Акт милосердия

Она пела песню голой на улице. В 5 утра. Громко. Мимо летят машины. По две каждую минуту. Она смотрит на рекламный плакат и орет что-то из Битлов, отхлебывая из бутыли абсент. Ей хочется умереть. Зашла в подъезд и разбила бутылку о стену. Осколком с обрывком мерзкой этикетки порезала левую грудь сантиметра на 2 вниз от соска. Боли не было, потому что была мертвецки пьяна. Дикий хохот. Ей стало так хорошо. Боже, какая свобода, я же могу убить себя и никто! Никто и ничего мне не скажет и не сделает!!! Кровью она написала на зеленой стене: «Я всегда мечтала о том, чтобы меня оттрахали на кухонном столе, а затем вонзили огромный нож мне в сердце». Легла на пол, заливаясь кровью. Никого. Через полчаса пришел дворник. Вроде бы испугался. Пошел к кому-то вызывать скорую. Ей было по хер на все. И на всех. Она засыпала. Тут она почувствовала чьи-то руки. Они тащили ее по полу. Вот она уже в квартире. Бросили в ванную. Ее несколько раз вырвало. Чем-то мазали и терли. Она не понимала, чем. Затем – много водки на левую грудь. Адская боль. Кухонный стол. Его член и что-то еще внутри. Вперед назад, вперед назад. У нее почти не было сил. Он так спешил, что она не успевала проследить за его взглядом. Он опускал глаза. Минут пять он грубо трахал ее, а затем взял нож и вонзил под самое сердце. Она издала выдох. «Спасибо» - прошептали ее губы. «Пожалуйста, ведь ты не просто умерла желанной смертью, но и успела кончить перед самым ее приходом» - ответил он, сбросив ее тело со стола и откупорив бутылку с виски.


Рецензии