…
Не путайте меня и героиню, очень прошу!!!!


Рецензии
"Я стальная пружина,
я сильней под нажимом,
Слезы - ерунда, я держу удар,
я держу удар..." (с)

Напомнило:)

Вообще, Ирис, Ты с каждым стихотворением растешь.

Этот переход на "вы" в середине... мммммм. Молодчинка!

Целую :*

PS А вот тут:
"..В какое место?
Ударяй в любое"
мне кажется, лучше использовать слово "бей"

Анжелика Стар   07.08.2008 09:31     Заявить о нарушении
ааааааааа, ко мне моя звездочка примчала))) спасибо, солнце)))

сложно сказать мне, расту я или нет, просто вот так живу, вот так чувствую)

а слово, действительно, твое больше подходит!)

спасибо. милая, за теплый отзыв)
мне всегда нужно знать ТВОЕ мнение)

целую)

Ирен Де Курси   07.08.2008 09:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.