Исповедь

Мой папа работает в органах. Он много пьет, чтобы забыть лица и тела убитых. Моя мама варит кашу по утрам. Она вкусная, но я слишком редко ем. Впрочем, как и все наркоманы. Два раза в день я открываю окно и бросаю туда очередную вещь из своего гардероба. На меня находи ярость из-за того, что она слишком велика мне. Во мне нет жизни, но есть героин. И я всерьез могу назвать себя героиновой принцессой. У меня есть парень. Точнее, много парней. Я не всегда помню их имена, когда я под дозой, меня мало что колышет. Вчера я трахалась с тремя. Ну, посудите сами, как можно запомнить их имена? Да и зачем мне все это? Я совершенно свободна. Вчера у меня была ломка. Мама думала, что меня не откачают, но пара тысяч в лапу жирному врачу Скорой Помощи творят чудеса. Я снова живу. И снова принимаю наркотики. Смерти нет. Я вижу Бога по ночам, и он говорит со мной. И мне так хорошо. Жаль только, все чаще раскалывается голова и мне трудно собирать свои мысли, и тем более, записывать их. Мне 20. И впереди еще два года. Я никогда не откажусь от наркотиков, потому что я боюсь жить без них. Все так скучно и серо. И дома не красные, и дороги не фиолетовые и лица прохожих не шоколадные. Как можно жить так? Не видя красок этого мира? Как можно куда-то бежать, сдавать никому не нужные сессии, рожать детей? На свете есть рай. И я в нем. А то, что будет после смерти, меня мало волнует.


Рецензии
Пишешь , что в раю, но пишешь так, будто тебе жаль себя, рай - это когда нет ломки, весь мир наполнен радостными красками, без наркотиков я в нем живу, и ничто меня не вырывает из этого состояния.
С самыми лучшими пожеланиями,

Рада Раросс   27.10.2008 19:36     Заявить о нарушении
у каждого просто свой рай.
вот и все.

Дита фон Херцлих   27.10.2008 19:38   Заявить о нарушении
Мне кажется рай , наполненный светом и радостью един для всех, а вот ад у каждого свой.

Рада Раросс   27.10.2008 19:59   Заявить о нарушении
каждому свое.

Дита фон Херцлих   27.10.2008 21:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.